Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Снижение рисков при эксплуатации ИТ инфраструктуры;
- Подготовка, утверждение и реализация функциональных и технических требований по модернизации ИТ инфраструктуры;
- Контроль параметров функционирования критичных ИТ систем;
- Взаимодействие с менеджерами по ИТ сервисам (ITSM);
- Подсчет и контроль исполнения SLA/OLA установленных для ИТ систем;
- Проведение расследований инцидентов в ИТ системах, а также аномалий их функционирования;
- Проверка, утверждение и подписание контрактов на поставку ИТ оборудование, сервисов, услуг и программного обеспечения;
- Планирование, защита и контроль исполнения ИТ бюджета;
- Организация следования законодательным требованиям и отраслевым стандартам (ISO 2700x, ITIL, CobiT);
- Поддержание соответствия нормативной базы требованиям законодательства (152-ФЗ, 115-ФЗ, 103-ФЗ);
- Снабжение подразделений и контрагентов компании ИТ оборудованием и подменным фондом. Организация планирования, бюджетирования, закупки и транспортировки оборудования и подменного фонда;
- Управление складом ИТ оборудования;
- Управление, валидация и контроль исполнения проектов (PMBok, Agile, SCRUM);
- Планирование, разработка и модернизация инфраструктурных проектов (включая облака PaaS, SaaS);
- Построение, безопасность и модернизация ДатаЦентров Компании;
- Взаимодействие с подрядчиками – поставщиками ИТ сервисов или услуг (включая крупных вендоров ПО - Microsoft, Adobe, Citrix).
Подчинение:
- 53 сотрудника в непосредственном подчинении;
- Подчиненность Исполнительному вице-президенту.
Достижения:
- Установил набор контрольных метрик для критичных ИТ систем;
- Подписал SLA с внешними поставщиками ИТ услуг;
- Подписал OLA с внутренними поставщиками сопутствующих услуг (транспорт, административно-хозяйственный блок, делопроизводители);
- Организовал горячую линию телефонной поддержки по вопросам информационной безопасности;
- Запустил процесс мониторинга и проверки всех контрактов Компании на соответствие ИТ требованиям и стандартам;
- Установил постоянные процедуры отчетности по важным направления ИТ;
- Изменил процесс снабжения ИТ оборудованием. Запусти процесс аутсорсинга ИТ услуг по технической поддержке и печати;
- Улучшил процесс закупки и учета ИТ оборудования. Организовал тендерные процессы;
- Организовал получение лицензии на ТЗКИ и телематику;
- Сократил расходы по ИТ бюджету;
- Запустил систему антифрода для централизованной системы приема платежей;
- Запустил проект Биометрической идентификации сотрудников.