Обязанности и достижения:
1. Работа в торговом зале
• Организация и контроль за соблюдением стандартов работы
персоналом магазина в течении всего рабочего дня.
• Отслеживание служебной загрузки персонала магазина
• Контроль за работой продавцов
• Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего
трудового распорядка
• Контроль за соблюдением и поддержанием чистоты и порядка
в торговом зале на протяжении всего рабочего времени
• Организация ежедневной уборки магазина, подготовка магазина
к открытию и закрытию
• Личные прямые продажи
• Ежедневное распределение презентации между продавцами и
• контроль за ее поддержанием в течение всего рабочего дня
• Контроль визуализации проводимых в магазине акций (наличие ярлыков)
• Еженедельная проверка состояния магазина по пунктам АТО «торговый зал»
• Контроль соответствия цен на товаре и в прайс-листах, наличия
ценников на всем товаре и правильностью их оформления
• Отслеживание и своевременное пополнение наличия товара в
торговом зале
• Контроль за сохранностью товара в торговом зале, проведение
ежедневных пересчетов товара персоналом магазина
• Контроль наличия алармов на всем товаре в торговом зале
• Контроль за исправностью торгового оборудования в торговом зале
и правильностью презентации товара
• Работа на кассе
• Решение вопросов, связанных с претензиями покупателей.
• Проведение обменов, возвратов товара
* При необходимости администратор подменяет кассира.
2. Обучение персонала
• Проведение ознакомительной беседы с новыми сотрудниками по правилам и основам работы магазина, о схемах взаимодействия между коллегами в зале и другими подразделениями магазина (склад, касса),
о порядке выхода на работу и работе в торговом зале, о правилах
товародвижения в магазине
• Первичное обучение новых сотрудников по товару
• Ведение плана обучения нового сотрудника
• Обучение и тестирование сотрудников по Единым стандартам работы
персонала в магазине
• Организация обучения продавцов-консультантов по продукту
• Подготовка персонала к полугодовой аттестации
• Поддержание навыков и знаний по технологиям продаж
• Проведение контроля навыков и знаний персонала путем проведения
тестов и опросов
3. Исполнение обязанностей
• В отсутствие управляющего магазина исполняет его обязанности
Ведение документооборота по перемещению и списанию товара
Контроль текущих остатков магазина
Оформление заказа, контроль за своевременным поступлением товара
со склада в соответствии с планом поставок
Составление и оформление еженедельных бухгалтерских и кассовых
отчетов, передача соответствующих документов в офис
Отправка необходимых данных для бухгалтерии по E-mail
Контроль за работой всех подразделений магазина (торговый зал, склад,
касса)
Знания, контроль ведения и правила оформления разрешительной
документации.
РЕЗУЛЬТАТЫ:За время работы магазин переведен с моно- на мультибрендовый и в кратчайшие сроки налажена эффективная работа коллектива как единой дружной амбициозной команды. По итогам инвентаризации магазин стал лучшим в сети. Благодаря качественному обслуживанию у магазина появилось много постоянных покупателей.