Обязанности и достижения:
Управление персоналом.
Контроль деятельности магазина.
Работа со смежными службами, поставщиками.
Обучение новых сотрудников.
Набор персонала.
Работа с ключевыми показателями эффективности (KPI).
Работа с почтой, 1с.
Директор магазина несёт ответственность за:
1. Безопасные условия труда на каждом рабочем месте;
2. Разработку инструкций по охране труда на профессии и виды работ;
3. Своевременное обучение и инструктирование работников;
4. Своевременность прохождение работниками периодических медицинских осмотров;
5. Построение графика работы персонала в соответствии с расчетом ОГР;
6. Производительность работы персонала и магазина;
7. Выполнение плана по продажам магазина;
8. Профессиональную работу персонала, выполнение персоналом всех функциональных и должностных обязанностей;
9. Правильное составление бюджета магазина;
10. Вмешательство в работу программы автозаказа;
11. Своевременное получение от поставщиков всех исправленных приходных и подтвержденных возвратных документов;
12. Правильное и своевременное оформление необходимых для жизнедеятельности магазина документов в административных и фискальных органах;
13. Своевременное решение вопросов с арендодателем;
14. Своевременно решение вопросов с банковскими организациями;
15. Наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина;
16. Сохранность всего оборудования, товара и иного имущества в магазине, выполнение правил открытия и закрытия магазина, снятия и постановки на охрану;
17. Организацию промежуточных инвентаризаций и правильный учет товаров;
18. Своевременное и правильное начисление и выдачу заработной платы персонала;
19. Правильную и бесперебойную работу торговой, холодильной и измерительной техники, программного обеспечения, а также своевременную профилактику и устранение неполадок;
20. Разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине;
21. За товар с истекшим сроком годности обнаруженный в торговом зале во время работы директора;
22. Ведение кассовой дисциплины;
23. График дежурств персонала в случае, если магазин не сдается под охрану на пульт;
24. Соблюдение сотрудниками ММ правил и техники пожарной безопасности;
25. Организацию обучения сотрудников технологиям работы ММ;
26. Организацию обучения и наличие знаний по охране труда, технике безопасности, санитарным нормам сотрудников ММ;
27. Формирование кадрового резерва;
28. Недоприемку товара (в количестве 1 коробки, упаковки и более) после заключения служебной проверки СВ, СЭБ с адресным удержанием виновного;
29. Потери на магазине выше установленного плана на месяц, в течение двух месяцев подряд и более, влечёт за собой служебную проверку СЭБ, СВ, НОП по результатам который к директору ММ будут применены меры согласно Трудового законодательства, в плоть до увольнения;
30. Порядок проведения проверки контролирующими органами;
31. Проверку наличия доверенности подписанной директором департамента маркетинга, в момент предоставления доступа мерчендайзерам в магазин, а в случае отсутствия доверенности за отказ в его предоставлении.
32. Своевременное проведение инкассации из кассы магазина и с терминала по оплате услуг;
33. Сохранность проинкассированных денежных средств из кассы магазина и терминала по оплате услуг до момента их передачи инкассатору.
34. Техническую исправность терминала по оплате услуг.