Москва
Резюме № 49498255
Обновлено 20 марта 2024
Превью фото соискателя

Директор ИТ / Руководитель отдела информационных технологий

Был в этом месяце
По договорённости
64 года (родился 01 июня 1961)
Москва
Раменки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 44 года

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Руководитель проекта

    Проектная занятость

    Обязанности и достижения:

    Реализованные проекты: 1) Проект автоматизации управленческого учета в ООО "МЦ ДНК-косметология", реинжиниринг процесса привлечения клиентов; 2) Проект создания и автоматизации работы Сервис Деск в компании "SKYNETCOM"; 3) Проекты по внедрению "ITIL процессов" (запросы, инциденты, проблемы, конфигурации) в управлении IT - службами и оптимизация инфраструктуры.
    • Июль 2023 – ноябрь 2023
    • 5 месяцев

    ИТ аудитор (срочный договор)

    ФАБЕРЛИК, Москва
    Прямые продажи

    Обязанности и достижения:

    Аудит текущего состояния ИТ поддержки Выработаны рекомендации по совершенствованию процессов ИТ поддержки
    • Февраль 2021 – май 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела поддержки ИТ пользователей

    НКО Инкахран (прекратила существование), Москва
    Инкассация, переводы денежных средств

    Обязанности и достижения:

    Организация и эксплуатация ИТ-процессов в области поддержки Создана эффективная система ИТ поддержки
    • Январь 1996 – октябрь 2018
    • 22 года и 10 месяцев

    Начальник службы бизнес-поддержки / Заместитель директора департамента бизнес технологий / Начальник

    Комус, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (производство)

    Обязанности и достижения:

    Начальник службы бизнес-поддержки: - Организация деятельности службы с исполнением дополнительного функционала - разработка сервисного ПО для бизнес - подразделений компании; - Создание процесса актуализации каталога информационных сервисов и соглашений об уровне обслуживания – SLA; - Внедрение автоматизированных систем поддержки процессов казначейства, службы управленческого учета, бухгалтерии, департамента строительства и аренды; - Оптимизация процессов управления запросами (инциденты, консультации, обслуживание), реализация процессов управления проблемами, изменениями и конфигурациями (частично); - Создание по всем процессам локализованной документации: регламенты и ролевые инструкции; - Поддержка функционирования практически всех информационных сервисов компании (более 50 сервисов); - Бизнес – поддержка, в том числе исполнение централизованных бизнес – функций; - Реорганизация работы службы бизнес поддержки на базе ПО IBM SmartCloud ControlDesk; - Разработка и внедрение системы мотивации сервис – инженеров (акцент на самостоятельно выполненные запросы); - Поддержка функционирования 3-х call – центров компании; - Создание коммуникационного (информационного) канала для поддержки работы фронт - персонала (торговых представителей). Заместитель директора департамента бизнес-технологий: - Разработка стратегии размещения ЦОДов компании (руководство созданием резервного мобильного ЦОД, участие в создании основного ЦОД; - Оперативное управление развитием функционала КИУС (корпоративной информационно управляющей системы, включающей в себя ERP систему и ряд специализированных систем); - Развитие корпоративной системы связи (привлечение нескольких провайдеров и создание коммуникационного цента компании); - Руководство рабочей группой по информационной безопасности (создание методики оценки рисков ИБ, плана повышения уровня ИБ, контроль соблюдения); - Создание «с нуля» подразделения Сервис Деск, организация работы на базе рекомендаций ITIL/ITSM и ПО HP OpenViev; - Управление персоналом (участие в подборе, мотивация и обучение сотрудников); - Создание каталога информационных сервисов (операционных и непосредственных); - Разработка и согласование с бизнесом SLA на основные информационные сервисы; - Техническое и информационное обеспечение создания и функционирования call – центров; - Создание и исполнение регламента работы в критических ситуациях; - Руководство проектом создания централизованной системы выдачи и ведения прав доступа к информационным ресурсам компании; - Разработка и реализация мероприятий по защите персональных данных. Начальник отдела IT: - Выбор ERP системы и интегратора, построение технической инфраструктуры (создание серверного центра, корпоративной системы связи, организация INTRANET и корпоративной почты); - Аудит автоматизации бизнеса компании, изучение и описание бизнес – процессов в формате органограмм; - Организация работы отдела и формирование команды (технические службы и проектный офис); - Управление персоналом (подбор, мотивация и оценка сотрудников); - Руководство рабочей группой внедрения ERP – системы (организация работы, освещение процесса внедрения, обучение, инициация кадровых изменений); - Создание информационно – технической платформы для обеспечения роста бизнеса компании; - Разработка, обоснование и утверждение IT - стратегии компании; - Формирование и управление IT – бюджетом. Ключевые результаты: 1) Создана информационно-техническая инфраструктур компании; 2) Внедрена и успешно функционирует по настоящее время ERP система; 3) Внедрены специализированные информационные системы (Хранилище данных, WMS, СЭД и т. п.), что позволило обеспечить прозрачность деятельности подразделений, оптимизировать состав, создать эффективные мотивационные механизмы, получить статистическую информацию для планирования развития коипании; 4) Налажены прямые контакты с поставщиками оборудования, программного обеспечения и услуг связи; 5) Внедрены методологии ITIL для управления IT – процессами компании.
    • Январь 1992 – январь 1996
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель проекта по созданию и поддержке системы автоматизации сервисно – технического центра

    (СТЦ) АО «АСТО», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формализация бизнес – процессов СТЦ, проектирование разработка, внедрение и поддержка системы автоматизации СТЦ. Ключевой результат: Внедренная система автоматизации СТЦ, эффективно поддерживаемая и развиваемая.
    • Январь 1982 – январь 1992
    • 10 лет и 1 месяц

    Начальник проектного отдела

    АМО ЗИЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство коллективом (10 сотрудников), постановка задач и контроль исполнения; - Организация работ по проектированию, созданию и внедрению автоматизированных систем управления складами (АСУ и АСУТП); - Взаимодействие с иностранным поставщиком решений. Ключевой результат: Внедрены АСУ и АСУТП складов на ряде заводов объединения ЗИЛ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт работы в Департаменте IT на руководящих позициях более 20 лет; - Понимание бизнеса изнутри, создание, описание, реинжиниринг бизнес-процессов; - Опыт организации IT службы и инфраструктуры с "нуля" без сторонних ресурсов; - Большой опыт внедрения на предприятии информационных и ERP систем; В 2005 году по версии журнала «Секрет фирмы» (цитата) «Заместитель директора департамента бизнес-технологий, вошел в «Топ 200 IT-директоров». Кроме того, по оценкам экспертов, он включен в тройку лучших IT-директоров торговой отрасли России». https://kanzoboz.ru/news.php?view=425342

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор департамента информационных технологийЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник технического отдела АУПОктябрь 2021 – июнь 2022
Обновлено в 15:30Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Ведущий аналитикДекабрь 2021 – март 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела информационных технологийФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Начальник отдела информационной безопасностиЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник отдела информационных технологийСентябрь 2021 – январь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела бизнес-аналитикиЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 12 мес.)Главный специалист по информатизацииЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник отделаНоябрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отделаМай 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомНачальник отдела информационных технологий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob