Обязанности и достижения:
Подчинение генеральному директору, собственнику, в подчинении от 7 до 14 человек (в разные периоды). Отделы: разработка ПО, администрирования и служба поддержки пользователей
Задачи и функциональные обязанности:
• Формирование и управление бюджетом ИТ, организация обеспечения бизнес-процессов Компании (как офиса, так и производства), оптимизация затрат
• Управление персоналом, проработка и применение различных схем мотивации департамента ИТ.
• Развитие и расширение функционала Корпоративной информационной системы: автоматизация управленческого, финансового учета, складского учета, учета производственных запасов и готовой продукции, планирование загрузки и выстраивание производственных линий с применением технологий бережливого производства
• Управление службой Технической поддержки пользователей в соответствии с согласованными критериями SLA
• Управление безопасностью и сохранностью Информации, .
• Управление конфигурациями и оптимизация лицензирования корпоративного ПО
Достижения:
• Выбрана и внедрена новая расчетно-производственная программа с полной ее интеграцией с корпоративной учетно-финансовой системой, а также с производственными автоматическими линиями. Это позволило: - снизить цеховые остатки заготовок; - оптимизировать складские запасы материалов и их закупку; - оптимизировать складские площади как для хранения материалов, так и готовой продукции; - увеличить объём и качество выпускаемой продукции; - сократить сроки заказов.
• Разработана и внедрена система складского учета (WMS) с адресным хранением готовой продукции. В результате удалось оптимизировать производство и отгрузку готовых изделий «под покупателя», сократить площади, повысить удовлетворенность заказчиков.
• Организована Служба поддержки пользователей, сформирован каталог услуг, подписано Соглашения об уровне сервиса (SLA). В результате удалось повысить прозрачность работы ИТ подразделения, ввести критерии оценки, повысить качество услуг.
• Проведена реструктуризация инфраструктуры с применением технологий терминального доступа и виртуализации. Параллельно удалось легализовать используемое ПО Microsoft с минимальными затратами.
• Введена в работу распределенная IP телефония, что позволило сократить затраты на связь, повысить качество услуги и удобство ее использования.