Москва
Резюме № 22733910
Обновлено 8 июля 2019
Превью фото соискателя

Директор по IT / CIO / Руководитель ИТ-отдела

Был больше месяца назад
250 000 ₽
38 лет (родился 03 мая 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Мякинино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Ведущий программист проектов, руководитель проектов 1С

    АПХ ЭКО-культура, Москва
    - Сельское хозяйство (тепличные комплексы)- Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)- Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)- Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование- Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    - Участие в разработке стратегии развития IT сервисов Компании. - Проектирование, разработка и контроль работы корпоративных информационных систем на платформе 1С, используемых в АПХ "ЭКО-Культура", включающем более 100 юридических лиц. - Внедрение CPM-системы (1C:Управление Холдингом), включая описание и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. - Участие во внедрении ERP-системы, включая описание и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. - Разработка и внедрение корпоративных стандартов (регламентов) в области IT. Техническая и информационная поддержка бизнеса. - Составление, защита и исполнение бюджета. - Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. - Проведение тендеров. Закупка ПО и оборудования. - Подбор персонала (на постоянную работу и аутсорсинг). - Внедрение и исполнение политики информационной безопасности, 152 ФЗ и регламентов компании. - Техническая поддержка пользователей (более 1000). - Обеспечение бесперебойной работы информационных систем. - Администрирование серверов 1C, SQL Server, IIS, Apache. Публикация баз для web и тонкого клиента. - Обеспечение сохранности данных, безопасности интеллектуальной собственности и информационного обмена Компании. - Преобразовал бизнес-процессы технической поддержки с учетом узких мест системы, что привело к существенному сокращению OPEX и оптимизации ФОТ. В частности: * Внедрил "Service Desk" (1С Управление IT-отделом); * Разработал инструкции и шаблоны решения типовых задач, поступающих в SD; * Полностью автоматизировал процесс обновления более 120 баз 1С; * Упростил процесс обновления более 50 баз 1С. - Внедрил CPM-систему 1С:УХ (Управление Холдингом) в части следующих блоков учета: закупки, казначейство, бюджетирование, документооборот (учет и согласование договоров), консолидация с другими ИБ. В результате внедрения: * ЗАКУПКИ. Значительно сократилось время проведения закупок. Реализовал учет тендерной процедуры. Процесс стал полностью аудируемым, от подачи заявки на закупку, до поступления товара на склад и его оплаты. Реализовал согласование. Весь процесс происходит без бумажных носителей. Появилась возможность формировать отчетность. * КАЗНАЧЕЙСТВО. Внедрил платежный календарь и реестр платежей. Реализовал согласование. * БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. Реализовал возможность автоматического контроля бюджетов закупок и БДДС. * ДОКУМЕНТООБОРОТ. Автоматизирован процесс согласования договоров. Организовано хранение договоров в единой базе, а также реализована работа с реестром договоров. - Участие во внедрении 1C:ERP. * Реализовал систему учета возвратов товара и корректировки остатков. * Внес необходимые изменения для ведения учета взаиморасчетов с НДС 20%. * Реализовал систему учета особенностей складского учета скоропортящихся товаров. - Перевёл базы 1С одной из организаций с редакции 7.7 на 8: * ЗиК -> ЗУП 3.1. * БУХ -> БП 3.0. - Участие в развертывании корпоративного портала - Битрикс24. * Организовал Wiki-ресурс с инструкциями по IT сервисам Компании. * Организовал учет проектов IT. - Реорганизовал систему бэкапирования и обслуживания баз 1С средствами SQL сервера. - Разработал порядок миграции IT сервисов на новые серверы.
    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист 1С

    УК "РэйлТрансХолдинг", Москва
    - Автомобильные перевозки- Железнодорожные перевозки- Перевозки, логистика, склад, ВЭД- Промышленное оборудование, техника, станки- Оборудование и станки для металлургии- Металлургия, металлообработка- Управляющая, инвестиционная компания

    Обязанности и достижения:

    Проектирование, разработка и контроль работы корпоративных информационных систем на платформе 1С, используемых в холдинге ООО "РэйлТрансХолдинг", включающем 18 юридических лиц. Техническая поддержка пользователей в части 1С. Обеспечение бесперебойной работы информационных систем. Составление и защита бюджета. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Успешно реализован перевод всей 1С инфраструктуры (ЗУП 2.5 и БП 2.0) на новые редакции ЗУП 3.1 и БП 3.0. При этом сохранен практически весь функционал, который был добавлен к типовому ранее. Автоматизирован процесс обновления и обслуживания баз 1С. Реализован обмен с внешней информационной системой АСУ ТК (Автоматизированная система управления транспортной компании). Разработан блок внутрикорпоративной отчетности. Реализована и автоматизирована учетная система KPI на базе типовой конфигурации ЗУП ПРОФ 3.1.
    • Май 2015 – август 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Программист 1C

