Москва
Резюме № 250491
Обновлено 31 мая 2022
Превью фото соискателя

Директор IT

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Мытищиготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2019 – январь 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Директор департамента ИТ

    Тандем, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Управление департаментом ИТ на основе ITIL технологии. 10 сотрудников в прямом подчинении, а также группа аутсорсеров по направлениям работ. 5 офисов в разных городах. Внедрение новых технологий, оптимизация решений для компании. Активное участие в развитии бизнес-стратегии компании в новых направлениях и решениях. Внедрение процессорного управления в компании. Управление сложными и комплексными проектами по системной интеграции. Разработка архитектуры систем, комплексных систем и ИТ-архитектуры уровня предприятия. Управление проектами по стандартам PMI (PMBOK), SCRUM. Оптимизация стоимости проектов и анализ возможности интеграции разных приложений. Распределение задач между сотрудниками департамента и аутсорсерами. Обеспечение контроля их исполнения. Непрерывный контроль работы служб технической поддержки Активное участие и руководство в разработке и внедрении систем управления предприятием, CRM системы Реализованы проекты: 1. Реорганизация инфраструктуры группы компаний. На основе проведенного аудита, разработан план реорганизации инфраструктуры. Проведены следующие работы a. Оптимизация информационной сети группы компаний. b. Внедрен непрерывный мониторинг сети, серверов и периферийного оборудования группы компаний на платформе ZABBIX. 2. Корпоративная мобильна связь. Внедрена облачная АТС и осуществлен переход на корпоративную мобильную связь. 3. Переход на облачную электронную почту. 4. Разработаны проекты по модернизации видео наблюдения торговых комплексов. 5. Проекты в 1С. Объединение разрозненных баз 1С ЗУП в одну единую корпоративную базу 1С ЗУП. Обеспечен автоматический обмен данными между базами 1С. 6. Проект Битрикс 24. Внедрение корпоративного портала Битрикс 24. Разработка CRM для B2B продаж. Разработка базы данных потенциальных партнеров и конкурентов группы компаний. 7. Разработка личного кабинета арендатора на платформе Laravel. Система управления арендаторами на Битрикс 24. Обеспечен автоматический обмен данными между 1С, Битрикс 24 и личным кабинетом арендатора. Разработаны бизнес процессы по заявкам арендаторов, поступающих из личного кабинета.
    • Январь 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель ИТ отдела

    Мытищи
    Оптовая торговля упаковочными материалами

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом ИТ. Проведение анализа бизнес процессов, постановка задач для системных администраторов, программистов 1С, контроль расхода денежных средств по поддержке инфраструктуры компании. 1. Вся информационная структура переведена в облака, что позволило уменьшить расходы на поддержку работоспособности расчетного центра. 2. Обеспечено дублирование каналов связи. Это дало возможность защитить бизнес от сбоев в каналах связи. 3. Достигнута бесперебойная работа всех информационных систем в режиме 7/24 (1С УТ, 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С Документооборот, WMS, TMC). 2. Стандартизированы информационные системы компании. 3. Автоматизированы обмены в режиме онлайн между информационными система на платформе 1С. 4. В целях упрощения документооборота доработаны производственные системы. 5. Внедрена система 1С Документооборот. 6. Разработан и внедрен интернет магазин компании на платформе bitrix. Это позволило получать заявки клиентов в режиме On-Line. 7. Обеспечен обмен данными в режиме On-Line интернет магазина на bitrix с производственными системами на платформе 1С УТ. 8. Внедрена система контроля транспорта "Пилот". Обеспечена интеграция 1С УТ с системой "Пилот". 9. Обеспечено продвижение в интернете бизнеса компании. Разработана и внедрена реклама интернет магазина в Yandex и Google. 10. Разработан и внедрен KPI сотрудников отдела ИТ. 11. Обеспечено управление информационными системами на удаленных объектах (более 20 складов). 12. Внедрено видеонаблюдение на всех объектах компании.
    • Апрель 2011 – июль 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Директор департамента ИТ

    Логистическая компания (более 50 филиалов, более 1000 пользователей)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Управление департаментом ИТ на основе ITIL технологии. В прямом подчинении более 30 человек. В департаменте четыре отдела: системное администрирование, техническая поддержка, отдел программирования 1С, WEB отдел (Bitrix). Внедрение новых технологий, оптимизация решений для компании (front-end решение, CRM, ERP, WMS, TMS -системы, хранилища данных, бюджетные процессы и т д.) Активное участие в развитии бизнес-стратегии компании в новых направлениях и решениях. Руководство разработками технических требований, технико-коммерческих предложений, технических заданий и технических проектов. Управление сложными и комплексными проектами по системной интеграции, разработкой архитектуры систем, комплексных систем и ИТ-архитектуры уровня предприятия. Привлечение внешней экспертизы технических решений проектных команд. Оптимизация стоимости проектов и анализ возможности интеграции разных приложений, распределение задач между сотрудниками департамента. Обеспечение контроля их исполнения сотрудниками департамента, выделенными для выполнения проекта. Активное участие и руководство в разработке и внедрении ERP, WMS, TMS, CRM систем. С нуля создана группа технической поддержки. Обеспечена круглосуточная поддержка пользователей в центре и регионах (Help Desk/Service Desk). Разработана стратегия развития департамента ИТ. Реализованы проекты: 1. Создан единый информационный комплекс (ЕИК). Проведен аудит инфраструктуры компании. Осуществлена полная реорганизация инфраструктуры компании на основе облачных решений (аудит состояния оборудования с учетом требований бизнеса, выбор оборудования, проведение тендера на поставку оборудования). Обеспечена бесперебойная работа 7/24 бизнес процессов. 2. Проведен анализ бизнес процессов в компании. Предложены модели информационных потоков. Разработан долгосрочный план приобретения и адаптации информационных систем. 3. На платформе 1С 8.2 разработаны и внедрены система управления перевозками (TMS) и система управления складом (WMS). Обеспечен переход на 1С 8.3. 4. Обеспечен переход бухгалтерии с платформы 1С 7.7 на 1С 8.2 Корп. 5. Внедрен 1С 8.2 Зарплата и управление персоналом (ЗУП). 6. На платформе 1С внедрена система документооборота. 7. Инфраструктура подразделений приведена к единым стандартам. 8. Адаптирована и внедрена система управления корпоративными финансами (УКФ). 9. Реализована технология e-commerrce продаж услуг компании в режиме реального времени через сайт компании (Bitrix, MySQL, Apache) - B2C технология. 10. Разработан обмен данными с компаньонами - B2B технология 11. Разработан и внедрен KPI сотрудников департамента. Обеспечено открытие в срок дополнительных офисов компании.
    • Май 2007 – июль 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Директор департамента

    ОАО "Интурист"

    Обязанности и достижения:

    1. Управление департаментом ИТ холдинга, оптимизация штатного расписания департамента, формирование и исполнение бюджета ИТ, информационная и техническая поддержка систем холдинга, Oracle, 1C, SQL. 2. Анализ и описание бизнес-процессов компании, аудит производственных и финансовых систем, подготовка рекомендаций по реорганизации и оптимизации информационной структуры холдинга. Поиск разработчиков производственных систем. Привлечение и контроль деятельности фрилансеров. Проведение тендеров поставщиков оборудования и разработчиков систем. Оптимизация лицензирования программного обеспечения. Руководство разработкой и внедрением корпоративного портала на русском и английском языках. Обеспечение On-Line бронирования и On-Line оплаты продукции холдинга. Выбор и внедрение системы документооборота. Руководство проектом по доработке и внедрению финансовой системы Oracle Hyperion Planning на весь холдинг. Прямое подчинение более 30 человек.
    • Апрель 2005 – май 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель вице президента по технологическому развитию

    ООО "Евросеть"

    Обязанности и достижения:

    Контроль за деятельностью отдела информационных технологий в регионах. Разработка и внедрение современных методов управления отделом ИТ на основе Itil технологии. HelpDesk. ServiceDesk. Координация работы смежных отделов. Участвовал во внедрении ERP системы SAP-R/3, 1С в головном офисе и филиалах. Прямое подчинение: Около 150 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Кандидат физ-мат наук. Физически здоров, не пью, не курю. Коммуникабелен. В общении с коллегами приветлив. Аналитический склад ума. Принципиален. Нацелен на конечный результат. Высокая работоспособность. Цифровое фото, дрессировка собак, восточные единоборства. Работаю в IT более 20 лет. Возглавлял IT подразделения и департаменты крупных сетевых компаний (около 10 лет) в следующих областях: • Оптовая и розничная торговля Бытовой техникой («Эльдорадо», более 100 гипермаркетов) • Оптовая и розничная торговля сотовыми телефонами («Евросеть», 9 филиалов, более 3000 салонов связи) • Въездной и выездной туризм, гостиничный бизнес (Холдинг «Интурист», более 100 салонов продажи туристических услуг) • Логистическа перевозки грузов («Байкал-Сервис», более 50 офисов) Реализовано несколько десятков проектов, в том числе: • Построение IT службы по технологии ITIL (включая Service Desk) – 4 проекта • Реорганизация и стандартизация инфоструктуры холдинга – 3 проекта • Обеспечение информационной безопасности • Разработка WEB сайтов – 3 проекта (intoirist.com; intourist.ru; baikalsr.ru) • Активное участие или руководство доработками и внедрением ERP систем – SAP R3, 1C ERP • Руководство проектами 1С – 1С бухгалтерия; 1C УТ; 1С Документооборот; 1С УПП; 1С зарплата и Кадры и др. • Руководство проектом по доработке и внедрению финансовой системы Oracle Hyperion Planning Ориентация на технологии Microsoft: Windows; MS SQL, Exchange; ISA, Microsoft Office, Visio и т. д. Oracle, SAP-R3, 1C Формировал и контролировал исполнение бюджета IT. Проводил анализ и описание бизнес-процессов компании, аудит производственных и финансовых систем, готовил и презентовал руководству компании рекомендации по реорганизации и оптимизации информационной структуры компании. Осуществлял поиск разработчиков производственных систем. Проводил тендеры поставщиков оборудования и разработчиков систем. Оптимизировал затраты по приобретению лицензионного программного обеспечения. Физически здоров, не пью, не курю. В коллективе сдержан и приветлив, коммуникабелен. Аналитический склад ума.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 20 мая 2024
no-avatar
ИТ директорз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Технический директорСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 31 мая 2022Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор департамента ИТОктябрь 2019 – январь 2022
Обновлено 27 августа 2019Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник отдела информатики и связиОктябрь 2014 – август 2019
Обновлено 18 августа 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Начальник отдела ИТДекабрь 2009 – январь 2012
Обновлено 20 марта 2019Последнее место работы (6 лет и 12 мес.)Ведущий специалист Отдела внедрения и сопровождения ППДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 октября 2019
Обновлено 23 ноября 2020Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Директор / Веб-дизайнер / Веб-разработчикАпрель 2008 – октябрь 2020
Обновлено 23 февраля 2021
Обновлено 26 августа 2022Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник отдела PDM системыАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября 2021Последнее место работы (3 года)Руководитель ИТ отделаИюль 2017 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор по ИТ

Смотрите также резюме