Москва
Резюме № 8065336
Обновлено 31 октября 2016
no-avatar

Директор по ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 22 мая 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2011 – апрель 2016
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель директора по ИТ

    ООО Лудинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Лудинг – импорт и оптово-розничная торговля алкогольной продукцией Численность компании более 3500 человек, развитая филиальная сеть по России Заместитель Директора департамента по информационным технологиям В подчинении более 40 человек. Отделы: • Разработки и внедрения ПО • Администрирования • Техподдержки (в том числе администраторы филиалов) • Проектный офис Задачи и функциональные обязанности: • Развитие Корпоративной информационной системы на базе 1С (управленческий, финансовый, бухгалтерский, складской учет) • Автоматизация работы с контрагентами (внедрение EDI, сбор и анализ данных о продажах дистрибьютеров) • Развитие системы электронного документооборота на базе Директум • Взаимодействие с контролирующими и регулирующими органами (ФСРАР, системы ЕГАИС) • Постановка и контроль выполнения планов и задач ИТ • Управление персоналом, проработка и внедрение схем мотивации департамента ИТ с применением KPI. • Формирование и контроль бюджета ИТ • Управление (оптимизация) затратами • Управление конфигурациями, инцидентами, изменениями • Управление информационной безопасности, обеспечение отказоустойчивости ИТ инфраструктуры в соответствии с потребностями бизнеса. Достижения: • Выбрана и внедрена (замена устаревшей) система Мобильной торговли (управление маршрутами и действиями ТП, отчетность, повышение удобства использования и формирования заказов, увеличение доступности и непрерывности сервиса) • Старт проекта по развитию собственной розничной сети Алкомаркетов (выбор системы и оборудования, контроль работ по интеграции, подготовка процессов и документации для тиражирования решения при открытии новых точек) • Выстроено управление службой Технической поддержки пользователей по методологии ITIL • Разработана и внедрена дистанционная система управления техническими специалистами филиальной сети, оптимизирован штат. Оптимизация ФОТ ИТ на 15% • Внедрен О365 Microsoft, проведена оптимизация лицензионных схем. • Оптимизирована схема организации связи центрального офиса и филиалов. Оптимизация затрат на 52% • Оптимизированы затраты на офисную печать на 12%. В результате средняя стоимость отпечатка составила около 30коп • Внедрена система мониторинга инфраструктуры на базе Zabbix, что позволило оперативно получать данные о состоянии инфраструктуры и улучшить качество предоставляемых услуг, повысить доступность и непрерывность сервисов.
    • Февраль 2006 – май 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор по ИТ

    Victory, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение генеральному директору, собственнику, в подчинении от 7 до 14 человек (в разные периоды). Отделы: разработка ПО, администрирования и служба поддержки пользователей Задачи и функциональные обязанности: • Формирование и управление бюджетом ИТ, организация обеспечения бизнес-процессов Компании (как офиса, так и производства), оптимизация затрат • Управление персоналом, проработка и применение различных схем мотивации департамента ИТ. • Развитие и расширение функционала Корпоративной информационной системы: автоматизация управленческого, финансового учета, складского учета, учета производственных запасов и готовой продукции, планирование загрузки и выстраивание производственных линий с применением технологий бережливого производства • Управление службой Технической поддержки пользователей в соответствии с согласованными критериями SLA • Управление безопасностью и сохранностью Информации, . • Управление конфигурациями и оптимизация лицензирования корпоративного ПО Достижения: • Выбрана и внедрена новая расчетно-производственная программа с полной ее интеграцией с корпоративной учетно-финансовой системой, а также с производственными автоматическими линиями. Это позволило: - снизить цеховые остатки заготовок; - оптимизировать складские запасы материалов и их закупку; - оптимизировать складские площади как для хранения материалов, так и готовой продукции; - увеличить объём и качество выпускаемой продукции; - сократить сроки заказов. • Разработана и внедрена система складского учета (WMS) с адресным хранением готовой продукции. В результате удалось оптимизировать производство и отгрузку готовых изделий «под покупателя», сократить площади, повысить удовлетворенность заказчиков. • Организована Служба поддержки пользователей, сформирован каталог услуг, подписано Соглашения об уровне сервиса (SLA). В результате удалось повысить прозрачность работы ИТ подразделения, ввести критерии оценки, повысить качество услуг. • Проведена реструктуризация инфраструктуры с применением технологий терминального доступа и виртуализации. Параллельно удалось легализовать используемое ПО Microsoft с минимальными затратами. • Введена в работу распределенная IP телефония, что позволило сократить затраты на связь, повысить качество услуги и удобство ее использования.
    • Февраль 2000 – ноябрь 2005
    • 5 лет и 10 месяцев

    Технический директор / Начальник службы эксплуатации

    ООО Люмене (правопреемник ЭфСиГруп), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство IT отделом компании • Ведение переговоров, касающихся аренды и эксплуатации помещений, технического обеспечения компании • Ведение договоров и взаимодействие с организациями, предоставляющими услуги (телефония, интернет, аренда и эксплуатация помещений, охрана и др.) • Решение административных вопросов, организация и обеспечение взаимодействия отделов компании (торговый, административный, IT, склад). • Участие в формировании бюджета • Организация с «нуля» всего комплекса технического обеспечения компании (проектировка и прокладка ЛВ и телефонных сетей, закупка оборудования, заключение договоров, пуско-наладочные работы) • Руководство установкой систем контроля доступа, учета рабочего времени, видео наблюдения. Контроль работы систем. • Закупка техники и расходных материалов • Администрирование и настройка серверов • Обеспечение бесперебойной работы рабочих мест, поддержка и обучение пользователей • Обеспечение сетевой безопасности и сохранности информации • Контроль использования сотрудниками ресурсов компании
    • Октябрь 1998 – февраль 2000
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший системный администратор

    Диакост, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Закупка техники и расходных материалов • Администрирование и настройка серверов • Обеспечение бесперебойной работы рабочих мест, поддержка и обучение пользователей • Обеспечение сетевой безопасности и сохранности информации • Контроль использования сотрудниками ресурсов компании
    • Февраль 1998 – сентябрь 1998
    • 8 месяцев

    Оператор коммутационного центра

    ОАО московская телекоммуникационная корпорация (комкор), Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без в.п. Стрессоустойчив, спокоен, всегда стараюсь рассматривать несколько альтернативных вариантов решения задачи. Свободное время провожу в основном с семьей, предпочитаю активный образ жизни, авто и мото путешествия, беговые и горные лыжи.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:20
Превью фото соискателя
Директор по ИТз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Технический директор CTOЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор ИТИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Начальник ИТ-отделаАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 15 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Системный администраторМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель управления эксплуатации информационных технологийИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 28 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления сервис менеджментаМарт 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитЭлектронный документооборотДиректор по ИТ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob