Москва
Резюме № 6466593
Обновлено 1 ноября 2017
Превью фото соискателя

Директор магазина / Руководитель сети, филиала / Координатор проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 29 июня 1967), cостоит в браке, есть дети
Анапа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 8 месяцев

    • Август 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела

    ПАО СК "Росгосстрах"

    Обязанности и достижения:

    Управление, планирование, контроль подразделения: страховой отдел+ РГС-банк. Организация эффективных продаж страховых и банковских продуктов, выполнение планов по ключевым задачам. Рекрутинг, обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие сотрудников. Проведение аттестации персонала. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками, корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Анализ результатов продаж и качества обслуживания клиентов. Ведение установленной отчетности.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель развития розничной сети

    ООО «Миллена-Урал», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Развитие розничной сети в г. Екатеринбурге: открытие фирменных магазинов, организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазинов; продвижение продукции компании в регионе; подбор персонала, оперативное управление персоналом, формирование команды, обучение, наставничество, адаптация персонала, проведение аттестации персонала. Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками, корпоративных стандартов обслуживания покупателей, регламента по мерчендайзингу. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.
    • Апрель 2003 – апрель 2010
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор розничной сети

    ООО " Мебельный салон "Элефант", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Внедрение и отслеживание стандартов работы фирменной розничной сети в рамках стратегии развития Компании по всем параметрам деятельности: формат и фирменный стиль магазинов, проходимость, ассортиментная и ценовая политики, стандарты работы персонала, регламенты и формы по ключевым бизнес-процессам. Открытие розничных магазинов, организация работы сети розничных магазинов, продвижение продукции компании в Уральском регионе, развитие, изучение и анализ рынка. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Стимулирование сбыта в рознице. Управление продажами. Планирование и достижение плана товарооборота магазинами сети. Подбор персонала, обучение, контроль работы. Планирование численности персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала, разработка систем аттестации. Контроль за соблюдением стандартов торговли. Контроль затрат, сокращение издержек. Предоставление отчетности. Запущены в работу с «0» 8 мебельных магазинов в городах: Екатеринбург, Н-Тагил, К-Уральск, Тюмень, Пермь.
    • Октябрь 1999 – март 2003
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор

    ООО "Торговый дом "Славия", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Открытие с "0" мебельного салона, торговая площадь-200 кв.м., численность 10 чел. Разработка имиджа и структуры компании; стратегическое и оперативное управление и контроль деятельности компании; организация работы и взаимодействия структурных подразделений компании (розница, опт, бухгалтерия, склад, сервисные услуги). Управление и контроль исполнения основных экономических показателей, анализ продаж и услуг, разработка мероприятий способствующих увеличению продаж. Подбор и обучение персонала. Продвижение товара и оптимизация собственных позиций в данной сфере. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов. Работа с поставщиками, ведение переговоров, заключение контрактов на поставку товара. Управление денежными средствами и оборотным капиталом. Обеспечение единства цели и направления деятельности компании. Взаимодействие с административно-территориальными структурами, арендодателями. В 2001 г. открытие второго салона (специализация "Кухни"), торговая площадь 120 кв.м., численность персонала-5 чел.
    • Январь 1993 – сентябрь 1999
    • 6 лет и 9 месяцев

    Управляющий салоном мебели и отделочными материалами

    ООО "Компания "Солинг", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Управление и контроль деятельности салона. Обеспечение исполнения плана товарооборота по группам товаров. Управление персоналом: подбор, обучение, контроль за выполнением личных планов продаж, координирование работы. Взаимодействие с имеющимися поставщиками, поиск новых поставщиков, ведение переговоров, заключение контрактов. Контроль исполнения договоров на поставку товара. Разбор претензий и решение вопросов с покупателями. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Участие в организации и проведении выставок. Оказание консультаций по ассортименту, наличию, характеристикам товаров, осуществление презентации товара. Проведения рекламных акций в магазине.
    • Июнь 1991 – декабрь 1992
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ТОО " АВиС", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат на производство и строительство, реализации продукции, оказания услуг. Банк, касса, книга покупок и книга продаж. Полное ведение участка заработной платы. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая). Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований.
    • Август 1985 – ноябрь 1990
    • 5 лет и 4 месяца

    Бухгалтер

    Центральное объединение Продтовары, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей, реализации товаров, оказания услуг. Банк, касса, книга покупок и книга продаж.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие хорошей деловой репутации, серьезных профессиональных достижений и успешно реализованных проектов. Личные качества: Целеустремленность, ориентированность на результат, ответственность, аналитические способности, открытый характер, умение расположить, хорошие коммуникативные навыки, умение устанавливать контакт с персоналом, мотивация сотрудников на достижение результата с учетом их индивидуальных личностных качеств. Высокая адаптивность и обучаемость. Желание развиваться и получать новые знания. Стратегическое и оперативное управление предприятием, магазином, розничной сетью. Планирование, постановка задач, контроль, оценка эффективности работы в рамках стратегии развития Компании. Опыт открытия магазинов с "0", выведение торговой точки на положительные показатели прибыли, снижение показателей текучести кадров магазина, сохранение и удержание корпоративного духа компании в коллективе, развитие розничной сети. Управление продажами, выполнение плана продаж по объему, управление товарным ассортиментом, анализ продаж. Проведение инвентаризаций. Контроль и соблюдение бюджета, ФЗП, оборачиваемости, затрат. Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений предприятия. Управление персоналом: подбор, обучение, проведение тренингов. Разработка и реализация мотивационной программы для персонала. Понимание экономических показателей и торговых процессов розничной торговли. Знание основ мерчандайзинга. Развитые управленческие и переговорные навыки. Подбор помещений для открытия торговых, офисных и складских площадей, ведение переговоров с арендодателями, заключение договоров. Взаимодействие с контролирующими органами. Уверенный пользователь: MS Office, Word, Excel, e-mail, Internet. Компьютерные навыки: Пакет MS Office, Word, Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 469 похожих резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Торговый представительЯнварь 2020 – март 2021
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаНоябрь 2015 – июнь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор магазинаМай 2024 – декабрь 2024
Обновлено 15 июня
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Инженер по ТБ и ОТ 6 лет, продавец консультант 2 года, охранник досмотра, заведующий склад, администратор магазинаСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Директор по развитию бизнесаИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 13:23Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 8:28Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)ДиректорМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Ведущий консультантСентябрь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиДиректор магазина

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob