Москва
Резюме № 8777889
Обновлено 3 марта 2020
Превью фото соискателя

Директор магазина, управляющий, администратор салона

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 13 ноября 1979), cостоит в браке, детей нет
Гурзуф
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Специалист по документоведению

    ФГБОУ "МДЦ "Артек", Гурзуф
    «Арте́к» — международный детский центр, инновационная площадка общего и дополнительного образования, а также оздоровления и отдыха.

    Обязанности и достижения:

    - прием, регистрация и учет корреспонденции, ее передача адресатам; - направление адресатам исполненной документации; - сбор и хранение текущего архива документации; - обеспечение сохранности документов; - разработка номенклатуры и контроль за оформлением дел; - подготовка документов для подписания; - контроль сроков исполнения документов; - подготовка документов сотрудников для трудоустройства (кадровое делопроизводство); - проведение табеля сотрудников; - подготовка отчета по выполнению педагогов доп. образования общеобразовательной программы.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО "Лоде" бутик Lacoste

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы бутика; - работа с ежедневными и ежемесячными отчетами; - анализ работы магазина по показателям KPI; - ведение кассовой отчетности, инкассация; - управление персоналом, подбор, оценка и обучение персонала; - составление графиков работы и отпусков; - работа с товаром (прием, отгрузка, списание товара); - проведение инвентаризации; - заказ расходных материалов; - организация и контроль мерчендайзинга; - поддержание стандартов обслуживания; - взаимосвязь с администрацией ТЦ и работа с проверяющими органами.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Спецкомплектация" , Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - контроль и консультирование менеджеров; - Организация и руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции; - подготовка финансово- отчетной документации; - проведение переговоров.
    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ООО " СК Трейд" м-н "Снежная Королева", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - организация ежедневной работы магазина; - управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; - подбор и обучение персонала, проведение ежедневных тренингов, тестирование и аттестация персонала, мониторинг; - управление и контроль работы персонала; - поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга; - проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетов; - работа с интернетом, Word, Excel, Outlook Express, корпоративной почтой, внутренними компьютерными программами; - работа с контролирующими органами. - обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина.
    • Июнь 2009 – август 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ИП "Кулаков"кафе "Акварель", Ялта

    Обязанности и достижения:

    - управление и контроль торговым персоналом; - -контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; - поддержание стандартов обслуживания; - ведение финансовой документации; - проведение инвентаризации; - работа с контролирующими органами.
    • Сентябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор магазина

    "ООО "Дикая Орхидея" м-н нижнего белья "Бюстье", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - оперативное управление магазином; - организация ежедневной работы; - управление ассортиментом и товарным запасом; - учет движения товара; - проведение инвентаризации; - организация мерчендайзинга. - управление торговым персоналом, подбор, оценка, координация и обучение персонала; - экономический анализ работы магазина; - ведение кассовой отчетности; - решение кадровых вопросов, проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков; - работа с проверяющими органами.
    • Август 2003 – май 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Продавец-консультант, / клубный менеджер

    ООО "Альянс" м-н "Л`этуаль, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - прием товара по накладным и в электронном виде по качеству и количеству; - внутреннее перемещение товара; - работа с браком (составление актов); - работа с дисконтными картами (заказ, прием, выдача, отчеты по картам); - проведение инвентаризации с помощью сканеров; - обработка и проверка сертификатов качества; - работа на ККМ и на компьютере; - обслуживание клиентов, консультирование.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества:коммуникабельность, энергичность, оптимизм, высокая работоспособность. - не курю, веду здоровый образ жизни, люблю путешествовать, плавание; - развит художественный вкус, занимаюсь художественной росписью по гальке. - Административное управление; - Подбор персонала; - Обучение персонала; - Аттестация персонала; - Работа с ТМЦ; - Прямые продажи; - Работа с кассой; - Анализ продаж; - Мерчандайзинг; - Взаимодействие с контролирующими органами; - Финансовая отчетность; - Учет товаров; - Знание компьютера: Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Skype, 1 С. Уровень - уверенный пользователь. - знание специфики розничных продаж; - навыки управления людьми; - умение работать на результат; - Обладаю знаниями в сфере продаж парфюмерии и косметики, одежды и обуви, нижнего белья, легко обучаема, высокий уровень работоспособности, ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 2 июля 2018Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Директор кластераАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2024Последнее место работы (10 мес.)Юрисконсульт, заместитель директора по юридическим вопросамФевраль 2016 – декабрь 2016
Обновлено 11 октября 2017Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Бухгалтер-менеджерЯнварь 2009 – июль 2012
Обновлено 16 февраля 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментДиректор магазина