Обязанности и достижения:
• Анализ рынка, поиск площадей и организация открытия новой торговой точки, заключение договоров аренды, ведение первичных переговоров с собственниками помещений.
• Открытие магазинов с нуля. Общая площадь магазинов более 4000м.кв.
• Операционное управление работой нескольких магазинов (Москва и московская область).в подчинении более 70 человек.
• Управление персоналом (администраторов, старших продавцов, продавцов, учётчиков, кладовщиков, сотрудников ЧОП), наставничество на местах, мотивирование и развитие по карьерной лестнице;
• Контроль соблюдения подчиненными продавцами корпоративных стандартов работы и этики продаж;
• Консультирование управляющих вверенных магазинов по аспектам деятельности торговой точки.
• контроль заказа товара со склада (заказ товара), ротация товара между магазинами сети, анализ остатков), профилактика и минимизация потерь.
• Участие в процедурах оформления, приемки ТМЦ при открытии новых магазинов.
• Работа с арендодателем (улучшение условий существующих договоров).
• Контроль выполнения планов продаж в целом (по обороту, марже, уценке, висякам, по направлениям, категорийным группам, по продвигаемым брендам).
• Разработка различных акций, маркетинговых активностей.
• Анализ деятельности конкурентов (маркетинг).
• Контроль обеспечения бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения.
• Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации).
• Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
• Участие в разработке ассортиментной линейки.
• Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество.
• Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
• Анализ продаж, регулярные отчеты «средний чек», «траффик», оценка потенциала торговой точки и прочая отчетность. Отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности.
Достижения:Разработка и утверждение корпоративных стандартов-форматов розничной торговой сети, открытие магазинов в Москве и в Московской области. Постановка системы отчетности. Формирование коммерческого направления, ценообразование, планирование, ассортиментная политика. Опыт вывода на рынок новых товарных брендов (не продукты питания). Кадровая работа, подбор персонала для реализации проектов (мотивация, должностные инструкции, схемы административного и функционального взаимодействия).