Москва
Резюме № 15301659
Обновлено 5 октября 2009
no-avatar

Директор компании, управляющий торговой сетью

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 23 октября 1973), cостоит в браке, есть дети
Николаевготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Январь 2007 – май 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель администрации сети

    ТиДиСи, сеть сервисных станций ДАЛЬНОБОЙ

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Хозяйственная деятельность 1. Поддержание отношений с арендодателями. 2. Поиск мест для новых станций, а также при изменении мест нахождения станций. 3. Контроль за наличием всех необходимых разрешительных документов для работы станций. 4. Контроль за исправностью электропитания, водоснабжения и т.д. 5. Контроль за состоянием территории станции, подъездных дорог и навесов. 6. Контроль за наличием и исправностью необходимого оборудования. 2. Управленческая деятельность 1. Выставление задач руководителям филиалов и оценка результаты их работы 2. Решение проблем, которые возникают у филиалов при неисполнении горизонтальных отношений другими подразделениями. 3. Контроль исполнения горизонтальных отношений филиалов к другим подразделениям. 4. Контроль выполнения алгоритмов работы координаторов консультантов и руководителей филиалов. 5. Контроль соблюдения стандартов на филиалах. 6. Подбор персонала в филиалы. 7. Обучение координаторов консультантов и руководителей филиалов. 8. Финальную оценку руководителей филиалов 9. Предоставление рекомендаций по премированию филиалов 10. Внедрение преимуществ и маркетинговых инструментов ДОСТИЖЕНИЯ: Открыты и успешно работают два филиала (г Одесса, г Днепропетровск) Разработана и введена система оценки филиалов при помощи чек листов Разработаны и утверждены стандарты оформления филиалов Введена новая система мотивации персонала Все 6 месяцев сеть перевыполняет планы продаж Статистика продаж услуг по маркетинговым инструментам выросла от 42 до 244%
    • Июнь 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Управляющий розничной сетью Николаевского регионального торгового представительства

    Фокстрот техника для дома

    Обязанности и достижения:

    Обязанности  Осуществление управленияя розничной сетью, направленное на ее развитие и на получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации, в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.  Организация работы розничной сети в соответствии с общими целями развития компании.  Совместно с менеджером по персоналу набор и обучение своих прямых подчиненных (специалиста по ассортименту и ценообразованию, директоров магазинов).  Разработка предложений по реструктуризации розничной сети в регионе, и проведение мероприятия по повышению профессионального уровня работников.  Контроль выполнения корпоративных требований (оформление магазина, форма одежды персонала, ассортиментный ряд магазина, профессиональные знания и навыки персонала, соответствие штатного расписания корпоративным требованиям, соответствие компенсационного пакета для сотрудников представительств корпоративным требованиям, выполнение должностных инструкций, внедрение обучающих программ для сотрудников представительств).  Организация работы розничной сети, включая постановку целей и распределение задач между сотрудниками.  Осуществление контроля доходов и затрат.  Совместно с менеджером по персоналу и руководством компании принятие участия в проведении аттестации офисного персонала розничной сети, директоров магазинов и ст. продавцов.  Оценка эффективности работы магазинов, определение степени соответствия их корпоративным требованиям, стратегическим планам развития розничной сети компании «Фокстрот».  Вынесение предложения о закрытии магазинов, которые получили низкую оценку.  Контроль стандартов работы розничных магазинов в представительстве, принципы эффективного функционирования Супермаркета электроники «Фокстрот» (правила выкладки товара, дизайн и оформление магазина, описание и структурная схема бизнес - процесса магазина, правила работы по рекламным и маркетинговым акциям).  Обеспечение контроля реализации интерьерного оформления и экстерьера торговых объектов согласно корпоративных требований.  Участие в формировании первичного ассортимента совместно со специалистом по ассортименту и ценообразованию.  Осуществление контроля результатов деятельности розничной сети и подготовка отчетов о проделанной работе менеджеру розничной сети Украины.  Совместно с менеджером по персоналу принятие решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения сотрудников розничной сети.  Участие в разработке и внедрении рекламных кампаний, контроль их проведение (совместно с отделом маркетинга и рекламы).  Разработка предложений, направленных на улучшение эффективности работы представительства.  Знакомство с компаниями-конкурентами, установление деловых контактов и выработка схем взаимодействия.  Изучение опыта мировых и европейских лидеров, установление деловых контактов и внедрение передовых технологий.  Анализ деятельности магазинов и отчетность перед менеджером по управлению розничной сетью Украины, на основе анализа следующих параметров работы магазинов и представительств: оборот по продажам, затратная часть магазинов, представительств, прибыль магазинов, представительств, оборачиваемость товара, рентабельность продаж и рентабельность вложений.  Ответственность за репутацию представительства в регионе. Достижения  Открыто 3 новых супермаркета электроники «Фокстрот» 600,750 и 1000 м2, гипермаркет электроники «FoxMart» 4000 м2 цикл от начала строительства до стабильной работы супермаркета. Оборот представительства вырос в 3 раза.  Введена новая форма оплаты и соцпакет стимулирующий персонал супермаркетов.  Внедрены новые стандарты мерчандайзинга  Внедрены новые стандарты обслуживания покупателей.
    • Ноябрь 2003 – июнь 2004
    • 8 месяцев

