Обязанности и достижения:
Управление персоналом магазина, планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий, аналитика продаж, разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала, поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга, управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина, аналитика KPI-Показателей (ТО, комплексность покупки, трафик, конверсия, Средний чек покупки), ведение бухгалтерской отчетности, осуществление заказов, приемка товара, ведение кассовой дисциплины, инкассирование на ежедневной основе, начисление заработной платы сотрудникам.
Обеспечение высоких стандартов мерчендайзинга, повышение лояльности покупателей, обеспечение выполнения плана продаж, снижение товарных потерь, повышение эффективности работы коллектива.