Москва
Резюме № 6055695
Обновлено 5 марта 2012
no-avatar

Директор кузовной станции / цеха

Был больше месяца назад
90 000 ₽
51 год (родился 18 января 1974), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 6 месяцев

    Старший мастер-приемщик (зам директора по сервису)

    Официальный автомобильный дилерский центр Audi, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление и контроль деятельности подчиненных (руководство бригадой (в подчинении 30 специалистов)). Организация работы цеха, приемки цеха. Построение эффективных систем мотивации. Учёт рабочего времени. Расширение клиентской базы. Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов, выполнения работ, содержанием технологического оборудования. Контроль за соблюдением стандартов лояльности клиентов. Обеспечение ежедневного выполнения работ в требуемом объёме. Приемка автомобиля в сервис. Решение текущих административных и организационных вопросов (эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями дилерского центра: отдел доп.обородования, слесарное, кузовное производство, бухгалтерия, АХО и т.д.).
    • Июнь 2005 – июль 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель директора автомобильного сервисного центра

    Автомобильный сервисный центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой автотехцентра Audi, Volkswagen, BMW, Toyota (с сервисным центром, с кузовным и слесарным цехом, участком предпродажной подготовки автомобилей, цехом установки дополнительного оборудования и др). Сотрудничество с клиентской службой и салоном продаж и др. вспомогательными службами. Распределение и контроль выполнения работ на участках. - Контроль исполнения бизнес-процессов, соблюдения стандартов обслуживания клиентов и качества выполняемых работ. - Участие в разработке ценовых политик, акций. - Решение вопросов по урегулированию конфликтов с клиентами. Опыт планирования, обеспечение плановых показателей по выработке и доходу. Развитие производства, реорганизация работы сервисного центра в зависимости от коньюнктуры рынка. Планирование и оперативный контроль бюджета, ресурса, загрузки СТОА (в т.ч. ведение отчетности). Руководство персоналом (около 70 человек). Постановка задач, управление и контроль. Контроль расчёта фонда оплаты труда (с учётом отпусков и больничных). Участие в проектировании производственной зоны, подбор, комплектация и приобретение технологического оборудования для слесарного и кузовного цеха, цеха доп. оборудования в соответствии с требованиями импортёра. Организация монтажных и пусконаладочных работ. Разработка и внедрение решений вопросов гарантийного ремонта, вопросов связанных с технической поддержкой. Ведение гарантийной политики совместно со стандартами завода-изготовителя. Опыт создание с "0" отдела продаж и установки доп.оборудования, слесарного цеха, кузовной станции, склада в открывшемся новом сервисном центре, опыт работы в группе "запуска" нового объекта (составление бюджета, бизнес-плана, плана продаж и выработки, каталога нормо-часов, нормативных документов). Планирование ассортимента в рамках товарных категорий. Разработка и формирование ассортиментной матрицы, формирование ценовой политики отдела доп.оборудования и запасных частей в соответствии со стратегией компании и конкурентной средой. Мониторинг цен конкурентов. Аналитика статистики продаж. Контроль организации различных акций и мероприятий для увеличения объема продаж оборудования, в т.ч. запасных частей. Знание свойств и конкурентных преимуществ продаваемого доп.оборудования, запасных частей, аксессуаров, сопутствующих товаров и умение использовать эти знания в маркетинговых мероприятиях отдела. Подготовка и предоставление руководству необходимых отчетов. Организация взаимодействия подразделений сервисного обслуживания и всех смежных подразделений дилерского центра. Ведение переговоров с поставщиками товаров и оборудования, заключение договоров на поставку, установление долгосрочных партнерских отношений. Курирование ключевых партнёров. Изучение рынка альтернативных поставщиков с целью получения лучших условий поставок товара. Анализ рынка доп.оборудования и запасных частей по представляемым товарным группам. Контроль и эффективное управление поддержания оптимального товарного запаса. Контроль проведения плановых инвентаризаций. Обеспечение содержания производственных площадей в соответствии с санитарно-техническими, пожарными нормами.
    • Апрель 2004 – май 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Мастер-приемщик

    Автомобильный сервисный центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Первичная диагностика на стадии приема автомобиля, составление предварительной калькуляции стоимости ремонта. Надлежащее оформление заказ-нарядов, счетов и товарных чеков в строгом соответствии с процедурами компании и действующим прейскурантом цен. Контроль правильность заполнения бухгалтерских документов. Обеспечение наличия в отделе всех документов, необходимых для надлежащей организации деятельности подразделения. Обучение персонала вверенного подразделения стандартам процесса обслуживания, принятым в компании. Ежедневное ведение учета рабочего времени персонала отдела и заполнение табеля учета рабочего времени. Приемка автомобиля на предмет сколов, трещин. Консультирование клиентов по вопросам кузовного ремонта автомобиля, слесарного ремонта, установки дополнительного оборудования, а также навесного оборудования. Прием автомобиля на ремонт. Контроль соблюдения сроков запланированных работ и качества произведенного ремонта. Ремонт, продажа запчастей, аксессуаров и установка дополнительного оборудования на автомобили марок: Skoda, Audi, Volkswagen, BMV, Mercedes, Fiat, Nissan, Mazda, Suzuki, Toyta, Lexus, Ford, Land Rover, Jaguar, Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac, Hummer.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - опыт работы с поставщиками из ЮВА, Европы. - знание техники и специфики продаж запасных частей, аксессуаров и сопутствующих товаров в розницу и оптом. - знание специфики организации и работы склада, запасных частей, правил складской обработки и складирования. - знание свойств и конкурентных преимуществ представляемых запасных частей. - знание специфики управления товарными запасами, анализа, планирования товарных запасов. - умение работать в команде, навыки формирования команд. - навыки управления персоналом (менеджеры по продаже, мастера цеха установки, инженеры по гарантии, установщики). - навыки принятия управленческих решений и управленческого планирования. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С, Lotus, Интернет.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 147 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)МастерМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года)Главный механикЯнварь 2023 – январь 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник гаражаМарт 2019 – июнь 2023
Обновлено 23 августа 2016Последнее место работы (7 мес.)БригадирНоябрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 23 августа 2010Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2006Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник производстваЯнварь 1999 – май 2004
Обновлено 2 августа 2004Последнее место работы (5 мес.)главный инженерФевраль 2004 – июль 2004
Обновлено 1 октября 2004Последнее место работы (3 года и 7 мес.)главный механик автопарковогоЯнварь 2001 – август 2004
Обновлено 30 ноября 2004Последнее место работы (6 мес.)технический консультантМай 2004 – ноябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob