Обязанности и достижения:
В зоне ответственности:
• P&L крупнейшего бизнеса Макрорегиона (годовая выручка 15 млрд. руб., что составляет 60% от выручки Макрорегиона). 7 направлений бизнеса, включая каналы продаж B2B, B2C, B2G, тендерный канал (4000 процедур в год).450 человек в административном управлении, 9 филиалов, сеть из 7000 отделений связи.
• Стратегическое управление бизнесом, направленное на увеличение доли рынка, расширение территорий присутствия, развитие партнёрской сети, модернизацию продуктового портфеля.
• Операционное управление сетью (7000 отделений связи), реализация инициатив, направленных на повышение качества услуг.
• Разработал бизнес-модель (P&L, EBITDA, OPEX, CAPEX), которая позволила вывести Макрорегион на рост выручки
+ 650 млн.руб. LFL (120 %)
• Провел SWOT-анализ рынка, конкурентной среды, партнеров, контрагентов. Трансформировал управление контуром топ клиентов МР, что позволило реализовать сложные кейсы по привлечению клиентов с объемом выручки 100+ млн. руб. в год
• Внедрил методы аналитики данных, в результате сократил время доставки письменной корреспонденции и
подписных изданий в 2 раза ускорил SLA сервиса.
• Разработал и внедрил систему отчетности по всем подразделениям. Добился прозрачности и объективности данных, на основании которых принимал управленческие решения.
• Трансформировал процесс ценообразования, что позволило исключить ошибки при решении сложных кейсов.
• Перестроил структуру отделов продаж, внедрил CRM, запустил новые каналы продаж (тендерный, B2G, кросс продажи (+150 млн. выручки в год).
• Разработал систему мотивации по KPI для всех подразделений блока почтового бизнеса.