Обязанности и достижения:
• Управление командой 25-30 территориально распределенных сотрудников
• Сопровождение автоматизированных систем (business critical/ mission critical) розничного и операционного блоков Байкальского, Восточно-Сибирского, Сибирского территориальных банков Сбербанка России - 3-я линия поддержки (эксперты, дежурная смена 24/7)
• Риск менеджмент, проблем менеджмент, инцидент менеджмент, управление обращениями, управление мощностями (в рамках ITIL, ISO 20000)
• Взаимодействие с подразделениями розничного и операционного блоков территориальных банков, выполнение заданных параметров SLA, ведение операционного дня, ведение регламентных работ
• Инициация и ведение процедур внесения изменений в текущий технологический ИТ-процесс, проектные работы по реорганизации территориальных банков
• Выполнение SLA розничного и операционного блоков, отсутствие инцидентов категории Высокий/Очень важный/Критический по сопровождаемым банкам
• Планирование и проведение процесса слияния розничных систем Восточно-Сибирского/Сибирского и Северо-Кавказского/Юго-Западного территориальных банков Сбербанка России
• Внедрение новых розничных систем Байкальского, Северо-Восточного Восточно-Сибирского территориальных банков
• Отдел лидер по количеству внедренных инноваций