Обязанности и достижения:
Управление эффективной деятельностью IT-службы;
Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (до 17 человек в подчинении);
Планирование стратегии развития и обоснования затрат. Оптимизация расходов и реорганизация ИТ отдела;
управление поддержкой бесперебойной работы ИТ инфраструктуры (скс, сетевое оборудование, телефония, сервера, VPN, Wi-Fi, СКУД, видеонаблюдение, оргтехника);
Администрирование серверов и баз данных (Windows Server 2012, Exchange 2013, Hyper-v, SQL, AD, DNS, DHCP, WSUS и. т. д.), 1С 8.2, 8.3. Банк клиенты;
VIP обслуживание первых лиц организации;
Взаимодействие с поставщиками услуг и подрядчиками (подбор, переговоры, тендер, заключение договоров, контроль оплаты счетов);
Организация службы Service desk, написание инструкций и создание базы знаний;
разработка и реализация стратегии ИБ.
• выявлены проблемные места в работе службы ИТ и бизнеса, разработал соглашения об уровне сервиса (SLA);
• разработаны инструкции взаимодействия сотрудников внутри подразделения, создана служба поддержки Service Desk;
• проведена инвентаризация и составлена процедура учета оборудования, расходных материалов, ПО, договоров, технологическая карта сети, процедура лицензирования ПО;
• проведена модернизация ИТ инфраструктуры и закупка оборудования;
• организован собственный ЦОД с защитой от внешнего доступа путем установки комплекса программно-аппаратных средств защиты;
• создана система резервного копирования и уничтожения баз данных;
• Произведён переход с 1С 8.2 на 8.3;
• реализовано множество проектов по организации новых площадок (серверная, СКС, оборудование, рабочие места, телефония, сервера и. т. д.) и подключение уже существующих в единую сеть;
• организованы системы контроля доступа на основе (bolid), установлена ситема видеонаблюдения (avr).