Обязанности и достижения:
- Проведение переговоров с внешними и внутренними поставщиками, составление общего плана по маркетингу конкретно по производителям (работа с компаниями общероссийского масштаба) и отдельно компании,
- Разработка и проведение всех внешних и внутренних акций, бюджетирование, подготовка и анализ отчетов проведенных акций,
- Составление и дальнейшее ведение маркетинговых бюджетов по производителям и согласно отдельных групп товаров,
- Разработка имиджевых акций компании,
- Создание и поддержка сайта компании,
- Разработка и внедрение программ лояльности для трех форматов Торговых точек,
- Работа с медиагруппами города (радио, ТВ, печатные издания),
- Контроль работы всего отдела (менеджера - маркетолога и координатора проектов, промоутеров, супервайзера),
- Подготовка ежемесячных отчетов отдела (финансовых, акционных и т.д.),
- Сбор и анализ ежемесячных отчетов для производителей,
- Подготовка бухгалтерских документов и контроль оплаты от производителей
- Разработка маркетинговой и рекламной политики компании в регионах.
- Организация открытий магазинов (в городе и области)
- Подготовка внутренней документации (приказы, заявки, отчеты, распоряжения, разрешения и т.д.)
- Переговоры с печатными изданиями города
- Подготовка печатных материалов (листовки, буклеты, брошюры)