Москва
Резюме № 53671578
Обновлено 7 января 2023
Превью фото соискателя

Директор магазина

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 14 августа 1985)
Москва
Царицыно
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Июнь 2020 – октябрь 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Аристос" (Магазин компании Philips), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин, Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    • Организовал и руководил проведением работ по изучению и анализу трудовых процессов, организационных структур управления, условий труда в компании и выявлению резервов роста производительности труда. • Руководил разработкой мероприятий по развитию коллективных форм организации и оплаты труда, улучшению использования рабочего времени, повышению квалификации и мобильности кадров. • Создавал благоприятные условия труда, а также работ по определению экономической эффективности внедрения мероприятий по организации труда. • Анализировал эффективность применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и не материального стимулирования, обеспечивал разработку предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда, а также разработку положений о премировании работников компании применительно к конкретным условиям их деятельности, осуществлял контроль за правильностью применения этих положений. • Анализировал объемы продаж, по результатам анализа разрабатывал предложения руководству компании по повышению эффективности продаж. • Расставлял приоритеты по проекту, вносил предложения по оптимизации действующих бизнес-процессов, участвовал в автоматизации действующих бизнес-процессов. • Разрабатывал и запускал совместно с IT-отделом новые сервисы на сайте магазина, осуществлял поддержку существующих сервисов. • Обеспечивал выполнение плановых показателей по продажам. • Осуществлял анализ рынка: конкуренты, ценообразование, маркетинговая активность. • Разработал и внедрил новые стандарты клиентского сервиса, по результатам которых все основные метрики контроля эффективности работы сотрудников были улучшены. • Разработал систему контроля и оценки качества обслуживания на входящей и исходящей линии. • Принимал личное участие по решению и устранению всех конфликтные ситуации с клиентами и дополнительно работал с всеми поступающими рекламациями. • Разработал программу лояльности клиентов, которая способствовала успешному развитию долгосрочных отношений и увеличения уровня доверия к бренду Philips. • Осуществлял полное обеспечение и контроль работы шоурума компании Philips. Единственный официальный магазин в России. • Принимал активное участии по взаимодействию и коммуникации со всеми представителями компании Philips (офис, контакт-центр). • Разработал и планировал с Академией Philips современную программу обучения персонала, тренинги / вебинары и аттестацию для всех сотрудников отдела продаж. За 2 года Уровень знаний продукта достиг максимальных значений. • Разработал и внедрил для сотрудников отдела продаж ряд необходимых регламентов, методичек, инструкций, которые всегда были доступны для просмотра и изучения в облачной базе знаний. • Создавал и планировал график работы / отпусков всех сотрудников отдела продаж. • Осуществлял активный поиск и проводил собеседования для новых сотрудников отдела продаж. • Улучшил дисциплину и контроль выполнения плановых задач. • Опыт управления коллективом от 60 человек.
    • Октябрь 2014 – август 2019
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела продаж

    ООО "Онлайн-процессинг" (Крупнейший гипермаркет с более 500 000 наименований товаров для дома. Отдел продаж 80 человек), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин, Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    • Разработал стратегию развития отдела продаж. • Внедрил эффективную системы мотивации. • Обеспечил выполнение плановых показателей по продажам. • Активно участвовал в формировании товарной матрицы. • Развитие и продвижение собственного бренда LuxDorf, DeLonghi КБТ. • Анализ рынка: конкуренты, ценообразование, маркетинговая активность. • Участвовал в автоматизации бизнес-процессов (автоматическое оповещение клиентов, интерфейс программы CRM для отдела продаж). • Проведение собраний, планерок, выявление проблем, принятие мер по их устранению. • Подбор, обучение, аттестация персонала. • Повысил дисциплину и контроль выполнения плановых задач. Эффективность сотрудников выросла в среднем на 40%. • Прослушивал телефонные звонки, обучал, вёл переговоры. • Решал и устранял все конфликтные ситуации с покупателями и дополнительно работал с рекламациями. • Разработал и внедрил материалы для повышения уровня знаний и квалификации всех сотрудников отдела продаж. • Сформировал сильную и профессиональную команду специалистов. • Эффективное управление персоналом. • Опыт управления коллективом от 50 человек.
    • Август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Супервайзер / Старший менеджер

