Обязанности и достижения:
Открытие магазинов с "0":прием товара, выкладка согласно планограмме и основам мерчендайзинга, обучение персонала. Контроль работы персонала магазина с открытия в течении 14-20 дней. Последующие консультации в работе заведующей и персонала.
Организация и контроль работы магазина:выполнение плана товарооборота:прием и оприходование товара, составление претензии по недовозам и излишкам, работа с возвратами, просроченным товаром-предоотвращение последнего. Подготовка и проведение ревизий-анализ результатов. Формирование и поддержание ассортимента в магазине. Инкассация, первичная бухгалтерия. Работа с персоналом-подбор кадров, обучение, мотивация. Отчетность перед вышестоящим руководством. Принятие самостоятельных решений и ответственность за них.