    Заместитель директора терминала по продажам

    УСС "21 век"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности  Формирование предложений по совершенствованию системы скидок и стимулированию покупателей;  Поддержание конкурентных цен в регионе при сохранении рентабельности продаж  Выполнение планов продаж  Организация эффективных продаж с ориентацией на приоритетные типы Клиентов; Распределение функций персонала по выполнению плана;  Подведение итогов работы за период. Увеличение собственной доли рынка  Анализ продаж в структуре Клиентов и товарных групп,  Анализ причин отклонения от плана и внесение предложений по необходимым корректирующим мероприятиям  Контроль динамики и структуры клиентской базы для проведения работ по её улучшению;  Контроль актуальности условий работы с Клиентами;  Контроль выполнения Клиентами договоренностей по условиям работы;  Контроль применения систем цен и скидок;  Контроль расчётов с клиентами;  Проведение работы с клиентами по просроченной дебиторской задолженности;  Ведение переговоров по нестандартным условиям продаж;  Организация создания и анализ базы данных потенциальных клиентов  Утверждение коммерческих предложений в рамках полномочий  Контроль структуры и динамики запасов;  Внесение предложений по изменению нормативных показателей запасов;  Проведение предварительного отбора персонала;  Контроль и оценка деятельности персонала подведомственной структуры;  Своевременное выявление и пресечение случаев хищения и растрат товарно-материальных ценностей;  Организация мероприятий по внедрению стандартов качества и контроль их выполнения;  Разработка и внедрение предложений по повышению конкурентоспособности компании.
    • Январь 2002 – декабрь 2003
    • 2 года

    Продавец, старший продавец

    УСС "21 век"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности  Продажа строительных материалов  Организация работы  Руководство продавцами  Исполнение обязанностей заведующего магазином в его отсутствие Достижения  Выполнение и перевыполнение планов продаж  Стабильная работа магазина
    • Январь 2003 – ноябрь 2003
    • 11 месяцев

    Заведующий магазином

    УСС "21 век"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности  Организация работы магазина  Руководство торговым персоналом.  Планирование и исполнение мероприятий по выполнению планов продаж. Достижения  Стабильная работа магазина  Выполнение планов продаж  Низкая текучесть кадров во вверенном магазине

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

С 1990-2000 г проходил службу в ВС СССР и РФ Тула, Псков Воздушно-десантные войска, воинское звание –капитан Уволен в запас по окончании срока контракта. Дисциплинирован, ответственен, инициативен. Умею организовать себя и подчинённых. Водительские права категории В и С, водительский стаж 13 лет Вредных привычек не имею. Пауэрлифтинг, парашютный спорт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 20 августа 2004Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Директор сети супермаркетов ТГ "Бренд"Март 2002 – август 2004
Обновлено 13 мая 2008Последнее место работы (2 года)Генеральный ДиректорФевраль 2007 – март 2009
Обновлено 14 сентября 2015Последнее место работы (1 год)Директор по логистикеМай 2013 – май 2014
Обновлено 12 июня 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела продаж, национальный менеджерЯнварь 2011 – июнь 2012
Обновлено 6 мая 2020Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамОктябрь 2017 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob