Обязанности и достижения:
Обязанности
 Осуществление управленияя розничной сетью, направленное на ее развитие и на получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации, в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.
 Организация работы розничной сети в соответствии с общими целями развития компании.
 Совместно с менеджером по персоналу набор и обучение своих прямых подчиненных (специалиста по ассортименту и ценообразованию, директоров магазинов).
 Разработка предложений по реструктуризации розничной сети в регионе, и проведение мероприятия по повышению профессионального уровня работников.
 Контроль выполнения корпоративных требований (оформление магазина, форма одежды персонала, ассортиментный ряд магазина, профессиональные знания и навыки персонала, соответствие штатного расписания корпоративным требованиям, соответствие компенсационного пакета для сотрудников представительств корпоративным требованиям, выполнение должностных инструкций, внедрение обучающих программ для сотрудников представительств).
 Организация работы розничной сети, включая постановку целей и распределение задач между сотрудниками.
 Осуществление контроля доходов и затрат.
 Совместно с менеджером по персоналу и руководством компании принятие участия в проведении аттестации офисного персонала розничной сети, директоров магазинов и ст. продавцов.
 Оценка эффективности работы магазинов, определение степени соответствия их корпоративным требованиям, стратегическим планам развития розничной сети компании «Фокстрот».
 Вынесение предложения о закрытии магазинов, которые получили низкую оценку.
 Контроль стандартов работы розничных магазинов в представительстве, принципы эффективного функционирования Супермаркета электроники «Фокстрот» (правила выкладки товара, дизайн и оформление магазина, описание и структурная схема бизнес - процесса магазина, правила работы по рекламным и маркетинговым акциям).
 Обеспечение контроля реализации интерьерного оформления и экстерьера торговых объектов согласно корпоративных требований.
 Участие в формировании первичного ассортимента совместно со специалистом по ассортименту и ценообразованию.
 Осуществление контроля результатов деятельности розничной сети и подготовка отчетов о проделанной работе менеджеру розничной сети Украины.
 Совместно с менеджером по персоналу принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения сотрудников розничной сети.
 Участие в разработке и внедрении рекламных кампаний, контроль их проведение (совместно с отделом маркетинга и рекламы).
 Разработка предложений, направленных на улучшение эффективности работы представительства.
 Знакомство с компаниями-конкурентами, установление деловых контактов и выработка схем взаимодействия.
 Изучение опыта мировых и европейских лидеров, установление деловых контактов и внедрение передовых технологий.
 Анализ деятельности магазинов и отчетность перед менеджером по управлению розничной сетью Украины, на основе анализа следующих параметров работы магазинов и представительств: оборот по продажам, затратная часть магазинов, представительств, прибыль магазинов, представительств, оборачиваемость товара, рентабельность продаж и рентабельность вложений.
 Ответственность за репутацию представительства в регионе.
Достижения
 Открыто 3 новых супермаркета электроники «Фокстрот» 600,750 и 1000 м2, гипермаркет электроники «FoxMart» 4000 м2 цикл от начала строительства до стабильной работы супермаркета. Оборот представительства вырос в 3 раза.
 Введена новая форма оплаты и соцпакет стимулирующий персонал супермаркетов.
 Внедрены новые стандарты мерчандайзинга
 Внедрены новые стандарты обслуживания покупателей.