Обязанности и достижения:
Контроль за развитием продаж компании. Контроль ценообразования, формирование товарной политики предприятия. Осуществление постоянного изучения спроса и перспектив развития рынка. Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании. Прямые продажи. Контроль дебиторской задолженности. Формирование исполнительской дисциплины контрагентов. Подбор и подготовка (обучение) специалистов. Оптимизация структуры торговых подразделений, механизмов эффективного выхода на рынки. Разработка и внедрение процедуры планирования, отчетности и контроля над продажами компании. Руководство сотрудниками отдела продаж компании. Изучение и анализ рынков сбыта продукции. Организация взаимодействия сбытовых, закупочных и производственных подразделений. Мониторинг и анализ результатов деятельности подчиненных служб. Разработка бизнес-планов по новым проектам в деятельности компании. Отчетность.