Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Руководство подразделением;
- Управление закупками ВЭД (прямыми и непрямыми). Организация процесса закупок, оптимизация затрат на закупки и логистику в целом. Контроль качества и сроков поставок;
- Управление логистическими процессами компании (импорт и экспорт);
- Планирование закупок и цепей поставок;
- Оптимизация управления запасами;
- Управление работой с поставщиками и рисками;
- Проведение переговоров с поставщиками с целью получения лучших условий, поиск и заключение контрактов с зарубежными поставщиками;
- Исследование рынка, оценка и подбор потенциальных перевозчиков, экспедиторов, таможенных брокеров и исполнителей специализированных услуг, связанных с логистикой и ВЭД;
- Подбор и управление персоналом (8 человек);
- Внедрение системы мотивации сотрудников (KPIs);
- Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам;
- Реализация стратегии развития компании;
- Разработка и внедрение регламентов и процедур;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Ответственность за бюджетирование закупок, подразделения и проектов;
- Повышение стоимости бизнеса;
- Контроль закупочных и логистических рисков;
- Формирование краткосрочных и среднесрочных планов;
- Контроль за финансовыми потоками (CF);
- Ответственность за операционную деятельность подразделения;
- Соблюдение финансово-экономических показателей;
- Увеличение доходности;
- Управление логистическими процессами;
- Сокращение логистических затрат (разработка и оптимизация логистических цепочек);
- Организация работы по направлениям (закупочная деятельность, внешнеэкономическая деятельность, управление поставщиками, управление рисками, транспортная и складская логистика, управление работой с брокером);
- Участие в планировании производства (международных проекты в странах Европы, Китае, Индии, США, Мексике, странах Африки);
- Контроль материально-технического обеспечения ресурсами (запасные части, оборудование);
- Участие в совещаниях с глобальной командой (Production and Operations meetings);
- Организация и проведение инвентаризаций;
- Участие в проведении аудитов поставщиков;
- Организация и управление взаимодействием с 3PL-провайдером (таможенное оформление, согласование тарифов, контроль качества сервиса, транспортная логистика, склад);
- Проведение переговоров с клиентами и партнерами (поставщики, субподрядчики, дистрибьюторы Safran Aircraft Engines, логистические компании);
- Заключение договоров;
- Выполнение договорных обязательств;
- Организация и управление претензионной работой;
- Участие в реализации международных проектов (закупки);
- Взаимодействие с государственными надзорными органами (Минпромторг, Федеральная таможенная служба, Центр электронного декларирования);
- Ответственность перед руководством компании (офис во Франции).
Достижения:
1. Выстроены бизнес-процессы Supply Chain в период с 2015 г. по 2016 г. с внедрением системы закупок, планирования и отчетности, использованием новых логистических регламентов, что увеличило эффективность закупок и производительность на 7 % и сократило простои машин под загрузки и разгрузки на 85%;
2. Снижены логистические расходы на 5 % в период с 2016 г. по 2017 г. за счет оптимизации процессов и снижения затрат на 3PL-провайдера во время переговоров;
3. Снижен показатель расхождения данных о складских запасах по результатам инвентаризации до нуля в период с 2016 г. по 2017 г. за счет разработки и внедрения регламентов о порядке проведения инвентаризаций на всех складах компании и работе со складской системой;
4. Сокращено время доставки деталей и частей двигателей из Франции к местам сборки на два дня в период с 2016 г. по 2018 г. за счет оптимизации и внедрениях новых схем логистики;
5. Разработана схема отправки в Мексику собранных авиадвигателей в 2017 г., что позволило продавать дополнительно три двигателя в год;
6. Организована работа между французскими коллегами и поставщиком из Индии в 2024 г. путем проведения сложных переговоров, что позволило продолжить работу по выбору нового поставщика;
7. Принято участие с французскими коллегами в проекте по переводу лизинговых двигателей в серийные в 2017 г., что обеспечило экономический эффект на уровне 50 млн. дол. США;
8. Повышен сервисный уровень 3PL-провайдера на 4 % в период с 2017 г. по 2018 г. за счет корректировки существующих KPIs и управления поставщиком логистических услуг;
9. Сокращена стоимость стока поврежденных и бракованных деталей и мотогондол в 2,5 раза в период с 2018 г. по 2019 г. за счет создания и внедрения процедуры работы с поврежденными и бракованными деталями, проведения анализа технического состояния оборудования и возврате деталей во Францию с доработкой и утилизацией;
10. Разработаны и реализованы новые логистические схемы для структур Safran в период с 2019 г. по 2021 г.
11. Организована поставка оборудования Safran Seats из США по специальной таможенной схеме..
12. Оптимизирована работа департамента в 2017 г., что повысило эффективность работы на 20 %, оптимизировано планирование закупок.