Обязанности и достижения:
Ведение документооборота СЭД, Проверка и проведение на оплату авансовых отчетов, - Делопроизводство, ведение внутренней документации компании: составление писем, запросов и прочих документов, приём, регистрация входящей/исходящей документации (реестр), получение (оформление заказа) корреспонденции,
систематизация и хранение документов текущего архива. (По совместительству)- архивариус
- Полное обеспечение жизнедеятельности компании: заказ питьевой воды, чай, кофе, покупка продуктов, хозяйственных и канцелярских товаров, организация мобильной связи, заказ печатной продукции (визитки, таблички, бланки и т. п.)
- Travel - поддержка: бронирование билетов и гостиниц;
- Знания MS Office, Outlook
- Работа с оргтехникой: принтер, факс, сканер,
- Оформление пропусков для посетителей и автомобилей;
- Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Организация подчиненного персонала (водитель, секретарь, курьер, кладовщик, уборщица);
- Контроль складских работ по приему, учету и расходованию
- Умение контролировать и ведение учета автотранспорта, контроль расхода ГСМ, составление оптимальных маршрутов для водителей и курьера;
организация работы по выпуску автомобилей на линию; автоматизация процесса выписки и обработки путевых листов; организация ТО и текущего ремонта автомобилей