Обязанности и достижения:
- Создание службы информационных технологий.
- Создание и ввод в промышленную эксплуатацию сайта. (в соответствии с приказом Мин здрава от 30 декабря 2014 г. N 956н), с возможностью дальнейшей интеграции с медицинской ИС, а также интеграции с электронной очередью.
- Проект Медицинская информационная система (далее МИС, бюджет 67 млн рублей, рассчитан на 3 года). Проработка действующего договора и оптимизация расходов на доработку и сопровождение медицинской ИС. (согласно Приказа Минздрава РФ от 24 декабря 2018 г. N 911н)
- Проект внедрения радиологической информационной системы (далее РИС, 7 млн рублей, рассчитан на 2 года). Проработка сервиса DICOM Modality Worklist Management SCP с обновлением PACS. Отслеживание динамики загрузки аппаратов (ультразвук, рентген, эндоскопия, КТ и МРТ). Проработка интеграции РИС с МИС, для передачи снимков в электронную историю болезни пациента.
- Проект по импортозамещению. (100 млн рублей, рассчитан на 1 год) Закупка ПЭВМ с отечественной операционной системой. Замещение ОС Microsoft на ОС отечественного производителя, замещение и закупка СХД, коммутаторов, серверов согласно нормативным документам и реестру Минпромторга.
- Проекты по интеграции (силами службы ИТ, рассчитан на 3 мес) МИС и лабораторной информационной системы (ЛИС) с федеральными медицинскими сервисами, ЕГИСЗ, ЕМИАС, ВИМИС (онкология). Взаимодействие с профильными ведомствами по реализации федеральных и местных проектов: Минздравом РФ, Департаментом Здравоохранения г. Москвы и другими.
- Проект по учету медицинских инструментов в оперблоке (30 млн рублей, рассчитан на 2 года). Разработано техническое задание, план-переход с календарным графиком, выбраны модели используемого оборудования, требования к персоналу.
- Проект по организации бесшовного WiFi в учреждении (протокол 802.11ах или WiFI6) с учетом требований информационной безопасности. (28 млн рублей, рассчитан на 1 год).
- Проект по организации контакт-центра. (4 млн рублей, рассчитан на 1 год). Согласован выбор ПО и оборудования для контакт-центра. Создана инфраструктура контакт-центра (на 10 рабочих мест).
- Создана служба ИТ в составе трех отделов. Снижены затраты по направлению ИТ по заключенным договорам от 20 до 50% (28–50 млн рублей экономии/год). Составлено техническое описание действующей инфраструктуры, разработан стратегический план развития. Введены в эксплуатацию устройства Enterprise (СХД Hitachi, гипервизоры и блейд-сервера Cisco). Проведена полная глубокая инвентаризация активов созданной службы ИТ, выявлены и устранены узкие места в инфраструктуре (учет ТМЦ, доработка 1С «Итилиум», интеграция с ПО «Парус» в части ТМЦ). Созданы регламенты взаимодействия.
- Сайт запущен в промышленную эксплуатацию. Снижены расходы на обслуживание сайта на 30%.
- разработано ТЗ (функционал "как есть"), план-переход, календарный график, модель наследования данных из старой медицинской ИС без остановки производства на время смены МИС.
- Разработано ТЗ, план-переход, модель наследования данных из старой РИС и PACS. Проработана возможность дальнейшей интеграции с перспективной МИС в части хранения и передачи снимков (II-полугодие 2022г).
- По импортозамещению согласован перечень предполагаемого к закупке оборудования и программного обеспечения по бюджетному соглашению с Минздравом РФ (на 2022г).
- запущена в промышленную эксплуатацию интеграция ЛИС с ЕМИАС, а также интеграция ЛИС с ИС НИИ Эпидемиологии по передаче данных мониторинга пациентов (COVID-19). Высвободились 2 сотрудника в лор-отделении для других задач.
- Налажена безаварийная работа службы ИТ в Учреждении.