Обязанности и достижения:
Управление отделом,
Подготовка и запуск Сервис-Деск. Оптимизация, документирование и анализ существующих бизнес процессов компании. Сопровождение AD windows, СКС. Планирование и обоснование бюджета отдела, стратегическое и оперативное планирование, участие в проектах компании. Принятия решения в технических вопросах.
Постановка задач сотрудникам отдела и контроль выполнения.
Разработка, адаптация и внедрение политик “Политики компьютерной безопасности” Внедрение процедур и регламентов отдела ИТ, обеспечение предоставления сервисов ИТ в режиме 7/24.
Настройка активного оборудования, VLAN, сопровождение АТС.
Руководство проектами, составление карт AS-IS, TO-BE, участие в разработках
Знание UML, работа в MagicDraw, Rational Software Architect, BPWin, ErWin
Опыт разработки в FireBird, SqlBase, MSSQL2008R2
Ведение должностных инструкций.
Подготовка и контроль бюджетирования отдела, стратегическое и оперативное планирование, участие в проектах компании. Решение технических вопросов
Программирование на Centura Team Developer, C#, VBA. Запуск и сопровождение проектов
Знание и практический опыт сопровождения FreeBsd, Windows, AD, DHCP, GPO, Firewall,
Настройка MDaemon, MS Exchange.
Сопровождение SKUD (Gate), Видеонаблюдение, CXД.
Практическое применение ITIL (ITSM), HelpDesk, разработка и применение SLA,
Участие в разработке и внедрении стандартов компании.
Построение внутреннего и внешнего контура безопасности компании.