Обязанности и достижения:
Организация, контроль и оперативное управление деятельностью магазина в рамках стандартов компании;
• Выполнение плановых показателей, прироста и развития магазина;
• Решение технических и хозяйственных вопросов;
• Работа с действующей клиентской базой и проведение мероприятий, направленных на привлечение новых и удержание старых клиентов;
• Оперативное управление коллективом (составление графиков, подбор, адаптация, мотивация, аттестация), контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины;
• Приемка товара от РЦ и прямых поставщиков, учет и контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
• Организация, проведение и контроль выкладки согласно утвержденных в компании планограмм:
• Организация акций;
• Учет товародвижения в магазине, организация, проведение и анализ инвентаризаций;
• Ведение документации, включая кассовую. Инкассация денежных средств;
• Решение спорных вопросов с покупателями;
• Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);
• Анализ результатов продаж, покупательского спроса и качества обслуживания.