Москва
Резюме № 5023510
Обновлено 31 июля 2012
no-avatar

Директор оптовой фирмы, заместитель директора, региональный представитель

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 13 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Январь 2010 – работает сейчас
    • 16 лет

    Руководитель Оренбургского филиала

    Промсервис-Оренбург, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Руководство оптовым торговым предприятием. Организация закупки, хранения и сбыта продукции. Настройка взаимодействия подразделений предприятия и контроль работы. Основные обязанности: 1) Составление и контроль выполнения бюджета. 2) Выполнение плана продаж. Управление продажами. 3) Планирование и осуществление мероприятий по сокращению расходов предприятия. 4) Управление командой филиала. 5) Контроль документооборота. 6) Контроль дебиторской задолженности контрагентов. 7) Знание клиентской базы. Разработка новых территорий сбыта продукции. 8) Организация и контроль работы склада. 9) Организация и контроль работы транспорта по доставке продукции клиентам. 10) Организация и контроль работы транспорта по доставке продукции до склада. 11) Обеспечение эффективной бесперебойной работы офиса. 12) Формирование долгосрочных партнерских отношений с арендодателем.
    • Май 2009 – декабрь 2009
    • 8 месяцев

    Управляющий филиала

    ООО «Оранта» Оренбургский филиал, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    1) Выполнение плана по операционному доходу филиала. Составление и контроль выполнения бюджета филиала. 2) Выполнение плана продаж по пяти контрактам. Управление продажами. 3) Выполнение норматива по товарным потерям. Планирование и осуществление мероприятий по сокращению расходов филиала. 4) Формирование команды филиала, численностью 60 человек. Создание корпоративного духа и корпоративной культуры в коллективе. 5) Контроль документооборота филиала. 6) Контроль дебиторской задолженности контрагентов. 7) Установление отношений с государственными и муниципальными органами. 8) Знание клиентской базы филиала. 9) Организация и контроль работы склада. 10) Организация и контроль работы транспорта по доставке продукции клиентам. 11) Организация и контроль работы транспорта по доставке продукции до склада. 12) Обеспечение эффективной бесперебойной работы офиса. 13) Формирование долгосрочных партнерских отношений с арендодателем.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нацеленность на конечный результат, целеустремленность, порядочность, работоспособность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности. Ищу стабильную работу в стабильной компании с достойной ЗП. Сноуборд, Природа, воспитание сына. Прочее: Более пяти лет работал в алкогольном бизнесе в г. Оренбурге в 2-х крупных компаниях. Хорошо знаком со спецификой алкогольного бизнеса в Оренбуржье. Имею личные контакты в данной отрасли. Являюсь сертифицированным тренером по прямым продажам. Ранее, в выходные дни, проводил тренинги с различными командами торговых предприятий г. Оренбурга и области на предмет организации сбыта продукции. Работа в сфере торговли: прошел на практике все этапы торгового бизнеса, а именно: 1. Работал экспедитором (недолго), познал специфику работы склада и рабочий контингент. 2. Работал торговым представителем. Стабильное выполнение планов продаж на 100-120%. 3. Работал супервайзером-начальником сбыта алкогольной продукции. Увеличение сбыта в 6 раз за 2 года. 4. Работал начальником маркетинга и закупок. Составлял все договора по поставке/закупке продукции. Составлял весь бюджет организации и оплаты поставщикам. Организовывал всю логистику по поставке продукции от поставщиков (по РФ). Сертифицировал (в Институте Научных Исследований) полученную продукцию для дальнейшей реализации. 5. Работал в должности управляющего филиалом по продаже продукции йогуртового направления (продукция Данон, Эрманн и т.д.) В подчинении полный штат сотрудников в количестве 60 человек. В структуру организации входят подразделения: 1. Торговый персонал-23 человека, 2. Бухгалтерия-6 человек, 3. Служба безопасности-1 человек, 4. Администратор-1 человек, 5. Доставка (водители, экспедиторы, механик, логист) 21 человек. 6. Склад-7 человек. В настоящее время филиал прекратил свою деятельность по причине окончания контракта (планового) с компанией "Данон". При необходимости можно запросить рекомендации от моего высшего руководства. Вождение: удостоверение категории «В», «С», стаж 14 лет, механик-водитель 3 класса гусеничной техники Компьютерные навыки: Уверенный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 712 похожих резюме
Обновлено 28 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)ДиректорСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 августа
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Начальник отдела спортивно-массовых и зрелищных мероприятийАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораМай 2019 – август 2024
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Главный специалист Отдела по сопровождению эксплуатационных контрактовАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель генерального директора по строительствуИюнь 2018 – май 2019
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ДиректорМай 2018 – март 2020
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Региональный менеджерОктябрь 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала