Москва
Резюме № 5664793
Обновлено 27 июля 2015
Превью фото соискателя

Директор офиса / Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 20 июня 1983), не состоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Руководитель направления по работе с частными клиентами

    Банк Интеза, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Достижения: увеличение депозитного портфеля на 103%, за 3 месяца. привлечение на зарплатные проекты более 50 компаний, за 4 месяца показатель увеличился на 263% расширение клиентской базы в 1,5 раза, возобновление отношений с клиентами Ведение переговоров различного уровня, установление эффективного сотрудничества Привлечение новых компаний к сотрудничеству (зарплатные проекты, РКО) путем проведения холодных звонков, встреч, презентаций Заключение сделок и контроль исполнения договорных обязательств Оптимизация бизнес-процессов для достижения высоких показателей Контроль и улучшение основных показателей продаж (продуктивность работы персонала, повышение уровня эффективности продаж), проведение анализа результатов деятельности отдела Развитие сотрудников по направлениям продаж, проведение тренингов для повышения мотивации персонала и командообразования. Контроль знаний внутренних политик, нормативных документов и процедур подчиненными сотрудниками, определение программ тренингов для каждого из подчиненных Разработка мероприятий по увеличению плановых показателей, проведение финансового анализа рынка конкурентов. Взаимодействие с различными подразделениями Банка по решению проблем, участие в разработке процессов, по улучшению качества обслуживания клиентов
    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Региональный управляющий

    Уралтрансбанк, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Достижения: За 2,5 мес. увеличились результаты продаж у 11 точек, динамика показателей достигла до 100 % выполнения поставленных задач. У 2 точек продаж показатели были перевыполнены. Общий результат по вверенной территории увеличился на 43% Развитие розничного бизнеса на вверенной территории Разработка, развитие и управление маркетинговыми проектами Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация сотрудников прямых продаж в подчинении 32 чел. Составление плана и курирование работы офисов 18 точек, 3 региона (Пермский край, Челябинская область, Свердловская область) Контроль выполнения плановых показателей офисов регионов Составление скриптов продаж, обучение персонала техникам продаж. Мониторинг рынка конкурентов Осуществление выездных проверок в точки продаж
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам розничных продуктов

    Менеджер по продажам розничных продуктов, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Выполнение общего плана на офис по депозитному портфелю за 2 месяца. Увеличение на 30% доли продуктов «премиум класса» Расширение действующей клиентской базы, путем проведения встреч, звонков. Ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров по всей линейке банковских продуктов. Поиск и привлечение новых клиентов с презентацией услуг Банка. Оформление сделок по программам НПФ, страхования жизни, ПИФ Осуществление валютного контроля, работа по претензиям клиентов, взаимодействие с различными подразделениями Банка по решению проблемы, уведомление клиентов о принятом решении.
    • Март 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности

    ЗАО «Райффайзенбанк», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Учет имущества филиала, начисление амортизации Сопровождение хозяйственных договоров Осуществление расчетов с дебиторами и кредиторами, ведение бухгалтерского учета по данным операциям Проведение операций по расчетам с подотчетными лицами Формирование и восстановление резервов по хозяйственным операциям Отражение по счетам бухгалтерского учета сумм начисленной и выплаченной заработной платы, других начислений, выплат и налогов Проведение инвентаризации имущества Отражение НДС и других удержаний в учете, при расчетах с поставщиками и подрядчиками, формирование счет-фактур Ведение архива первичных учетных и бухгалтерских документов
    • Май 2010 – март 2011
    • 11 месяцев

    Специалист Отдела методологии, отчетности и разработки новых продуктов Управления

    Банк 24.ру, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Работа с выкупленным портфелем ВЕФК-УРАЛ, по договору цессий. Подготовка распоряжений по списанию денежных средств в погашение кредитов, списание залогов и обеспечений, выноса платежей на просрочку. Расчет задолженности основного долга, процентов, штрафов в ручном режиме, портфель 500 кредитов. Проведение реструктуризации кредитов, подготовка пакета документов. Заведение выкупленного портфеля в ПО, распределение по счетам бухгалтерского учета. Разработка и написание инструкций, регламентов по всей линейке кредитных продуктов. Проведение тестирования новых продуктов банка.
    • Август 2008 – март 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер отдела БУи О сектора БУи О

