Обязанности и достижения:
- формирование структуры региональных продаж.
- поиск дистрибьюторов, заключение контрактов в регионах.
- подбор персонала, обучение (региональные менеджеры, супервайзеры, МКК, торговые представители).
- составление программ мотивации дистрибьюторов, региональных торговых сетей.
- заключение контрактов с региональными торговыми сетями.
- расчет бюджета на маркетинг.
- распределение рекламного бюджета по регионам, по дистрибьюторам.
- аналитика емкости рынка регионов, расчет годового объема продаж.
- определение и разработка стратегии развития регионов.
- расчет ценообразования в каждом регионе, в зависимости от наличия конкурентов, расчета доставки в регионы.
- определение штатной структуры персонала.
- составление прогноза доли рынка, плана продаж в регионах.
- анализ финансовой эффективности работы представительств в регионах.
- формирование отчетности, контроля за работой дистрибьюторов, внештатного персонала.
Личные достижения
1. Организация продаж в Монголию, Китай, Абхазию, ЛНР и ДНР.
Дивизиональный менеджер по ЦФО (г. Нижний Новгород, г. Владимир, г. Рязань, г. Иваново, г. Кострома г. Ярославль, г. Москва, г. Калуга, г. Тула) в подчинении 65 человек
- формирование структуры региональных продаж.
- поиск дистрибьюторов, заключение контрактов в регионах.
- подбор персонала, обучение (региональные менеджеры, супервайзеры, МКК, торговые представители).
- составление программ мотивации дистрибьюторов, региональных торговых сетей.
- заключение контрактов с региональными торговыми сетями.
- расчет бюджета на маркетинг.
- распределение рекламного бюджета по регионам, по дистрибьюторам.
- аналитика емкости рынка регионов, расчет годового объема продаж.
- определение и разработка стратегии развития регионов.
- расчет ценообразования в каждом регионе, в зависимости от наличия конкурентов, расчета доставки в регионы.
- определение штатной структуры персонала.
- составление прогноза доли рынка, плана продаж в регионах.
- анализ финансовой эффективности работы представительств в регионах.
- формирование отчетности, контроля за работой дистрибьюторов, внештатного персонала.
Личные достижения
1. Организация продаж в регионы ЦФО с 0.
2. Достижение объема продаж с 0 продаж до 600 тонн по ЦФО.
3. Набор персонала до 65 человек.
4. МАСО- региона за время работы увеличилась в 7 раз