Обязанности и достижения:
• Анализ инвестиционных проектов в разных сегментах недвижимости: торговая, офисная, жилая, гостиничная
• Разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований, финансовых моделей инвестиционных проектов в области недвижимости
• Привлечение иностранных инвестиций для реализации проектов в области недвижимости;
• Контроллинг в управлении реализацией инвестиционных проектов
• Аналитическая работа по разным направлениям в области недвижимости
• Координация предварительного финансово-юридического аудита банками-кредиторами и создание финансовых моделей для поддержки их решений
• Разработка анти-кризисной программы по оптимизации инвестиционной деятельности компании
Компанния ЗАО «Промышленные Инвестиции» – Директор по развитию
01/2006 – 06/2007
Москва
Развитие бизнеса компании
Функциональные обязанности:
• Привлечение зарубежных инвестиций для финансирования проектов
• Управление покупками и продажами активов (M&A) для расширения сферы деятельности компании в России и СНГ
• Управление производственными мощностями и цепочкой поставок
• Расширение сети сбыта путём заключения дополнительных договоров с дистрибьюторами
• Усиление позиций существующего бренда на рынке путём внедрения эффективного маркетинга с помощью бюджетных рекламных кампаний
• Разработка стратегий по увеличению рыночной доли для существующих рынков продукции
ХАУРЕЙ ЛЛП – Финансовый Директор 02/2001 – 12/2005
Вашингтон, США
• Ведение финансовой деятельности для ведущей международной юридической фирмы, имеющей 250 партнёров и более 500 юристов
• Управление отчётности для Исполнительного комитета по вопросам изменения прибыли, затратам, производительности, инвестиций компании
• Анализ финансовых показателей и предоставление рекомендаций по их улучшениям
• Проведение ежемесячного внутреннего аудита по основным счетам компании
ТЕЛЕКОМ СТАРТ-АП – Менеджер по Маркетингу 01/1999 - 01/2001
Вирджиния, США
• Разработка новой продукции и услуг на рынке телекомуникаций (голосовая связь, передача данных, беспроводная связь)
• Планирование проектов, распределение ресурсов, бюджета, сбор данных, проведение анализа и предоставление рекомендаций
• Выполнение анализа по затратам, анализ чувствительности цен, рентабельности для существующей продукции, работа с корпоративными командами по продажам для достижения целевых показателей прибыльности.
• Мониторинг рентабельности структурного подразделения; отслеживание реализации ниже себестоимости в расчёте на клиента.