Москва
Резюме № 6926423
Обновлено 27 сентября 2016
Превью фото соискателя

Директор отдела продаж, заместитель руководителя отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 11 октября 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Май 2012 – январь 2013
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Бизнес Форма, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом продаж. Развитие регионов. Наработка и расширение клиентской базы. Выявление клиентских потребностей, планирование продаж. Урегулирование спорных вопросов с клиентами компании. Достижения: наработка клиентской базы, набор новой команды менеджеров и их обучение, вход в новые регионы. Систематизирована и взята под контроль текущая отчетность по продажам.
    • Апрель 2011 – февраль 2012
    • 11 месяцев

    Заместитель директора отдела развития

    Факел ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие регионов. Наработка и расширение клиентской базы. Выявление клиентских потребностей и увеличение объема продаж. Планирование закупок товара под потребности клиента. Планирование продаж посредством аналитики и доп. соглашений от клиента на поставки. Обучение менеджеров, контроль их дальнейшей работы, помощь по всем вопросам, относительно продаж. Достижения: увеличение объемов продаж на 50%, осуществлены мероприятия по совершенствованию систем снабжения и сбыта, налажен управленческий учет.
    • Февраль 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор

    Спецгород, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • организация разработки, корректировка и контроль эффективности функциональной структуры предприятия; • подбор и расстановка управленческих кадров; • организация разработки, корректировка и контроль эффективности кадровой политики и системы оплаты труда; • организация разработки, корректировка и контроль эффективности финансовой политики; • организация разработки, корректировка и контроль эффективности торговой, сервисной и гарантийной политики; • организация эффективного планирования деятельности предприятия, адекватного имеющимся мощностям и рабочей силе; • организация разработки и корректировка должностных инструкций для персонала; оценка деятельности управленческого персонала; • организация разработки и контроль исполнения планов повышения рентабельности; • организация разработки и контроль исполнения программ развития предприятия; • решение вопросов кредитования крупных клиентов; • контроль степени удовлетворения клиентов; • собеседования с желающими поступить на работу; • контроль повышения квалификации персонала; • обеспечение продвижения по службе квалифицированных и достойных служащих; • участие в деятельности общественных организаций, в которых предприятие является членом; • координация крупных торговых и рекламных мероприятий; • посещение выставок, конференций и т. п. мероприятий для информированности о развитии рыночной ситуации и изменениях в регулировании предпринимательства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю высокими коммуникативными навыками, быстро учусь всему новому, способностью чувствовать людей, что гарантирует мне успешные переговоры на любом уровне. Владею навыками управления, способна находить контакты, как с подчиненными, так и руководством, направляя свою деятельность исключительно на интересы компании. По психологическому складу являюсь аналитиком, с большим удовольствием передаю опыт начинающим менеджерам, во всех ситуациях сохраняю лояльность к компании, ее корпоративным ценностям и целям. Готова к серьезной, руководящей работе. Музыка (увлекаюсь) Специалист в сфере организации сбытовых структур и привлечения крупных клиентов, с опытом более 10 лет. Имею опыт работы с поставщиками, хорошо ориентируюсь в коммерческой деятельности предприятия. Имею собственную наработку клиентской базы (более 200 клиентов) по направлению ТНП. Знаю основы маркетингового планирования. Ключевые навыки: обучение (на практике) менеджеров по продажам; увеличение продаж; создание/реструктуризация структуры отдела сбыта; контроль и улучшение технологии продаж. Профессиональным достижением на данный момент считаю организацию бесперебойного товарооборота посредством грамотного выявления потребностей клиента (закупаемый товар реализовывался на 95%). Компьютерные навыки: ПК Уверенный пользователь. Владею всем пакетом офисных программ. 1C «Торговля и склад». Бизнес-пак, MS Office, Outlook, Corel Draw, Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель руководителя отдела продажИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)УправляющийНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено в 17:27
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по туризмуИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Коммерческий директорФевраль 2015 – июль 2019
Обновлено 28 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель директора по продажам

Смотрите также резюме