Обязанности и достижения:
Управление персоналом (до 15 чел.), подбор, обучение, последующая аттестация, помощь в адаптации, составление графиков работы
- Контроль работы кухни и бара (за качеством выпускаемой продукции)
- Работа с жалобами клиентов, умение решать конфликтные ситуации
- Предоставление клиентам необходимой и достоверной информации о продукции и оказываемых услугах
- Организация и предоставление сервиса, подготовка и проведение банкетов, торжеств
- Осуществление контроля работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение кассовой политики
- Осуществление максимального соответствия существующим стандартам конкретной организации
- Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия
- Обеспечение в организации учета и сохранности товароматериальных ценностей, проведение инвентаризаций, предоставление соответствующей отчетности
Достижения:
• Обучила с "нуля" более 10 человек
• Добилась роста стабильности коллектива
• Увеличила работоспособность персонала за счет оптимизации рабочего пространства, это позволило избавиться от потребности в наборе дополнительного персонала
• Увеличила средний чек на 20%