Обязанности и достижения:
Мои области ответственности и обязанности
• Управление и планирование деятельности дирекции (штат более 125 сотрудников).
• Участие в разработке стратегии развития ИТ, как одной из составляющих стратегии предприятия, и тактики их реализации.
• Курирование проекта внедрения САПР (CAD, CAM), решений на базе продуктов компании Siemens PLM Software - NG, TeamCenter.
• Курирование проекта внедрения ERP-системы на базе 1С:УПП 8.2 со стороны ИТ;
• Руководство проектом по подготовке ТЗ по системе оперативного производственного учета и интеллектуальной системы управления ресурсами цехов на основе мультиагентных технологий.
• Обеспечение информационной безопасности и защищенности всех процессов предприятия в соответствии с федеральными законами и другими нормативными актами (руководство проектом по аудиту информационной безопасности (комплексный аудит информационных систем, №152 – ФЗ «О персональных данных» и т.д.)).
• Организация управления ресурсами и бюджетами расходов на ИТ, включая внутренние и внешние проекты.
• Организация надежной, безопасной, производительной, отказоустойчивой и масштабируемой информационной инфраструктуры. Обеспечение непрерывности бизнес-процессов предприятия.
• Руководство инвестиционными проектами по созданию ИТ-инфраструктуры (ЛВС, ЦОД и др.), САПР, телефония.
Значимые достижения и проекты
• Реорганизация деятельности дирекции по ИТ с применением инструментария процессного подхода и рекомендаций ITIL/ITSM, проведена оптимизация организационной структуры дирекции. В структуре дирекции 3 управления: управление внедрения и сопровождения ИС, управление сопровождения ИТ-инфраструктуры, управление САПР (численность персонала 125 человек). Масштаб обслуживания: сотрудников предприятия – более 2000 человек, инфраструктура, обеспечивающая единое информационное пространство на 3 производственные площадки максимальная удаленность - более 80км, количество
сервисов и информационных систем – более 50.
• В рамках общей концепции развития предприятия разработана и частично реализована бизнес-ориентированная ИТ стратегия и перспективные планы развития информационных технологий.
• Построена безопасная, территориально-распределенная инфраструктура предприятия (SDH-кольцо на базе оптической сети передачи данных), достоинством которой является полная отказоустойчивость. Реализован проект по созданию ЦОД предприятия (совместно с компанией IBS), создана сетевая и коммуникационная инфраструктура. В рамках проекта координировалась деятельность более 10 подрядчиков.
• Руководил работой командой бизнес-аналитиков ИТ подразделения по постановке и регламентации бизнес-процессов предприятия в части применения ИТ и оптимизации бизнес-функций. В результате прозрачность и управляемость бизнес-процессов предприятия была повышена и приведена к потребностям системы управления (внесеныизменения в ТЗ внедряемой ERP-системы, а также сформировано ТЗ на внедрение сете центрической системы планирования на предприятии на основе мультиагентных технологий).
• Создание службы поддержки пользователей (ServiceDesk) с использованием методологии ITIL. В результате повысилась эффективность управления ресурсами ИТ, значительно понизились ИТ-риски.