Москва
Резюме № 1581906
Обновлено 26 декабря 2006
no-avatar

Директор по импорту

Был больше месяца назад
105 000 ₽
50 лет (родился 03 сентября 1975), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2004 – сентябрь 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    Дирекция Объединения "Гознак"

    Обязанности и достижения:

    Руководство и формирование отдела. Ведение ключевых клиентов. Контроль за деятельностью коммерческих подразделений предприятий, входящих в состав Объединения (три полиграфических предприятия, два монетных двора, две бумажные фабрики, НИИ), анализ статистических данных. Разработка новых перспективных направлений деятельности, корректировка стратегий развития. Координация процесса создания новых изделий. Организация участия во внутренних и международных профильных выставках. Документооборот.
    • Декабрь 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист отдела закупок

    Дирекция Объединения "Гознак"

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка специального оборудования и материалов, посещение международных выставок и конференций, составление плана закупок, общение с поставщиками, размещение заказов, контроль поставок, приемка оборудования, претензии по качеству. Коммерческие и технические переговоры, в том числе загранкомандировки совместно с техническими специалистами, деловая переписка. Документооборот. Замещение должности руководителя отдела в его отсутствии.
    • Январь 2002 – август 2002
    • 8 месяцев

    Начальник отдела закупок (снабжение)

    компания "ИНЕЛ"

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Анализ рынка, формирование ассортимента, составление плана закупок, размещение заказов, контроль поставок, претензии по качеству. Логистика, складской учет. Документооборот. Переговоры, деловая переписка.
    • Май 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист back-office, ведущий менеджер по логистике

    Торговый дом "Теско"

    Обязанности и достижения:

    Контроль поставок, переписка с поставщиками, решение спорных вопросов с экспедиторами.
    • Июнь 1999 – май 2000
    • 1 год

    Начальник отдела закупок

    Датская клининговая компания "Московские индустриальные сервис системы"

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Анализ рынка, формирование ассортимента, поиск поставщиков внутри страны и за рубежом, составление плана закупок, размещение заказов, контроль поставок, претензии по качеству. Логистика, складской учет. Переговоры, деловая переписка. Документооборот.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение иностранными языками: английский - свободно, французский – необходима практика (изучал язык с 1984г. по 1990г. в Швейцарии) Знание ПК - на уровне системного администратора, имею водительские права, загранпаспорт. Готов к командировкам. Рассматриваю предложения с возможностью временного переезда. Примеры проектов: Перевооружение полиграфических и бумажных предприятий, входящих в состав Объединения «Гознак» (Московская печатная фабрика, Пермская печатная фабрика, Московская типография, Краснокамская бумажная фабрика, Санкт-Петербургская бумажная фабрика), в т.ч. закупка оборудования для микроперфорации, реконструкция бумагоделательных машин и т.д. - исследования рынков поставщиков специфического оборудования - изучение технических спецификаций по предложениям - переговоры по ценам - сопровождение договоров Закупка оборудования для персонализации нового вида Заграничного паспорта Российского гражданина - участие в рабочей группе по разработке концепции нового документа - посещение международных выставок и семинаров - запрос предложений от поставщиков аналогичного оборудования - коммерческие переговоры с отобранными поставщиками Формирование предложений по внедрению в производство новых коммерческих видов продукции (изготовление авиадокументов, внедрение защищенных видов этикеток и т.д.) - создание концепции нового продукта - инициация изготовления образцов - проведение презентаций, поиск потенциальных покупателей - участие в отраслевых и международных конференциях Компьютерные навыки: Знание ПК - на уровне системного администратора

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (9 мес.)ДиректорЯнварь 2008 – октябрь 2008
Обновлено 6 декабря 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2007 – февраль 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob