Дополнительные сведения:
Сертификаты:
2002 - Unix Administration (General) Brainbench
2002 - Novell NetWare 4.11 Administration Brainbench
2002 - Network Technical Support Brainbench
2002 - Citrix Administration Brainbench
2002 - Lotus Notes 4.0 Administration Brainbench
2004 - Information Technology Industry Knowledge Brainbench
2004 - Written English Brainbench
2006 - Internet Technology Fundamentals Brainbench
2006 - Web Server Administration Brainbench
2006 - Web Development Concepts Brainbench
2006 - JavaScript Brainbench
2006 - Software Business Analysis Brainbench
2006 - Project Management Brainbench
Обеспечение максимальной открытости департамента ИТ для пользователей (публикация списка задач, показателей эффективности работы, внутренних регламентов, должностных инструкций). Выстраивание служб: поддержки, администраторов, разработчиков,
аналитиков; обеспечение согласованной работы служб. Регламентирование деятельности.
Внедрение системы учета обращений в ДИТ с поддержкой SLA и принципов ITIL (AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus). Разработка каталог ИТ услуг. Выбор, обоснование и внедрение систем корпоративного уровня. Готовые
решения и разработки внутри компании. Интеграция внедряемых решений с существующими системами. Обеспечение поддержки и развития используемого в компании ПО. Разработка ИТ стратегии.
Умение доказывать и убеждать. Знание баз данных, учетных систем, опыт создания сетей, открытия розничных магазинов (20000 м2).
Компьютерные навыки:
Development/Administration: DELPHI, WIN32 API, ADO, ORACLE, MS SQL Server 2000 (T-SQL, DTS, Profiler), MS VSS, Lotus Notes 6.5, ERWin 4.0
Internet: HTML, CSS, JavaScript, ASP, PHP, ISAPI
Office: MS Office, MS Visio, MS Project
System: MS Windows NT-2000 Pro/XP, MS Windows 9x, MS Office 2000/2003
Terminals: Citrix Metaframe, W2K Terminal, NetOp, RAdmin