Обязанности и достижения:
Руководство работой автотехцентра Audi, Volkswagen, BMW, Toyota (с сервисным центром, с кузовным и слесарным цехом, участком предпродажной подготовки автомобилей, цехом установки дополнительного оборудования и др). Сотрудничество с клиентской службой и салоном продаж и др. вспомогательными службами.
Распределение и контроль выполнения работ на участках.
- Контроль исполнения бизнес-процессов, соблюдения стандартов обслуживания клиентов и качества выполняемых работ.
- Участие в разработке ценовых политик, акций.
- Решение вопросов по урегулированию конфликтов с клиентами.
Опыт планирования, обеспечение плановых показателей по выработке и доходу.
Развитие производства, реорганизация работы сервисного центра в зависимости от коньюнктуры рынка.
Планирование и оперативный контроль бюджета, ресурса, загрузки СТОА (в т.ч. ведение отчетности).
Руководство персоналом (около 70 человек).
Постановка задач, управление и контроль.
Контроль расчёта фонда оплаты труда (с учётом отпусков и больничных).
Участие в проектировании производственной зоны, подбор, комплектация и приобретение технологического оборудования для слесарного и кузовного цеха, цеха доп. оборудования в соответствии с требованиями импортёра. Организация монтажных и пусконаладочных работ.
Разработка и внедрение решений вопросов гарантийного ремонта, вопросов связанных с технической поддержкой. Ведение гарантийной политики совместно со стандартами завода-изготовителя.
Опыт создание с "0" отдела продаж и установки доп.оборудования, слесарного цеха, кузовной станции, склада в открывшемся новом сервисном центре, опыт работы в группе "запуска" нового объекта (составление бюджета, бизнес-плана, плана продаж и выработки, каталога нормо-часов, нормативных документов).
Планирование ассортимента в рамках товарных категорий. Разработка и формирование ассортиментной матрицы, формирование ценовой политики отдела доп.оборудования и запасных частей в соответствии со стратегией компании и конкурентной средой. Мониторинг цен конкурентов.
Аналитика статистики продаж. Контроль организации различных акций и мероприятий для увеличения объема продаж оборудования, в т.ч. запасных частей. Знание свойств и конкурентных преимуществ продаваемого доп.оборудования, запасных частей, аксессуаров, сопутствующих товаров и умение использовать эти знания в маркетинговых мероприятиях отдела. Подготовка и предоставление руководству необходимых отчетов.
Организация взаимодействия подразделений сервисного обслуживания и всех смежных подразделений дилерского центра.
Ведение переговоров с поставщиками товаров и оборудования, заключение договоров на поставку, установление долгосрочных партнерских отношений. Курирование ключевых партнёров. Изучение рынка альтернативных поставщиков с целью получения лучших условий поставок товара. Анализ рынка доп.оборудования и запасных частей по представляемым товарным группам.
Контроль и эффективное управление поддержания оптимального товарного запаса. Контроль проведения плановых инвентаризаций.
Обеспечение содержания производственных площадей в соответствии с санитарно-техническими, пожарными нормами.