    ikon development, Москва
    - Девелопмент- Строительство жилищное- Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)- Агентские услуги в недвижимости- Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Проектирование, разработка и контроль работы корпоративных информационных систем на платформе 1С, используемых в холдинге ООО "АЙКОН-Девелопмент", включающем 15 юридических лиц, нацеленное на их развитие и оптимизацию. Организация технической поддержки пользователей в части 1С. Обеспечение бесперебойной работы информационных систем 1С. Еженедельная и ежемесячная отчетность. Подготовка и внедрение годового плана развития информационных систем 1С, задач по сезонам. Составление и защита бюджета. Успешно завершил проект по внедрению системы CRM на базе платформы 1С, что в итоге оптимизировало работы офиса продаж. В рамках этого проекта была проведена интеграция с телефонией Asterisk, разработана универсальная система вывода печатных форм различных документов, реализована система учета анкетирования клиентов. Успешно внедрен функционал отправки СМС клиентам непосредственно из базы 1С. Разработаны различные универсальные формы отчетности для рядовых сотрудников и для руководителей, а также блок отчетности по рекламной и маркетинговой деятельности компании в разрезе рекламных источников (коллтрекинги mango-office, calltouch, comagic). Реализована автоматическая выгрузка данных на сайт компании и сайты партнеров. Автоматизирован обмен данными между CRM и другими корпоративными информационными системами холдинга. Разработал и успешно внедрил 1С Документооборот. Реализовал учет справочной информации, договоров, актов, входящей и исходящей корреспонденции. Оптимизировал бизнес-процессы согласования и ознакомления. Внес значительные изменения в корпоративный регламент в части корпоративных информационных систем и маршрутов согласования. Провел обучение сотрудников. Написал регламент и инструкции по работе с Документооборотом. Внес доработки в работу корпоративных сайтов на CMS 1С-Битрикс. Полностью автоматизировал процесс обновления информационных баз регламентированного учета. Организовал систему резервного копирования. Успешно руководил процессами взаимодействия с подрядчиками в части развития корпоративных информационных систем. Писал технические задания и контролировал ход выполнения работ. Внедрил систему "Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК", а так же Сайт управляющей компании ЖКХ.
    • Ноябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Программист 1С

    ООО АрДиАй Груп, Москва
    - Девелопмент- Строительство жилищное- Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)- Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Разработка ПО на 1С 8.2, 8.3. Обновление и доработка типовых конфигураций (УПП, Документооборот). Синхронизация данных между разными информационными системами (COM, XML). Реализация проекта по учету орг. техники, расходных материалов и ПО. Участие в проектах автоматизации компании (CRM). Работа с обычными и управляемыми формами. Анализ бизнес-процессов. Составление технических заданий. Консультация пользователей.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Программист 1С

    Наяда, Москва

    Обязанности и достижения:

    Конфигурирование и администрирование 1С 8.2. Консультация пользователей. Создание отчетов, обработок, документов. Разработка программного обеспечения по техническим заданиям. Участие в проектах автоматизации компании.
    • Апрель 2010 – март 2013
    • 3 года

    Инженер-программист

    ООО МОЛОКО, Новотроицк
    - Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    Конфигурирование и администрирование 1С. Сопровождение конфигураций: Бухгалтерия предприятия, Камин: расчет заработной платы. Перенос данных из 7.7 в 8.2 с помощью конфигурации "Конвертация данных 2.0": * БУХ -> БП 2.0. Создание отчетов, обработок, документов. Выгрузка данных в DBF, XML. Администрирование Windows server 2003, 2008; SQL server 2005, 2012.
    • Апрель 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Инженер-программист (внешнее совместительство)

    ООО Новотроицкий комбинат хлебопродуктов, Новотроицк
    - Хлебобулочные изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Конфигурирование и администрирование 1С. Сопровождение конфигураций: Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом, Управление производственным предприятием. Перенос данных из 7.7 в 8.2 с помощью конфигурации "Конвертация данных 2.0": * ПУБ -> УПП 1.3. * ЗиК -> ЗУП 2.5. Создание отчетов, обработок, документов. Выгрузка данных в DBF, XML. Администрирование Windows server 2003; SQL server 2005.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Ведущий инженер-программист

    управление социальной защиты населения, Новотроицк

    Обязанности и достижения:

    Администрирование сервера БД. Сопровождение БД "ПАРУС". Диагностика и ремонт ПК и периферии.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие сертификатов: 1) 1С: Профессионал "Управление Производственным Предпрятием 8" 2) 1С: Профессионал на знание основных механизмов платформы "1С: Предприятие 8.2"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Начальник IT отдела (ИП)Февраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор департамента информационных технологийЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник ИТ-отделаСентябрь 2011 – октябрь 2014
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено в 10:20Последнее место работы (2 мес.)Руководитель IT-отделаИюнь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob