Обязанности и достижения:
Организация работы сотрудников выделенного сектора (в структуре отдела по работе с клиентами выделен Сектор, в состав которого вошли сотрудники, имеющие специализированный профиль работы с клиентами - обслуживание юр.лиц, vip-клиентов компании и т.д.), определение индивидуальных задач и приоритетов для каждого сотрудника и последующий оперативный контроль качества работы c целью выполнения ключевых показателей обслуживания по количеству и качеству обработки запросов, поступающих от клиентов; ведение отчетной документации. Разработка новых и регулярная актуализация действующих процедур и инструкций, совершенствование рабочих процессов в специализированной области каждого сотрудника. Административное руководство сектором, в том числе найм и организация обучения новых сотрудников, проведение регулярной аттестации каждого сотрудника. Участие в тестировании новых сервисов и услуг мегамаркета.