    ООО "Элиан-Порт" (Крупнейший гипермаркет с более 500 000 наименований товаров для дома. Отдел продаж 80 человек), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Разработал индивидуальную систему KPI для каждого сотрудника группы. • Открыл новые каналы для увеличения объёма продаж. • Сформировал ежедневный отчёт для мониторинга результатов работы продавцов. • Контролировал и обучал всех сотрудников отдела. Начиная от стажёров и заканчивая экспертами. • Разработал методический материал для улучшения качества обслуживания. • Внедрил системы по повышению уровня квалификациии. • Повысил дисциплину и контроль выполнения плановых задач. • Проводил постоянную аттестацию сотрудников для выявления уровня знаний. • Индивидуально работал по каждому рекламационному обращению. • Решение и устранение всех конфликтных ситуаций с покупателями. • Замещение руководителя отдела продаж во время его отсутствия. • Опыт управления коллективом от 15 человек.
    • Февраль 2011 – август 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Премьер-Ритеил" (Крупнейший гипермаркет с более 500 000 наименований товаров для дома. Отдел продаж 80 человек), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Профессионально консультировал покупателей по телефону. • Оперативная обработка заказовов принятых через корзину сайта. • Выполнял рабочие распоряжения руководителя. • Обучал стажёров рабочему функционалу менеджера по продажам. • Выполнял поставленный план продаж. • Переориентировал и дополнял продажи сопутсвующими аксессуарами и средствами по уходу. • Продавал дополнительную гарантию / страховку. • Продавал дополнительные услугу (сервис, установка). • Выставлял счёта при оплате по безналичному расчёту. • Готовил и формировал коммерческие предложения. • Работал с рекламациями / отработка возражений. • Взаимодействовал с отделом логистики по вопросам доставки. • Ежедневный контроль всех отгрузок. • Проходил каждый квартал аттестацию на соответствие занимаемой должности.
    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "СК-Трейд" (Крупнейший гипермаркет с более 500 000 наименований товаров для дома. Отдел продаж 80 человек), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Профессионально консультировал покупателей по телефону. • Оперативная обработка заказовов принятых через корзину сайта. • Переориентировал и дополнял продажи сопутсвующими аксессуарами и средствами по уходу. • Продавал дополнительную гарантию / страховку. • Продавал дополнительные услугу (сервис, установка). • Выставлял счёта при оплате по безналичному расчёту. • Готовил и формировал коммерческие предложения. • Выполнял поставленный план продаж. • Работал с рекламациями / отработка возражений. • Взаимодействовал с отделом логистики по вопросам доставки. • Работал в выходные и праздничные дни. • Исполнение рабочей дисциплины.
    • Январь 2009 – октябрь 2009
    • 10 месяцев

    Заместитель управляющего магазина

    МТ-Онлайн Москва (О-СИ-ЭС-ЦЕНТР), Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Несетевая розница, мелкий опт, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    • Анализировал отчетность по продажам всего магазина. • Составлял мотивацию для персонала. • Составлял график рабочей смены. • Работал на кассе. • Консультировал покупателей в торговом зале. • Принимал и оформлял заказы по телефону. • Обучал продавцов техникам продаж. • Работал с рекламациями. • Составлял ежедневный отчет по итогам рабочего дня. • Инкассировал выручку магазина. • Замещал управляющего магазина во время его отсутствия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею управлять коллективом и направить усилия команды на достижения результата. Быстро обучаюсь, легко начинаю работать с новым товаром или рыночной нишей. Готов предлагать, принимать важные решения, брать ответственность на себя и действовать. Пунктуален, в работе исполнителен и внимателен к деталям, аналитический склад ума, коммуникабельный, энергичный, настроенный на достижение результата. Знаю программы: MS Office, Manager, CRM ARM, Magento. Уверенный пользователь ПК, умение работать с любой офисной техникой. Управление продажами, Обучение персонала, Мотивация персонала, Подбор персонала, Управление работой с ключевыми клиентами, Наставничество, Ориентация на результат, Лидерство, Работа с возражениями, Аттестация персонала, Контроль качества, Навыки переговоров, Управление персоналом, Развитие продаж, Аналитика продаж, Телефонные переговоры, Клиентоориентированность, Умение работать в команде, MS Office, CRM, Прямые продажи, Продвижение бренда, B2C продажи, Развитие ключевых клиентов, Аналитическое мышление, E-Commerce, Продажи через интернет, Рекламации, Урегулирование конфликтов, Деловое общение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:40Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2011 – август 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-кассирФевраль 2018 – март 2019
Обновлено в 13:30Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Товаровед, Заместитель заведующейЯнварь 2011 – декабрь 2016
Обновлено в 14:50Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2021 – ноябрь 2022
Обновлено вчера
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор магазинаСентябрь 2019 – февраль 2024
Обновлено в 15:10Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор салона оптикиМай 2011 – декабрь 2015
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года)Бизнес ассистентНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор магазинаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор магазинаДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПродавецДекабрь 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор магазина

Смотрите также резюме