Обязанности и достижения:
• Руководство информационно-аналитическим департаментом
Отдел разработок ПО и сопровождения.
Отдел WEB разработки, менеджмента и продвижения
Отдел ИТ (поддержка ИТ инфраструктуры компании, Служба технической поддержки, поддержка серверов компании)
Отдел бизнес-аналитики.
• Определение стратегии развития информационных технологий в компании.
• Анализ процессов компании, определение потребностей, проектирование и реализация решений для оптимизации и расширения бизнес-процессов компании.
• Управление проектами по внедрению ПО и доработки ПО компании.
• Контроль проектов связанных с ИТ, ведущихся другими отделами компании.
• Разработка стратегии развития ИТ инфраструктуры компании.
• Оптимизация работы ИТ отдела, снижение затрат на ИТ инфраструктуру.
• Работа с регионами по проблемам ИТ и 1С.
• Ежегодное планирование работы отдела, согласование планов с другими отделами компании, расчет бюджета и контроль исполнения поставленных задач.
• Подготовка ежегодного отчета руководству компании по проектам и работе ИТ отделов.
• Контроль за работой инфраструктуры, серверов и ПО компании, личное периодическое диагностирование, анализ и поиск решений для оптимизации.
• Поддержка WMS (система управления складом) Quantum Qguar (Oracle PL/SQL) Настройка системы, доработка процедур под требования складской логистики. Написание отчетов. Создание интерфейса кладовщика на технологии Oracle ADF.
• Поддержка Microsoft Dynamics NAV, разработка в C/AL, связь 1С и NAV.
• Разработка ПО JAVA, C#.
• Поддержка Open Source.WMS. TSQL, Разработка отчетов, написание хранимых процедур, функций и триггеров.
• Разработка в среде 1С 7.7, 8.1, 8.3.
• Помощь в анализе финансовой информации и корректировок ошибок, возникающих в документообороте компании.
• Разработка и внедрение структуры ИТ отделов с нуля, принял дела в состоянии глубокого кризиса, было несколько ИТ отделов, подчинявшихся разным руководителям в компании. Провел реструктуризацию одного из отделов, в сложной внутри корпоративной и финансовой обстановке, увеличил эффективность и скорость исполнения задач в отделе, что привело к консолидации всей ИТ инфраструктуры компании в один департамент. Контроль работы службы, производиться с помощью утвержденных технологий, с бальной системой, и KPI, влияющие на премиальную часть сотрудников.
Объединение учетных систем в единый ЦОД, что позволило снизить издержки и обеспечить стабильную работу всех филиалов, увеличить безопасность данных, оперативность обработки для финансового анализа.
• Проектирование и контроль монтажа ИТ инфраструктуры складского терминала класса А.
Площадь склада 8,800кв. м, Офисные помещения, для отделов продаж, УК, под сдачу в аренду.
• Внедрение OpenSource.WMS: разработал 5 модулей:
Сервер терминалов сбора данных (telnet) обеспечивает взаимодействие ТСД с сервером приложений. JAVA приложение с внешним файлом конфигурации.
Место оператора: Обеспечивает работу с системой и мониторинг работы сотрудников, администраторами склада. Разработана на базе JAVA ZK Web framework. Конфигурирование основано на внешних формах, исполненных на метаязыке.
Интерфейс кладовщика для POS-терминала. win form C#.
Сервер печати (JAVA+JasperReports), осуществляет формирование печатных форм для типовых принтеров и принтеров Zebra.
Сервер приложений на базе MSSQL сервера.
Упростилось обслуживание, снизилась стоимость и повысилось скорость внедрения.
Складской терминал в Спб. Основной состав складской номенклатуры - мебель. Площадь склада 8,800кв. м, Рабочих в смене 20, 2 оператора склада.
Складской терминал в Мск. Основной состав складской номенклатуры - мебель. 3PL, Площадь склада 11,000кв. м, Рабочих в смене 25, 2 оператора склада.
• Участвовал в разработке процессов складской логистики. Создал отдел складских администраторов, выбрал и подготовил сотрудников. Совместно был разработан регламент по процессам приемки, отбора и отгрузки.
• Проектирование и внедрение безопасной инфраструктуры информационной сети предприятия.
• Разработка единой стандартизации для региональных представителей.
• Перевод с 7.7->8.1->8.3
• Консолидировал данные всех регионов в единую отчетную систему.
• Совмещение гетерогенных информационных сред при слияниях компаний.
Оперативно изучались бизнес процессы, ИТ инфраструктура поглощаемой компании, вносились коррективы в существующее ПО компании, организовывались интерфейсы обмена оперативной информации между ПО компаний. Обеспечение доступа и обучение персонала финансового отдела, для работы с новым для них ПО, создание отчетов в удобной и привычной им форме, помощь в разборе финансовой информации находящийся в ERP системе, предоставление результатов глубокого анализа причин ошибок и методы их устранения.
• Разработаны 5 сайтов компании: 3 сайта каталога, 2 интернет магазина.
Сайты разрабатывались от начальной концепции, дизайна до конечной реализации. Для интернет магазинов, проводился финансовый анализ, стратегия развития сайта и продвижения. Все сайты имеют информацию о товарах, ценах и остатках в режиме реального времени.
• Внедрение системы управления торговым предприятием в Чешском филиале.
Переработка конфигурации под требования документoоборота Чешской республики, обучение персонала. При обучении проанализировал работу филиала, оптимизировал процессы, что позволило сократить расходы, возникавшие из-за ошибок менеджеров.
• Внедрение Bitrix24, подключены все службы.
• Разработка и интеграция CRM в 1С (техническая реализация, разработка бизнес процессов отделов Розничных, Активных и Оптовых продаж, интеграция отделов сервисных служб). Глубокая интеграция в ERP, интеграция с "Управление по целям и KPI" с IP-телефонией, внешними техническими средствами (контроль доступа, счетчики посетителей)
• Разработан бизнес-процесс и интерфейс Call-центра (служба контроля качества, телемаркетинг, обработка входящего трафика), суточное задание, работа по скрипту разговора, запись и хранение разговора. Бизнес процесс взаимодействия с отделами продаж, расчет конверсии и эффективности работы сотрудника отдела ТМ.
• Разработка и внедрение KPI торговых подразделений и служб сервиса.
• Разработка и внедрение Телефонии, интеграция с 1С.
• Разработка и внедрение системы согласования финансовых документов, планирование.
Принимал участие во внедрении WMS в компании "Автоспейс" г. Минск. Один из крупнейших поставщиков в Республику Беларусь запасных частей, деталей и принадлежностей для легковых и грузовых автомобилей.
Территория склада площадью порядка 6000 кв. м., 10 диспетчерских мест, 70 терминалов сбора данных, 6 стационарных принтеров.