Москва
Резюме № 34031483
Обновлено 22 марта 2018
Превью фото соискателя

Директор по ИТ, директор по ИБ, заместитель директора, директор производства

Был больше месяца назад
По договорённости
64 года (родился 14 января 1961)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 39 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "ЛИТ Сервис"
    Оказание услуг в сфере ИТ

    Обязанности и достижения:

    • Руководство проектом по проведению функционального аудита Управления ИТ производственного предприятия с численностью персонала более 600 человек. • Руководство проектом по подготовке к проведению технического аудита объектов автоматизации (артезианские скважины, канализационные насосные станции) и функционального аудита производственных служб производственного предприятия. • Руководство проектом по подготовке к внедрению билинговой системы и системы сбыта производственного предприятия. • Внедрение интеграционного решения по сопряжению телефонных станций МХМ-500Р (традиционная телефония) и SMG-1016М (IP-телефония), в основе которой лежит принцип коммутации каналов, с сетями связи, использующими для передачи корпоративные информации IP-сети. • Руководство проектом по внедрению российской системы корпоративной видеоконференцсвязи на промышленном предприятии оборонной отрасли.
    • Апрель 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела информационной безопасности

    ЗАО КБ "ЛАДА-КРЕДИТ" (бывший банк ОАО "АВТОВАЗ")

    Обязанности и достижения:

    Мои области ответственности и обязанности • Обеспечение информационной безопасности и защищенности всех процессов банка в соответствии со стандартами Банка России (СТО БР ИББС) и другими нормативными актами. • Приведение банка в соответствие требования 382-П и 161-ФЗ. • Разработка политик, стандартов и процедур банка в сфере обеспечения безопасности информационных активов бизнеса и вспомогательных процессов. • Проведение самооценок и внутреннего аудита с направлением официальных отчетов в ГУ ЦБ. • Подготовка банка к лицензированию ФСБ по системе ДБО «iBank2». Значимые достижения и проекты • Приведение деятельности банка в соответствие требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152ФЗ "О персональных данных" и подзаконных актов в сфере защиты персональных данных (успешно пройдена плановая проверка РОСКОМНАДЗОР). • Курирование проекта перевода ИТ-инфраструктуры из г. Тольятти в г. Москва. • Курирование проекта по «Проведению тендера по выбору банковской системы». • Курирование проекта интеграции АБС «Finist-Bank» с системой 1С (зарплата, кадры, основные средства).
    • Декабрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора по информационным технологиям

    ОАО "КУЗНЕЦОВ" (предприятие входит в группу компаний ОДК, входящей в Оборонпром)., Самара

    Обязанности и достижения:

    Мои области ответственности и обязанности • Управление и планирование деятельности дирекции (штат более 125 сотрудников). • Участие в разработке стратегии развития ИТ, как одной из составляющих стратегии предприятия, и тактики их реализации. • Курирование проекта внедрения САПР (CAD, CAM), решений на базе продуктов компании Siemens PLM Software - NG, TeamCenter. • Курирование проекта внедрения ERP-системы на базе 1С:УПП 8.2 со стороны ИТ; • Руководство проектом по подготовке ТЗ по системе оперативного производственного учета и интеллектуальной системы управления ресурсами цехов на основе мультиагентных технологий. • Обеспечение информационной безопасности и защищенности всех процессов предприятия в соответствии с федеральными законами и другими нормативными актами (руководство проектом по аудиту информационной безопасности (комплексный аудит информационных систем, №152 – ФЗ «О персональных данных» и т.д.)). • Организация управления ресурсами и бюджетами расходов на ИТ, включая внутренние и внешние проекты. • Организация надежной, безопасной, производительной, отказоустойчивой и масштабируемой информационной инфраструктуры. Обеспечение непрерывности бизнес-процессов предприятия. • Руководство инвестиционными проектами по созданию ИТ-инфраструктуры (ЛВС, ЦОД и др.), САПР, телефония. Значимые достижения и проекты • Реорганизация деятельности дирекции по ИТ с применением инструментария процессного подхода и рекомендаций ITIL/ITSM, проведена оптимизация организационной структуры дирекции. В структуре дирекции 3 управления: управление внедрения и сопровождения ИС, управление сопровождения ИТ-инфраструктуры, управление САПР (численность персонала 125 человек). Масштаб обслуживания: сотрудников предприятия – более 2000 человек, инфраструктура, обеспечивающая единое информационное пространство на 3 производственные площадки максимальная удаленность - более 80км, количество сервисов и информационных систем – более 50. • В рамках общей концепции развития предприятия разработана и частично реализована бизнес-ориентированная ИТ стратегия и перспективные планы развития информационных технологий. • Построена безопасная, территориально-распределенная инфраструктура предприятия (SDH-кольцо на базе оптической сети передачи данных), достоинством которой является полная отказоустойчивость. Реализован проект по созданию ЦОД предприятия (совместно с компанией IBS), создана сетевая и коммуникационная инфраструктура. В рамках проекта координировалась деятельность более 10 подрядчиков. • Руководил работой командой бизнес-аналитиков ИТ подразделения по постановке и регламентации бизнес-процессов предприятия в части применения ИТ и оптимизации бизнес-функций. В результате прозрачность и управляемость бизнес-процессов предприятия была повышена и приведена к потребностям системы управления (внесеныизменения в ТЗ внедряемой ERP-системы, а также сформировано ТЗ на внедрение сете центрической системы планирования на предприятии на основе мультиагентных технологий). • Создание службы поддержки пользователей (ServiceDesk) с использованием методологии ITIL. В результате повысилась эффективность управления ресурсами ИТ, значительно понизились ИТ-риски.
    • Февраль 2006 – декабрь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника управления ИТ (заместитель Директора по ИТ)

    ЗАО КБ "ЛАДА-КРЕДИТ" (банк ОАО "АВТОВАЗ"), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - руководство управлением; - участие в реорганизации управления по методологии ITIL/ITSM; - участие в проекте по созданию региоальных кредитно-кассовых офисов банка (ИТ-решения, расчет затрат); - участие в проекте развития банкоматной сети; - участие в проекте по созданию собственного процессинга (выбор системы, расчет затрат); - развитие ИТ-инфраструктуры.
    • Сентябрь 2002 – январь 2006
    • 3 года и 5 месяцев

    Технический директор

    ЗАО "Национальные кредитные карточки" (процесcинговая компания NCC/UC), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - руководство дирекцией; - организация работ по технологии обслуживания банков-партнеров и держателей пластиковых карт (NCC/UC, VISA) в рамках процессингового центра; - взаимодействие с банками-партнерами (более 50); - создание сервисного центра по обслуживанию и мониторингу сети банкоматов процессинговой компании NCC; - участие в подготовке компании к аттестации международной платежной системой VISA.
    • Ноябрь 1998 – сентябрь 2002
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела информационных технологий

    ЗАО КБ "Автомобильный Банкирский Дом" (банк ОАО "АВТОВАЗ"), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - создание и администрирование сетевой инфраструктуры; - поддержка и сопровождение задач по ДБО, банковской отчетности в ЦБ, ПФР, ФСС; - сопровождение цифровой УАТС MD-110; - техническая поддержка пользователей.
    • Декабрь 1994 – октябрь 1998
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела АСУ

    ЗАО «Автомобильная Финансовая Корпорация» (дочерняя компания ОАО "АВТОВАЗ"), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - создание и администрирование сетевой инфраструктуры; - сопровождение цифровой УАТС MD-110; - техническая поддержка пользователей.
    • Ноябрь 1985 – декабрь 1994
    • 9 лет и 2 месяца

    Инженер электроник 1 категории отдела АСУ ТП

    ОАО "Волжский автомобильный завод", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание системы управления «АСУ - ПЛАВКА», «АСУ-ПФС» металлургического производства; - участие во внедрении системы управления складским комплексом; - обучение и приемка в Словении системы управления складским комплексом.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Личные качества: целеустремленность, ответственность, обязательность, способность к самообучению, умение работать в команде. • Готов к ненормированному рабочему дню, командировкам. • Умение решать сложные задачи по внедрению и сопровождению систем АСУ ТП, информационных систем, информационной безопасности, САПР, ИТ-инфраструктуры, связи. • Умение работать в команде. • Хороший организатор - нацелен на выполнение поставленных задач Знание и опыт в области информационных технологий (сертификация по направлению совершенствования управления ИТ-услугами – M1737 Microsoft Operations Framework Essetials, M1787 Microsoft Operations Framework Changing Quadrant, знание ITIL/ITSM), информационной безопасности. Опыт в управлении и планировании деятельности дирекции по ИТ (штат более 125 сотрудников). Опыт в разработке стратегии ИТ. Опыт создания надежной, безопасной, производительной, отказоустойчивой и масштабируемой информационной инфраструктуры. Обеспечение непрерывности бизнес-процессов предприятия. Опыт в разработке политик, стандартов и процедур в сфере информационной безопасности. Опыт в организация управления ресурсами и бюджетами расходов на ИТ, включая внутренние и внешние проекты. Опыт в руководстве инвестиционными проектами по созданию ИТ- инфраструктуры (ЛВС, ЦОД и др.), САПР, телефония.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:41Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник АХОАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 19:12Последнее место работы (5 лет)Директор, Заместитель директора по производствуОктябрь 2020 – октябрь 2025
Обновлено в 19:50Последнее место работы (10 мес.)Заместитель директора по производствуАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Директор по производствуИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 19:08Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Начальник штампово-прессовочно-термического цехаИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 9:46Последнее место работы (5 мес.)Заместитель директора производстваИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель генерального директора по операционной деятельностиФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по переработкеСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:47Последнее место работы (20 лет и 9 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамМарт 2005 – работает сейчас
Обновлено в 15:47Последнее место работы (20 лет и 9 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамМарт 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомЗаместитель директора по производству