Обязанности и достижения:
В подчинении более 90 человек IT МО, IT фил-лы, IT Москва 6 отделов: Разработка ПО, Сопровождение и доработка ОДБ, Тех. сопровождение, Клиент - банк, Сист. администрирование и телефония, Спец. связь.
• Развитие и поддержание технологической IT инфраструктуры, Front, Middle, Back офисных решений, системы BI и учетных систем.
• Постановка задач и контроль их реализации
• Открытие нового 6-ти этажного здания Банка с 0. (Создание полной ИТ - инфраструктуры: ЛВС, телефония, каналы спецсвязи (REUTERS, S.W.I.F.T., МЦИ), организация рабочих мест более чем для 400 сотрудников).
• Организация нового серверного парка Банка и перенос всех существующих систем и каналов связи с учетом резервирования данных, бесперебойностью работы оборудования и кратчайшим восстановлением работоспособности в случае критических сбоев.
• Разработка/Внедрение ряда крупных информационных систем (Казначейство, МСФО, Бюджетирование, Депозитарий).
• Открытие 12-ти дополнительных офисов Банка с 0 под ключ (организация ЛВС, каналов связи, телефонии, установка и настройка оборудования)
• Контроль закупаемого оборудования (качество/цена), проведение тендеров, ревизии технического парка Банка.
• Минимизация расходов Банка
• Подписание договоров, разработка регламентов, отчетность МЦИ.
• Подбор персонала