Москва
Резюме № 31543474
Обновлено 29 июля 2015
no-avatar

Директор кафе

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 01 июля 1985)
Пермь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Май 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по логистике

    Аренда строительной техники, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Предоставление строительной техники в аренду - Проведение маркетинговых мероприятий для увеличения клиентской базы - Переговоры по телефону, предоставление информации об оказываемых услугах - Подготовка и заключение договоров, а также сопутствующей документации Достижения: • Заключила более 10 договоров о сотрудничестве на предоставление строительной техники с непосредственными владельцами • Провела маркетинговые мероприятия нацеленные на привлечение клиентов • Заключила 2 долгосрочных договора (более 1 года) на постоянную работу техники и от 50 краткосрочных
    • Август 2006 – март 2012
    • 5 лет и 8 месяцев

    Администратор

    ООО "Е.В.Т.-71" кафе-клуб "Хочу", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом (до 15 чел.), подбор, обучение, последующая аттестация, помощь в адаптации, составление графиков работы - Контроль работы кухни и бара (за качеством выпускаемой продукции) - Работа с жалобами клиентов, умение решать конфликтные ситуации - Предоставление клиентам необходимой и достоверной информации о продукции и оказываемых услугах - Организация и предоставление сервиса, подготовка и проведение банкетов, торжеств - Осуществление контроля работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение кассовой политики - Осуществление максимального соответствия существующим стандартам конкретной организации - Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия - Обеспечение в организации учета и сохранности товароматериальных ценностей, проведение инвентаризаций, предоставление соответствующей отчетности Достижения: • Обучила с "нуля" более 10 человек • Добилась роста стабильности коллектива • Увеличила работоспособность персонала за счет оптимизации рабочего пространства, это позволило избавиться от потребности в наборе дополнительного персонала • Увеличила средний чек на 20%
    • Сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Бармен

    Р.Ц. "Триада" ресторан "Мишель", Пермь

    Обязанности и достижения:

    Подготовка рабочей зоны к работе - Уборка рабочей зоны после работы - Прием заказов у гостей за стойкой (контактная) - Приготовление прохладительных и алкогольных коктейлей - Контроль за комфортом и безопасностью отдыха гостей - Участие в работе по привлечению новых клиентов - Расчет гостей и сбор денег по пробитым счетам у официантов - Сдача ежедневной кассы администратору - Контроль за количеством посуды у официантов и закупка новой по необходимости Достижения: • Систематизировала работу с приходными документами (товарные накладные, сертификаты, счет-фактуры), что позволило с легкостью проходить проверки контролирующих организаций и избавило предприятие от недостачи • Обеспечила более эффективное обслуживание посетителей и увеличение прибыли благодаря преобразованию меню бара
    • Февраль 2004 – август 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Повар-универсал

    К-77

    Обязанности и достижения:

    - Приготовление блюд и кулинарных изделий, подлежащих кулинарной обработке - Порционирование и оформление заказных и фирменных блюд - Соблюдение норм закладки продуктов и выхода блюд согласно нормативно-технологическим картам - Содержание рабочего места и другого оборудование в чистоте и порядке в соответствии с санитарными нормами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Управление персоналом - Работа с жалобами клиентов - Знание санитарных норм, товарного соседства и т.д. - Урегулирование конфликтов - Организаторские навыки - Подбор и обучение персонала - Закупка товаров и услуг - Телефонные переговоры - Умение работать с кассовыми документами - Уверенный пользователь ПК - Проведение инвентаризации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 86 похожих резюме
Обновлено 5 мая 2016
Превью фото соискателя
Директор кафез/п не указана
Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель управляющего магазинаМай 2011 – апрель 2016
Обновлено 5 мая 2016
Обновлено 10 августа 2016Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заведующий отделомОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 октября 2016
Превью фото соискателя
Директор кафез/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Генеральный директорЯнварь 2016 – октябрь 2016
Обновлено 20 октября 2016
Обновлено 2 июля 2019
Обновлено 7 мая 2009Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Бармен, аминистратор.Декабрь 2005 – август 2008
Обновлено 4 декабря 2017Последнее место работы (2 года)Концертмейстер балетной студииСентябрь 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 8 июня 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)АдминистраторСентябрь 2004 – март 2007
Обновлено 28 марта 2012Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)МетрдотельИюль 1999 – декабрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob