Обязанности и достижения:
- Обеспечение функционирования всех ИТ-сервисов на крупнейшем в России предприятии легкой промышленности полного цикла (14% от российского трикотажа), организация работ по технической поддержке рабочих мест (> 500 АРМ, 9 удаленных филиалов), сопровождение специализированных бизнес систем Gerber, Lawer, PLM. Организация и поддержка систем телефонии, видеонаблюдения, электронной проходной, виртуализации и резервного хранения, а так же других сервисов. 1С УПП, ЗУП, Perco, Аsterisk, VMWare, MSSql, Linux, WInServer, Excenge. Navision.
- Разворачивание Active Directory.
- Организация 2-х уровневой службы поддержки: запросы на изменение, управление инцидентами, управление проблемами; разработка мероприятий по улучшению сервиса;
Применение подходов ITSM и SLA в работе ИТ отдела;
- Управление взаимоотношениями с поставщиками ИТ-услуг (оборудования и ПО): полное сопровождение ИТ проектов - составления ТЗ, закупка оборудования, монтаж, приемка, внедрение и дальнейшая поддержка;
- Формирование и защита Бюджета ИТ; Контроль закупок;
- Управление лицензированием и безопасностью;
- Формирование и отправка отчетности в области ИТ в гос. органы и собственнику компании.
Основное достижение - запуск фабрики после пожара, в следствие которого было уничтожено основное производство, формирование ИТ отдела с нуля. Анализ имеющихся бизнес процессов, их модернизация и воплощение в ИТ решения. В том числе и в результате применения данного подхода Фабрика увеличила производство в 1,5 раза до пожарного уровня практически тем же штатом;
- Практически без привлечения сторонних подрядчиков удалось организовать учет и ИТ обеспечение Красильного, закройного, цеха Трафаретной печати и пошивных участков на базе 1С УПП.
Разработаны и внедрены системы адресного хранения и систем WMS, повсеместный перевод учета на систему штрих-кодирования и использования ТСД.
Накопление и сосредоточение в отделе компетенций по бухгалтерскому, управленческому, производственному учету, систем планирования, специализированных систем. Формирование базы знаний и обучение сотрудников. Постоянная модернизация имеющихся процессов и применения принципа упрощения работы пользователей путем разработки специализированных АРМ.
Формирование единой ИТ команды.