Обязанности и достижения:
Обязанности, функции:
- Организация и развитие продаж на территории РФ
- Организация, оперативное и стратегическое управление, контроль и развитие системы продаж В2В и В2С
- Анализ действующих и мониторинг потенциальных клиентов в сегменте В2В на территории
- Ценовой мониторинг и мониторинг активности конкурентов
- Проведение телефонных и личных переговоров с отделом закупок и первыми лицами компаний
- Подготовка презентаций и коммерческих предложений
- Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений
- Холодные звонки
- Анализ, планирование и контроль продаж
- Переговоры и заключение договоров с ключевыми клиентами
- Разработка и реализация маркетинговых программ, мониторинг рынка
- Формирование торговой команды. Подбор и обучение персонала
Достижения:
- руководил в компании отделом из 4 человек*
- за 1,5 года поднял ТО компании с 0 руб. до 1 200 000 руб. (сложности: товар на рынке был новый и неизвестный, компания продавала только один вид товара, стоимость товара была от 63 руб. до 160 руб. за штуку
- зашёл с нашим товаром в крупную Федеральную сеть "Авто-49", 86 магазинов по РФ
- зашёл в крупную Российскую сеть "Тамара"
- зашёл в 4 крупные оптовые компании по РФ
- сформировал портфель постоянных покупателей (порядка 30-50 партнеров).
- компания начала свою деятельность вместе со мной с 2014г.
При том, что в компании отсутствовали какое-либо обучение, система работы менеджера, отдел продаж, какая-либо база клиентов, стратегии, клиентоориентированность на момент прихода в компанию осваивал все с нуля, без наставников, абсолютно не зная товара, состояния рынка, состояния и возможностей конкурентов
- Самостоятельно проанализировал рынок, изучил продукт, выявил ключевых партнеров и покупателей, составил систему работы для будущего персонала компании (работающие скрипты в данной сфере, системы отчетности, мониторинга. стратегии развития)
- за 1,5 года работы сформировал базу постоянных покупателей, начиная от розничных магазинов, крупных оптовых компаний, заканчивая федеральными сетями на территории РФ, всего около 50 партнеров.
- 2015г. был в командирован в Германию (г. Франкфурт-на-Майне).
- в компании выполнял работу по маркетинговым исследованиям, анализу рынка, мониторингу, контролю отчетности, полностью с нуля наладил и поставил на поток отдел продаж (скрипты, база постоянных клиентов)