Москва
Резюме № 53895321
Обновлено 19 марта 2024
Превью фото соискателя

Директор по качеству (СМК, менеджмент процессов, рекламаций)

Был больше месяца назад
300 000 ₽
37 лет (родился 12 ноября 1988)
Москваудаленная работаготов к переезду
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель направления бизнес-планирования и управления результатами

    ВК, Москва

    Обязанности и достижения:

    - OKR-лидерство: - -- запуск проектов трансформации, настройка процессов и инструментов; - -- организация OKR мероприятий; - -- планирование и постановка OKR; - -- вертикальное и горизонтальное согласование; - -- поддержание в актуальном состоянии OKR инфопространства (jira, confluence, фреймы в miro и google docs). - Change-менеджмент проектов департамента CX. - Формирование календаря церемоний для планирования и отслеживания статусов OKR и change-проектов. - Подготовка аналитических и презентационных материалов для команды, смежных подразделений и высшего руководства по вопросам развития и повышения эффективности.
    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель отдела управления эффективностью

    APEX project bureau, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Разработка и внедрения системы по управления эффективностью в компании с нуля. - Разработка показателей эффективности (КПЭ) руководителей и специалистов. - Оценка проектов (KPI по срокам, маржинальности, качеству проектов). - Разработка методологии и регламентация процесса. - Организация расчета целевых значений. Контроль выполнения. Подготовка отчетов. - Обучение и вовлечение персонала. - Разработка методологии по расчету премии. Сбор и предоставление информации для расчета и выплаты премии. Автоматизация процесса совместно с IT. - Формирование adhoc и регулярной аналитики для руководства. - Формирование предложений по развитию процессов и процедуре, реализация улучшений. Достижения: - Внедрена система целеполагания по проектам и подразделениям, разработан и утвержден Регламент, выполнена частичная автоматизация. В течение года проведена модернизация системы и Регламента целеполагания. - Проведен ряд обучений и коммуникаций с сотрудниками (посещаемость до 450 человек) по вопросам системы оценки эффективности и премирования. - Разработан набор разнообразной аналитики по эффективности работы на проектах. - Разработан и утвержден Регламент по управлению проектами. - Внедрена практика формализации целевых показателей по проектам. - Описан процесс взаимодействия внутренних заказчиков с департаментом IT, формализован и приоритезирован план задач IT.
    • Июль 2016 – октябрь 2021
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник Отдела менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов

    СИБИНТЕК, ООО ИК, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности аналогичны таковым в ООО РН-Информ: Обеспечение функционирования процессов управления системами менеджмента, контроля претензий / благодарностей, системой нормативного обеспечения бизнеса в головном офисе и семи географически распределенных филиалах организации. + руководство территориально распределенной командой из 15 человек. Ключевые достижения: В ходе деинтеграции в 2016 году (персонал и бизнес ООО РН-Информ был передан в ООО ИК "СИБИНТЕК) - Проведен рефакторинг процессов в зоне непосредственной ответственности, произведена адаптация под технологическую инфрастрктуру, организационную структуру и корпоративную культуру СИБИНТЕК; - в режиме значительной неопределенности успешно пройдены сертификационные аудиты на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 20000-1:2011 - обеспечена непрерывность сервиса по обработке рекламаций заказчиков. В ходе текущей деятельности в период 2017-2019 гг. - в деятельность организации интегрирован еще один филиал ~2000 человек (в частности в деятельность подконтрольных процессов); - расширена область покрытия сертификата ISO 20000-1:2011 (охватываемая областью сертификации численность увеличена примерно с 700 до 12000 человек) - изменен контрагент по предоставлению услуг сертификации по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 20000-1:2011 (пройдены первичные сертификационные аудиты); - сформирована отчетность OLA по подконтрольным процессам и сервисам; - проработан и передан на реализацию проект "Банка идей" (описан процесс, жизненный цикл, распределена ответственность). В ходе интеграции в периметр Роснефти в 2020 году: - обеспечено выполнение интеграционного плана без отклонений по срокам непосредственно в ООО ИК "СИБИНТЕК", а также в 7 дочерних обществах; - выполнен повторный рефакторинг подконтрольных процессов с целью приведения их в соответствие требованиям РН; - организована подготовка к прохождению инспекционного аудита по стандарту ISO 9001:2015, а также к прохождению переходного аудита по стандарту ISO 20000-1:2018; - проведен анализ фонда нормативных документов, определена область оптимизации.
    • Июль 2013 – июнь 2016
    • 3 года

    Главный специалист (3 мес.), Менеджер (2,5 года)

    РН-Информ, Компания, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и достижения: Обеспечение функционирования процессов управления системами менеджмента, системой KPI, контроля претензий / благодарностей, системой нормативного обеспечения бизнеса и системой управления рисками в головном офисе и шести географически распределенных филиалах организации. Управление системами менеджмента - Описаны процессы проведения внутренних аудитов СМК и системы управления ИТ-сервисами, процессы управления несоответствиями, разработкой и выполнением корректирующих действий, управлением записями; - организован процесс ежегодного проведения цикла внутренних аудитов систем менеджмента; - подтверждено соответствие системы менеджмента качества организации требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Управление системой KPI - описан процесс формирования, мониторинга, контроля и оценки KPI структурных подразделений (процесс утвержден в виде ЛНА); - организовано функционирование утвержденного процесса - поддержка и совершенствование на каждом этапе; - организована практика ежеквартальных очных совещаний руководства организации по KPI; - разработана онлайн "витрина KPI" для оперативного мониторинга и наглядной демонстрации статуса руководству. Управление претензиями и благодарностями - описан процесс регистрации, маршрутизации, отработки, мониторинга, контроля и закрытия претензий (процесс утвержден в виде ЛНА); - организовано функционирование утвержденного процесса - поддержка и совершенствование на каждом этапе; - Разработан онлайн учет поступающих обращений с аккумуляцией на web-портале всех активностей и задействованных в ходе выполнения процесса документов; - сформирована практика поощрения работников, отмеченных заказчиками в официальных благодарностях; - сформированы KPI по процессу (как оперативные, так и долгосрочные); - организован автоматизированный мониторинг KPI и претензий. Управление нормативной документацией - организован процесс разработки, утверждения, распространения, хранения и актуализации фонда локальных нормативных документов организации; - разработан онлайн-ресурс для хранения и оперативного доступа к нормативной документации, а также для эффективного и прозрачного прохождения процесса разработки и согласования документов. Управление рисками - разработан внутренний регламент по управлению рисками; - проведены обучения для руководителей верхнего и среднего звена; - организован регулярный сбор данных по рискам, их оценка и разработка планов митигации; - разработаны матрицы рисков и обеспечена их регулярная публикация в корпоративной базе отчетности; - выполнены работы по синхронизации системы управления рисками своей организации и управляющей компании.
    • Ноябрь 2009 – июль 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Инженер-технолог в Управлении технологий

    Diasoft, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и достижения: Внедрение процессных практик CMMI - получен сертификат на соответствие 3-му уровню зрелости. Разработка и поддержка систем мониторинга эффективности деятельности сотрудников/подразделений (KPI) - внедрена единообразная системы мониторинга метрик; - разработан web-ресурс Реестр KPI; - организованы регулярные автоматизированные рассылки отчетов / KPI заинтересованным лицам; - расширена зона покрытия деятельности компании метриками. Описание, внедрение и совершенствование производственных процессов - ключевые процессы компании описаны (блок-схемы MS Visio), согласованы с заинтересованными лицами, проведены обучения, организован механизм совершенствования процессов; - развернут web-ресурс, на котором опубликованы описанные процессы, интерактивный глоссарий компании, а также реестры ролей, продуктов процессов. Проведение внутренних аудитов процессов - обеспечена подготовка сотрудников и процессов к сертификационному аудиту, получены данные для дальнейшего совершенствования процессов, устранены несоответствия и их причины (коррекция + корректирующие действия). Управление проектами по автоматизации внутренних бизнес-процессов - разработана система клиентских web-порталов, разворачиваемых автоматически при открытии новых проектов; - реализована автоматизированная отчетность по ключевым метрикам сопровождения заказчиков; - реализовано решение по ежедневным публичным отчетам и KPI. Самостоятельная разработка гибкой оперативной отчетности (ms sql + excel) на основе данных из учетных систем. - выполнены многочисленные поручения по разработке оперативной "разовая" отчетности; - разработана ежеквартальная отчетность по эффективности производственного персонала (согласованы типовые роли, вилки эффективности затрат на задачи, автоматизированное и обезличенное сравнение персонала с публикацией сводных данных по подразделениям).
    • Апрель 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Техник отдела автоматизации

    ГУП МО "Мострансавто" Автоколонна 1785

    Обязанности и достижения:

    − прием и учет данных о пассажиропотоке и маршруте транспорта, поступающих из диспетчерских пунктов и филиалов; - формирование отчетности по результатам деятельности филиала; − обучение работников правилам использования оборудования; − монтаж автоматизирующего оборудования на транспортные средства; − контроль технического состояния оборудования; − доработка и обновление программного обеспечения; − обновление тарифов, маршрутов и GPS координат в терминалах водителей. − программирование технологических карт. Достижения: - внедрена система автоматизированного контроля пассажиропотока, - организован мониторинг эффективности транспорта и персонала (KPI); - решения на основе полученной статистики позволили повысить доходность филиала на 20%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею: - Внедрять процессный подход с нуля и реинжинирить процессы, созданные ранее. Нотации и прикладной инструментарий знаю, есть наработки по уникальным комбинациям инструментов. - Создавать систему оценки эффективности, систему целеполагания, витрины дашбордов, one-page инфографик, нешаблонной отчетности, BI и пр. - Выстраивать систему менеджмента качества (ISO 9001) и другие системы управления (есть опыт по IS0 20000, 27001, CMMI). - Формировать взаимовыгодную культуру работы с рекламациями заказчиков. - Управлять постоянной командой до 20 человек и проектной группой до 200 чел. - Общаться с людьми на понятном им языке (как с руководителями, так и с исполнителями). - Проводить тренинги/обучения (есть опыт обучения с численностью участников до 450 чел.). - достигать результата как "прямо сейчас", так и на дистанции. - Работать с офисным пакетом ПО на уровне продвинутого пользователя (Outlook, excel, word PowerPoint и пр.), легко разбираюсь в новом для себя ПО и учетных системах. Развит здоровый перфекционизм и внимание к деталям. Процессное системное мышление, MS PowerPoint, Управленческие навыки, разработка инноваций (входил в рабочие группы по инновациям / банку идей), ISO 9001:2015, ISO 20000-1:2018, ISO 27000, COBIT, Управление качеством, MS Visio, business studio, Разработка и внедрение системы KPI, QMS, СМК, MS Excel, Business Process Management, Руководство коллективом, разработка нормативных документов, Организационное развитие, Разработка схем премирования, Административное управление, Реинжиниринг бизнес-процессов, Бизнес-анализ, Подбор персонала, Риск-менеджмент, Внедрение стандартов ISO, Разработка и внедрение политик и процедур, Разработка и внедрение системы регулярной оценки персонала, BPMN, SLA

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела сертификацииАпрель 2021 – март 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (12 мес.)Начальник лаборатории сваркиДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Директор по качествуОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Начальник ОТКИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель генерального директора по развитию производственной системы и инновациямАпрель 2015 – декабрь 2017
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель директора по УВРОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)ДиректорИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела СМКИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоКонтроль качества, сертификация, экспертизаДиректор по качеству