Обязанности и достижения:
Обязанности:
- набор, обучение и контроль работы сотрудников, проведение тренингов и пятиминуток;
- управление бюджетом (ФОТ), анализ отчетности, выполнение планов по продажам;
- контроль запасов. Приём и выдача товара со склада;
- коммуникация с гос. органами и администрацией ТЦ;
- оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности;
- обеспечение высокого уровня обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций;
- поддержание чистоты и порядка в торговом зале;
- реализация рекламных акций, привлечение клиентов;
- анализ продаж и потребительского спроса, мониторинг конкурентов;
- контроль соблюдения норм безопасности и ведение внутренней документации;
- визуальный мерчендайзинг. Поддержание и организация внешнего вида торгового зала;
- предотвращение потерь.
Мониторинг сохранности товара, контроль за соблюдением стандартов безопасности;
- проведение полной и выборочной инвентаризации.
Я столкнулась с проблемами низкого уровня продаж, слабой мотивации персонала и неэффективной выкладки товаров. Это приводило к высоким возвратами низкому удовлетворению клиентов.
Мои действия:
- Провела анализ продаж и оптимизировала выкладку товаров.
- Организовала тренинги для персонала по техникам продаж и сервису, внедрила асйбреке, также постоянно мониторила работу в зале и кассе (акции, речевки).
Итоги:
- Продажи выросли на 15-20%.
- Средний чек увеличился на 30%.