Обязанности и достижения:
Должность: Директор по маркетингу и персоналу
Выполняемые обязанности:
- открытие торгового центра
- реализация проекта создания магазина –лидера.
- управление ТЦ площадью более 4000 кв.м. и магазином, формата возле дома пл. 300 кв.м.
- разработка концепции торговли и позиционирования компании на рынке, определение торговой политики с учетом исследований рынка, показателей продаж в прошлом
- стратегия составления матрицы товаров (торговых марок), поиск новых возможностей для присутствия и развития компании на рынке
- ведение переговоров на уровне первых лиц
- заключение договоров, определение условий сотрудничества
- ответственность за закупки, бесперебойную работу с поставщиками, выбор поставщиков и услуг, координация всех вопросов поставок
- планирование продаж, ответственность за выполнение плана
- разработка ценовой и ассортиментной политики, различных программ продаж (акции, скидки…), ответственность за успешную реализацию данных программ
- организация логистики
- Участие в разработке бюджета на год и отслеживание его исполнения.
- координация работы всех отделов компании
- работа с СМИ, роль лица компании
- создание структуры предприятия.
- разработка должностных инструкций и положений
- управление коллективом около 90 человек
- создание и обучение команды сотрудников
- участие в семинарах, выставках
Февраль 2002 – февраль 2004
ООО «Парфюм-Алтай», оптовая торговля косметикой и бытовой химией.
Должность: Выделенный торговый представитель по коллекции «Колгейт-Палмолив»
Выполняемые обязанности:
- прямые продажи, выполнение плана отгрузок
- дистрибьюция
- мерчандайзинг
- проведение обучения по продукту в крупных розничных сетях города
- ведение отчетности