Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Управление департаментом ИТ на основе ITIL технологии. В прямом подчинении более 30 человек. В департаменте четыре отдела: системное администрирование, техническая поддержка, отдел программирования 1С, WEB отдел (Bitrix).
Внедрение новых технологий, оптимизация решений для компании (front-end решение, CRM, ERP, WMS, TMS -системы, хранилища данных, бюджетные процессы и т д.)
Активное участие в развитии бизнес-стратегии компании в новых направлениях и решениях. Руководство разработками технических требований, технико-коммерческих предложений, технических заданий и технических проектов.
Управление сложными и комплексными проектами по системной интеграции, разработкой архитектуры систем, комплексных систем и ИТ-архитектуры уровня предприятия.
Привлечение внешней экспертизы технических решений проектных команд.
Оптимизация стоимости проектов и анализ возможности интеграции разных приложений, распределение задач между сотрудниками департамента. Обеспечение контроля их исполнения сотрудниками департамента, выделенными для выполнения проекта.
Активное участие и руководство в разработке и внедрении ERP, WMS, TMS, CRM систем.
С нуля создана группа технической поддержки. Обеспечена круглосуточная поддержка пользователей в центре и регионах (Help Desk/Service Desk).
Разработана стратегия развития департамента ИТ.
Реализованы проекты:
1. Создан единый информационный комплекс (ЕИК). Проведен аудит инфраструктуры компании. Осуществлена полная реорганизация инфраструктуры компании на основе облачных решений (аудит состояния оборудования с учетом требований бизнеса, выбор оборудования, проведение тендера на поставку оборудования). Обеспечена бесперебойная работа 7/24 бизнес процессов.
2. Проведен анализ бизнес процессов в компании. Предложены модели информационных потоков. Разработан долгосрочный план приобретения и адаптации информационных систем.
3. На платформе 1С 8.2 разработаны и внедрены система управления перевозками (TMS) и система управления складом (WMS). Обеспечен переход на 1С 8.3.
4. Обеспечен переход бухгалтерии с платформы 1С 7.7 на 1С 8.2 Корп.
5. Внедрен 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом (ЗУП).
6. На платформе 1С внедрена система документооборота.
7. Инфраструктура подразделений приведена к единым стандартам.
8. Адаптирована и внедрена система управления корпоративными финансами (УКФ).
9. Реализована технология e-commerrce продаж услуг компании в режиме реального времени через сайт компании (Bitrix, MySQL, Apache) - B2C технология.
10. Разработан обмен данными с компаньонами - B2B технология
11. Разработан и внедрен KPI сотрудников департамента.
Обеспечено открытие в срок дополнительных офисов компании.