Обязанности и достижения:
1. Эффективное управление деятельностью магазинов:
• Постановка стратегических и тактических целей;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на достижение поставленных целей;
• Организация всех бизнес процессов обеспечивающих упорядоченность всех сторон деятельности магазинов;
• Мотивирование персонала к высокопроизводительной деятельности для удовлетворения своих потребностей и достижения целей компании;
• Контроль реперных точек по пути достижения цели, наблюдения и проверки соответствия функционирования магазинов установленным стандартам и другим нормативам, выявление допущенных отклонений от принятых решений и определение причин их невыполнения;
• Координация деятельности магазинов, обеспечение гармоничного развития компании при оптимальных затратах;
• Повышение прибыльности бизнеса.
2. Управление сотрудниками магазинов:
• Подбор персонала, в соответствии с потребностями магазинов;
• Формирование эффективной команды, нацеленной на достижение поставленных целей;
• Обучение сотрудников магазина стандартам обслуживания, техники продаж, и другим стандартам, действующим в магазинах;
• Организация работы команды;
• Обеспечение обратной связи с каждым сотрудником;
• Проведение собраний с командой;
• Мотивация сотрудников (разработка KPI);
• Контроль за деятельностью персонала, правильным выполнение всеми сотрудниками магазинов своих должностных обязанностей и стандартов компании;
• Координирование работы команды по направлению к достижению поставленных целей.
3. Управление ассортиментом магазинов:
• Формирование ассортиментной матрицы в магазинах;
• Работа с поставщиками по подписанию договоров с выгодными условиями для компании;
• Составление предзаказов и заказов на товар, входящий в утвержденную товарную матрицу;
• Контроль за наличием полного ассортимента и количества товара в магазинах и своевременное пополнение остатков в течении сезона;
• Контроль за отгрузкой и поступлением товара в магазины;
• Контроль за сохранностью товара, проведение инвентаризаций.
4. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании совместно с маркетологом:
• Внесение своих предложений по продвижению магазина и привлечению новых клиентов;
• Разработка маркетинговых мероприятий и акций, направленных на увеличении продаж в магазинах;
• Участие в осуществлении всех запланированных маркетинговых мероприятий;
• Контроль за подготовкой и проведением маркетинговых мероприятий;
• Анализ результативности проводимых акций.
5. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности магазинов:
• Контроль за конкурентами, их ценовой политикой, маркетинговыми мероприятиями, стратегией развития;
• Поиск конкурентных преимуществ;
• Разработка и внедрение мероприятий по повешению конкурентоспособности магазинов.
Достижения: Открытие 3 магазинов с "нуля" в Пятигорске, Ставрополе, Ессентуках. Открытие ТЦ "СпортЭкстрим" (подбор торгового оборудования, мерчендайзинг, подбор персонала, формирование команды и обучение ее стандартам обслуживания, написание всех бизнес процессов с "нуля", создание и внедрение программы лояльности для клиентов, разработка маркетинговой стратегии развития и стратегии продаж в условиях кризиса, разработка мероприятий по сохранению рентабельности продаж в условиях кризиса).