Обязанности и достижения:
- Контроль выполнения установленного плана продаж
- Анализ продаж
- Организация процесса продаж и контроль качества обслуживания в салоне;
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания
- Решение спорных ситуаций;
- Работа с жалобами покупателей
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчендайзинга
- Составление отчетов
- Организация ведения учета товарно-материальных ценностей, проведение переоценок товаров, проведение инвентаризаций
- Управление персоналом: подбор, адаптация, мотивация, обучение, а также составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;
• продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров;
• продвижение продуктов и услуг компании
• консультирование клиентов по товарам, продуктам и услугам компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет, цифровое телевидение);
• информационно-справочное обслуживание клиентов, проведение абонентских процедур.
• оформление кредитных договоров