Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Повышение товарооборота; получение и отправка почтовой корреспонденции; прием товаров и его
сохранность; оформление всех видов отчетностей, сформированных по сети; подбор персонала;
своевременное взаимодействие с центральным офисом.
- Создавать надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного
выбора товаров покупателями.
- Организовывать, планировать и координировать деятельность предприятия розничной торговли.
- Управлять текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с
наименьшими затратами.
- Осуществлять контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых
ресурсов.
- Анализировать результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывать и
проводить мероприятия по повышению качества торгового процесса.
- Обеспечивать организацию учета товарно-материальных ценностей и предоставлять отчетность об
объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
- Руководить работниками предприятия розничной торговли.
- Представлять интересы предприятия и действовать от его имени.