Москва
Резюме № 3137451
Обновлено 27 декабря 2014
no-avatar

Руководитель отдела, направления, супервайзер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 06 июля 1987), cостоит в браке, есть дети
Тверь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Руководитель сектора выделенного клиентского обслуживания

    ООО "Интернет-решения", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сотрудников выделенного сектора (в структуре отдела по работе с клиентами выделен Сектор, в состав которого вошли сотрудники, имеющие специализированный профиль работы с клиентами - обслуживание юр.лиц, vip-клиентов компании и т.д.), определение индивидуальных задач и приоритетов для каждого сотрудника и последующий оперативный контроль качества работы c целью выполнения ключевых показателей обслуживания по количеству и качеству обработки запросов, поступающих от клиентов; ведение отчетной документации. Разработка новых и регулярная актуализация действующих процедур и инструкций, совершенствование рабочих процессов в специализированной области каждого сотрудника. Административное руководство сектором, в том числе найм и организация обучения новых сотрудников, проведение регулярной аттестации каждого сотрудника. Участие в тестировании новых сервисов и услуг мегамаркета.
    • Апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов

    ООО "Интернет решения", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Проверка качества предоставляемых ответов на обращения клиентов, контроль работы сотрудников, поддержание актуальности действующих процедур и шаблонов, составление тестов, проведение индивидуальных и групповых тренингов по проектной информации; усовершенствование действующих процедур, разработка новой системы тестирования.
    • Февраль 2012 – март 2012
    • 2 месяца

    И.о. начальника отдела по работе с клиентами

    ООО "Интернет Решения", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Ведение табеля учета рабочего времени; составление отчетов для руководства филиала и высшего руководства, участие в еженедельных операционных совещаниях по обсуждению достигнутых/недостигнутых показателей; составление графиков сменности, отпусков; найм нового персонала; прогнозирование количества поступающих обращений клиентов, расчет мощностей отдела для своевременного предоставления ответов; ведение внутренней документации (планы вхождения в должность, должностные инструкции, оценка по окончании испытательного срока, аттестация сотрудников отдела по итогам полугодия); координация работы сотрудников для достижения плановых показателей; решение организационных вопросов внутри отдела; решение вопросов клиентов и взаимодействие с другими департаментами компании.
    • Июль 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший специалист отдела по работе с клиентами

    ООО "Интернет Решения", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Создание и актуализация действующих процедур и шаблонов отдела, обучение новых сотрудников, помощь сотрудникам отдела в решении сложных и нестандартных вопросов, координация работы отдела, ответственность за показатели вверенной группы сотрудников и отдела вцелом. Поддержание качественной обратной связи с клиентами (ответы на письма и звонки, своевременное информирование обо всех изменениях в заказе), эффективное взаимодействие с другими подразделения компании для решения вопросов.
    • Октябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист службы по работе с клиентами

    ООО "Интернет-решения", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка обращений клиентов по всем каналам коммуникации (телефонные звоники, e-mail), нахождение решений в нестандартных ситуациях, активное взаимодействие с другими подразделениями компании и представительствами в различных регионах страны.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Оператор телефонного центра

    Телеконтакт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист по продажам банковских услуг Предоставление клиентам компании-заказчика информации рекламного или ознакомительного характера об услугах и сервисах компании; обзвон участников маркетинговых акций, сбор информации об участниках.
    • Июль 2005 – август 2005
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    БМТ Спутник, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Поиск места отдыха в соответствии с пожеланиями клиентов, бронирование тура, оформление необходимых документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю. В свободное время люблю шить. Коммуникабельность, обучаемость, желание работать, нацеленность на результат Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), Borland Pascal, Delphi, IE, знание бэк-офиса и CRM-программ; уверенный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 19 октября 2015Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Предприниматель, руководитель собственных магазиновАпрель 2003 – март 2015
Обновлено 13 апреля 2017Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель коммерческого отделаОктябрь 2012 – август 2016
Обновлено 18 августа 2012
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября 2014Последнее место работы (1 год)Руководитель дополнительного офиса банкаСентябрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 25 апреля 2012Последнее место работы (14 лет и 2 мес.)Руководитель группы продажОктябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября 2014Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Менеджер-консультант отдела корпоративных продажМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист службы сервисаЯнварь 2010 – август 2011
Обновлено 16 мая 2014
Обновлено 27 декабря 2013Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Главный специалист по ипотекеСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 марта 2015Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Специалист по прямым продажамМай 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob