Обязанности и достижения:
Руководство торговыми точками (на данном этапе, 3 магазина).
Главный ориентир -высокий клиентский сервис.
Руководство коллективом продавцов. Подбор персонала (полный спектр действий по поиску, проведению бесед и т.д.), обучение, адаптация, коучинги.
Контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания (скриптов).
Управление экономическими показателями торговых точек.
Коммуникация с контролирующими органами и центральным офисом.
Выполнение планов продаж и основных экономических показателей.
Полная аналитика экономики тт, планирование, прогнозирование, корректировка с учетом наличия ТМЦ.
Полное мерч оформление торговой точки.
Ведение экономической отчетности, первичной бухгалтерской отчетности.
Полная, частичная инвентаризация (организация и непосредственное проведение). Обеспечение сохранности ТМЦ.
Инкассация, работа с кассой.
Проведение дегустаций.
Участие в выездных маркетинговых мероприятиях.
Открытие новых тт (полный спектр действий по открытию подразделения с нуля).
Постановка тт на учет в налоговом органе, регистрация касс, оформление страховых документов на тт.
Полный спектр действий по закрытию нерентабельных магазинов.
Активные личные продажи.