    Сбербанк, Асбест

    Обязанности и достижения:

    Достижения: увеличение показателей по ОМС на 204%, за 3 мес. увеличение депозитного портфеля на 86%, за 4 мес. увеличение выпуска и обслуживания дебетовых карт на 69%, за 5 мес. За всю работу с СБ РФ была дважды награждены грамотами за добросовестный труд и вклад в жизнь Сбербанка. Принимала активное участие в жизни банка, сбербанкиадах, была секретарем председателя в профсоюзе Сбербанка Открытие и закрытие счетов по кредитным договорам физ. и юр. лиц. Отражение операций на счетах по кредитам физ. и юр. лиц, учет лимитов, учет обеспечений, взимание платы, выдача кредита, погашение задолженности по кредитам. Вынос на счета просроченного платежа по основному долгу, процентам, списание обеспечений, неиспользованного, использованного лимита по овердрафтам. Формирование, регулирование использование резерва на возможные потери по ссудам, и резерва на возможные потери по условным обязательствам кредитного характера. Создание счетов-фактур, ведение операций по хозяйственным договорам, с подотчетными лицами, проведение сверок по хоз. операциям с предприятиями, составление актов сверок. Расчет пенсионных выплат, удержаний по исполнительным листам с военной пенсии РФ. Проверка, подтверждение и проводка документов филиала и оперофисов по всем операциям дня (безналичные, внебалансовые, кассовые)
    • Февраль 2006 – август 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший контролер кассир операционного сектора Асбестовского отделения №1769 Сбербанка России (заме

    Сбербанк, Асбест

    Обязанности и достижения:

    Продажа банковских продуктов: вклады, дебетовые карты, ОМС, одноключевые ячейки, монеты, векселя, акции. Обслуживание физ. лиц и юр. лиц по всем банковским продуктам. Проведение сделки по выдаче кредитов, кредитных карт. Обслуживание и сопровождение зарплатных проектов. Выпуск карт, зачисление заработной платы. Обучение персонала операционной работе, продажам розничных продуктов. Составление табеля учета рабочего времени (в подчинении 15 чел.) Контроль и увеличение плановых показателей. Разработка мероприятий по увеличению плановых показателей, проведение финансового анализа рынка конкурентов. Участие в разработке процессов, по улучшению качества обслуживания клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение Разведена, воспитываю дочь 12 лет. Занятия в свободное время семья, кино, прогулки Профессиональные качества Четкое планирование своей работы, а также трудовых обязанностей своих подчиненных. Умение критично смотреть на ситуацию, постоянное стремление к профессиональному росту. Постоянный поиск новых форм и методов работы, желание помогать окружающим в совершенствовании принципов работы. Деловые качества Честолюбие, стремление быть лидером всегда и в любой ситуации. Смелость, напористость, амбициозность, умение отстаивать свою точку зрения. Умение организовывать работу подчиненных и оперативно решать возникающие рабочие вопросы. Коммуникабельность, умение расположить к себе собеседника и убедить в правильности своих убеждений. Инициативность и гибкость в решении рабочих проблем. Отсутствие страха перед нововведениями, умение быстро находить решения и вести за собой свою команду Личные качества Оптимист, уверенна в своих силах, исполнительна, активна, ответственна, внимательна, доброжелательна, аккуратна, пунктуальна, стрессоустойчива. Знание программного обеспечения: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) Internet, e-mail, IBSO, Colver, "Консультант+", Back-office, АС-филиал, Инфобанк, Lotus Notes, MIDAS PLUS, ISDB, DMS, RCI, Interim, CarLoans Common, ТурбоБухгалтер, BSS, RBS, CRISP, CRM, T24, Diasoft 5 NT, CRIF, Lex Garant.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Руководитель магазинаМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Технический консультант backАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Руководитель коммерческого отделаИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный менеджерИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме