Обязанности и достижения:
- Руководство отделом Обеспечения Качества: Команда Каширы 38 сотрудников (с функциональным подчинением 12 сотрудников производства) и двумя производственными площадками Кашира+Азов, 50 сотрудников в течении 1,5 лет (2009);
- Управление и развитие Структуры отдела, мотивационные программы, Программы Тренинга по Качеству и Пищевой Безопасности (включая на англ языке), индивидуальные планы развития карьеры, улучшение рабочей среды и оптимизационные процессы;
- Стратегическое планирование и тактические реализации для развития Отдела Качества с фокусом на выполнение задач бизнеса;
- Достижения и эффективное повышение KPIs, проекты по улучшению производительности; Консолидация и единый подход Систем Качества и Пищевой Безопасности для обоих производственных площадок путем активного курирования 7 Стратегических Проектов вплоть до 2018;
- Управление Операционным бюджетом ОPEX (24 млн.руб): планирование, тендерная оценка, регулярный мониторинг, сокращение затрат и оптимизации;
- Все инициативы капитализации и реализация проектов связанных с качеством и Пищевой Безопасностью (~3-4 крупных проекта/год);
- Управление Оценкой Рисков, Проекты по улучшению качества продукта и повышение уровня Пищевой безопасности производства;
- Развитие и внедрение Системы Управления Качества заводов, Стандартов PepsiCo, Управление Внутренними Аудитами, Держатель Документальной базы по Качеству;
- Статистический анализ & Возможности процесса на основании трендов по качеству;
- Управление Изменениями, фокус на возможности, мониторинг и подтверждение результатов всех аспектов качества и Пищевой Безопасности;
- Координация расследований и реализации корректирующих действий, инициирование и мониторинг Предупредительных действий (CAR/PAR); разрешение проблем, инициативы по их устранению и контроль исполнения;
- Работа по жалобам потребителей, Управление Инцидентами, Лидер команды по инцидентам связанным с продуктом, координация работы комиссии; Обязательный участник команды Кризисного управления;
- Про-активные шаги связанные с продуктом и жалобами потребителей, их определение и внедрение;
- AIB (требования Американского Института Хлебопечения), обеспечение Внешнего и Внутреннего Аудитов Систем Качества;
- Управление и лидирование внедрения ISO 9000, HACCP, FSSC 22000 Сертификаций и развития Документальной базы;
- Программы соответствия Продукта заявленным требованиям, Держатель Договора по Контроль продукта с рынка
- Обеспечение соответствия требованиям Российского законодательства в аспектах Качества и Пищевой Безопасности. Государственные инспекции и Сертификации продуктов и производственных площадок;
- Лидер LEAN (Бережливое производство) завода, LEAN Сертифицирована в 2013, Тренинг программы по LEAN (включая на англ. языке)
- Управление Системами Качества, полная поддержка, фокус на ключевые показатели KPIs, мониторинг соответствий, мониторинг инцидентов по качеству и Пищевой безопасности, реализация и контроль исполнения корректирующих действий для крупных бизнес проектов:
1) Ко-пакинг производства Каш в Клину (“Геркулес”) (8 сотрудников, 2011-14), разработка специальных процедур для MacDonald's в рамках сотрудничества с VIP клиентом,
2) Новой линии по производству снеков на Мультизаводе в Лебедяни (21 сотрудник, 2013),
3) Новой линии снеков на напиточном заводе в г. Николаев, Украина (15 сотрудников, 2014)
Ключевые достижения и Критический опыт:
Бизнес:
- Первое место среди снековых заводов в Европе по операционным показателям KPIs (среди 16 заводов в 2009) и получение Глобальной награды PepsiCo в номинации Президента как “Лучшая производственная команда”.
- Первое место по Пищевой Безопасности в 2012 среди 4 бизнес категорий (Напитки, Воды, Молоко и Снеки) и 45 заводов России и СНГ;
- 2 место по KPIs показателям в Европе в снековой категории в 2013;
- Неуклонный рост KPIs по качеству продуктов с ~50% до ~95% в течении 1,5 лет (с 2006 по 2008); оптимизация сбора и анализа данных по качеству путем внедрения новой платформы в 2008 году;
- Оптимизация бюджета и сокращение от 24 млн.руб в 2008 до 12 млн.руб в 2013.
- Неуклонный рост тренда по оценке Внешнего AIB Аудита от “отрицательного” до “высшего уровня внедрения” в +800 (из +1000) баллов в 2006 и рост оценки до +960 в 2013;
- Сертификации FSSC 22000 и ISO 9000 в 2013;
- Получение разрешение Категории 3+ для детского питания;
- Инициирование и разработка нового Глобального Стандарта по классификации и оценке цветопередачи для упаковочной фольги в 2009, отмечены Руководством как инновационный проект;
- Разработка Брошюры ответов для категории снеков для использования операторами Горячей линии в рамках программы работы с Потребителем в 2008;
Люди:
- Работа с людьми и проекты по вовлечению сотрудников по изменению менталитета и перефокусировке с «контроля качества» на «обеспечение качества» путем привлечения сотрудников Производства (операторов) к самостоятельному проведению лабораторных и аналитических тестов вместо сотрудников Лаборатории в 2012, 40 операторов получили тренинги по Лабораторному делу, проэкзаменированы и Сертифицированы. Отмечено руководством как “Кnow-how” инновация в Европейском дивизионе.
- Программа развития Стажеров по лаборатории и Специалистов по Качеству с вовлечение как Внутренних, так и Внешних кандидатов. Кооперация и унифицирование Программы совместно с заводами напитков (Шеризон и Домодедово). Отмечено руководством как «Лучшая инициатива по развитию людей» в Дивизионе в 2013
- 2 сотрудника развились от Техников лаборантов завода до Руководителей по Гарантии качества Поставщиков в Центральном Департаменте Качества Холдинга с локацией в Москве;
- 1 сотрудник вырос от Специалиста по Пищевой Безопасности по Директора завода филиала в Азове;
- Замещение Директора Завода с исполнением обязанностей