Обязанности и достижения:
Начальник службы бизнес-поддержки:
- Организация деятельности службы с исполнением дополнительного функционала - разработка сервисного ПО для бизнес - подразделений компании;
- Создание процесса актуализации каталога информационных сервисов и соглашений об уровне обслуживания – SLA;
- Внедрение автоматизированных систем поддержки процессов казначейства, службы управленческого учета, бухгалтерии, департамента строительства и аренды;
- Оптимизация процессов управления запросами (инциденты, консультации, обслуживание), реализация процессов управления проблемами, изменениями и конфигурациями (частично);
- Создание по всем процессам локализованной документации: регламенты и ролевые инструкции;
- Поддержка функционирования практически всех информационных сервисов компании (более 50 сервисов);
- Бизнес – поддержка, в том числе исполнение централизованных бизнес – функций;
- Реорганизация работы службы бизнес поддержки на базе ПО IBM SmartCloud ControlDesk;
- Разработка и внедрение системы мотивации сервис – инженеров (акцент на самостоятельно выполненные запросы);
- Поддержка функционирования 3-х call – центров
компании;
- Создание коммуникационного (информационного) канала для поддержки работы фронт - персонала (торговых представителей).
Заместитель директора департамента бизнес-технологий:
- Разработка стратегии размещения ЦОДов компании (руководство созданием резервного мобильного ЦОД, участие в создании основного ЦОД;
- Оперативное управление развитием функционала КИУС (корпоративной информационно управляющей системы, включающей в себя ERP систему и ряд специализированных систем);
- Развитие корпоративной системы связи (привлечение нескольких провайдеров и создание коммуникационного цента компании);
- Руководство рабочей группой по информационной безопасности (создание методики оценки рисков ИБ, плана повышения уровня ИБ, контроль соблюдения);
- Создание «с нуля» подразделения Сервис Деск, организация работы на базе рекомендаций ITIL/ITSM и ПО HP OpenViev;
- Управление персоналом (участие в подборе, мотивация и обучение сотрудников);
- Создание каталога информационных сервисов (операционных и непосредственных);
- Разработка и согласование с бизнесом SLA на основные информационные сервисы;
- Техническое и информационное обеспечение создания и функционирования call – центров;
- Создание и исполнение регламента работы в критических ситуациях;
- Руководство проектом создания централизованной системы выдачи и ведения прав доступа к информационным ресурсам компании;
- Разработка и реализация мероприятий по защите персональных данных.
Начальник отдела IT:
- Выбор ERP системы и интегратора, построение технической инфраструктуры (создание серверного центра, корпоративной системы связи, организация INTRANET и корпоративной почты);
- Аудит автоматизации бизнеса компании, изучение и описание бизнес – процессов в формате органограмм;
- Организация работы отдела и формирование команды (технические службы и проектный офис);
- Управление персоналом (подбор, мотивация и оценка сотрудников);
- Руководство рабочей группой внедрения ERP – системы (организация работы, освещение процесса внедрения, обучение, инициация кадровых изменений);
- Создание информационно – технической платформы для обеспечения роста бизнеса компании;
- Разработка, обоснование и утверждение IT - стратегии компании;
- Формирование и управление IT – бюджетом.
Ключевые результаты:
1) Создана информационно-техническая инфраструктур компании;
2) Внедрена и успешно функционирует по настоящее время ERP система;
3) Внедрены специализированные информационные системы (Хранилище данных, WMS,
СЭД и т. п.), что позволило обеспечить прозрачность деятельности подразделений,
оптимизировать состав, создать эффективные мотивационные механизмы, получить
статистическую информацию для планирования развития коипании;
4) Налажены прямые контакты с поставщиками оборудования, программного обеспечения и
услуг связи;
5) Внедрены методологии ITIL для управления IT – процессами компании.