Москва
Резюме № 1046276
Обновлено 24 января 2024
no-avatar

Директор ИТ, Руководитель проекта ИТ, Руководитель отдела технической поддержки

Был в этом месяце
150 000 ₽
55 лет (родился 21 ноября 1970), cостоит в браке, детей нет
Пермьготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Технический Директор

    Пермская Интернет Компания, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Развитие и оптимизация по предоставлению услуг клиентам в территориально распределенной компании с разветвленной филиальной структурой (3 филиала, 120 сотрудников). - управление отделами эксплуатации, отделом технической поддержки клиентов, отделом строительства, отделами документации: постановка задач, контроль исполнения (60 сотрудников) - Разработка и внедрение информационно-технологической стратегии развития компании. Описание и формализация бизнес-процессов компании, моделирование бизнес-процессов компании, сбор и анализ требований бизнеса. Формирование ИТ-стратегии, ИТ-политик, рекомендаций ITIL/ITSM/SLA. - строительство и эксплуатация узла связи для предоставления услуг ЦТВ, КТВ, интернета. Контроль оформления рабочей документации. Взаимодействие с Роскомнадзором, операторами связи Пермского края. - Реструктуризация взаимодействий отделов компании. - Развитие, сопровождение информационной системы компании состоящей из центра управления компьютерами и пользователя, электронной переписки и документо-оборота, центра безопасности-шифрования документа-оборота, единого центра управления и принятия решений, центра отношений с клиентами, центр управленческого и бухгалтерского учета, системы хранения и обработки баз данных, системы разграничения внутреннего и внешнего доступа к информационным сетям, системы видео-охранной безопасности, системы внешнего электронного представительства, системы кластеризации, система виртуализации процессов, система быстрого SMS сообщения, системы удаленного доступа, корпоративный сертификат центр, лицензирование ПО, антивирусы, системы доступа внутри корпоративных документов, система резервного копирования, внедрение системы средние показатели бизнеса. (технические термины ранее описанных процессов- WIndowsAD-2003, Exchange2003-2010, SharePoint, AD-RMS, ERP, CRM,1с-v7.7,1c-v8.2, SQL-2005, ISA-2006, Dominator-IP-видео наблюдения, IIS-server, кластерные узлы, VWare, SMS-центр, terminal servera, DNS, DHCP, VPN, Citrix, Symantec, WEB, SharePoint, SIP-VOIP-IP телефония, KPI). Внедрение рекомендаций ITIL/ITSM в работу отделов эксплуатации. - Организация эксплуатации сетей и оборудования. Sumavision, Asteriks, Cisco, IBM, HP, Panasonic, D-link, Vlan, Lan, WLan - Осуществление инвестиционных планов, исполнение бюджета, оптимизация расходов. Контроль над материальными и технологическими ресурсами компании. Контроль над соблюдением качества выполняемых проектов. Контроль над корректным оформлением отчетной документации. - -- Достижения: Создание - инфраструктуры, создание узла связи (ЦТВ, КТВ,). Реорганизация отдела технической поддержки пользователей. Разработка и эксплуатация портала "Центр технической поддержки пользователей", Разработка и обеспечение регламентов и других руководящих документов, организация взаимодействия отдела тех.поддержки с пользователями бизнес-подразделений компании, разработан портал оповещения пользователей, СМС центр, регламент выполнения требований SLA, регламент мероприятия по устранению сбоев в работе программных комплексов и баз данных. Внедрение в систему учета оприходования и расхода ТМЦ компании. Создание мониторинга серверов и коммутационной сети с оповещением через СМС центр. работоспособность сервисов 24 часа в сутки 365 дней в году.
    • Декабрь 2004 – ноябрь 2011
    • 7 лет

    Руководитель департамента ИТ

    УралАвтоИмпорт - крупный автомобильный холдинг, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Развитие и оптимизация информационных технологий в территориально распределенной компании с разветвленной филиальной структурой (14 филиалов, 1200 сотрудников). - создание, управление департаментом ИТ: постановка задач, контроль исполнения (14 сотрудников - отдел автоматизации, отдел технической поддержки, отдел систематизации) - Разработка и внедрение информационно-технологической стратегии развития компании. Описание и формализация бизнес-процессов компании. Формирование ИТ-стратегии, ИТ-политик (безопасности), внешнего представительства компании в Интернет сети. Управление ИТ-проектами. Развитие, сопровождение информационной системы холдинга состоящей из центра управления компьютерами и пользователя, электронной переписки и документо-оборота, центра безопасности-шифрования документа-оборота, единого центра управления и принятия решений, центра отношений с клиентами, центр управленческого и бухгалтерского учета, системы хранения и обработки баз данных, системы разграничения внутреннего и внешнего доступа к информационным сетям, системы видео-охранной безопасности, системы внешнего электронного представительства, системы кластеризации, система виртуализации процессов, система быстрого SMS сообщения, системы удаленного доступа, корпоративный сертификат центр, лицензирование ПО, антивирусы, системы доступа внутри корпоративных документов, система резервного копирования. (технические термины ранее описанных процессов- WIndowsAD-2003, Exchange2003-2010, SharePoint, AD-RMS, ERP, CRM,1с-v7.7,1c-v8.2, SQL-2005, ISA-2006, Dominator-IP-видео наблюдения, IIS-server, кластерные узлы, VWare, SMS-центр, terminal servera, DNS, DHCP, VPN, Citrix, Symantec, WEB, SharePoint, SIP-VOIP-IP телефония). Внедрение ITIL в работу технического департамента. - Организация эксплуатации сетей и оборудования. Cisco, IBM, HP, Panasonic, D-link, Vlan, Lan, WLan - Осуществление инвестиционных планов, исполнение бюджета, оптимизация расходов. Контроль над материальными и технологическими ресурсами компании. Контроль над соблюдением качества выполняемых проектов. Контроль над корректным оформлением отчетной документации. - -- Достижения: Создание ИТ - инфраструктуры с "Нуля", создание центрального узла связи (один ЦОД), переход c 1с-v7.7 на 1с-v8.1 и на 1с-v8.2., создана ERP-СRM система от первого звонка клиента, до получения отчетности по всей сделки (в плоть до времени разговора по телефону и его прослушивания). Внедрение в систему учета ТМЦ 1Сv8.2 - беспроводных терминалов сбора данных, для оприходования, инвентаризации и списания ТМЦ. Внедрена беспроводная технология "Радио-меток" для Учета Рабочего Времени, хранение на складе, движение документов, движение автомобилей. Внедрение Help-Desk. Создание мониторинга серверов и коммутационной сети с оповещением через СМС центр. работоспособность сервисов 24 часа в сутки 365 дней в году. Снижения телекоммуникационных расходов на 35% в 2008 году. Решил проблемы группы разработки ПО, что увеличило количество запускаемых проектов на 50%.
    • Январь 2000 – декабрь 2004
    • 5 лет

    Начальник службы ИТ

    Солид, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Начальник службы ИТ, торговля строительными материалами, обеспечение работоспособности Информационных Технологий в подразделениях компании. Конфигурирование 1с (Торговля склад 7.7, Бухгалтерия 7.7), Связь, телефония, сервер AD (DNS, машрутизации, VPN), сервера терминального доступа Citrix, сервер электронной почты Exchange, прокси сервер ISA 2000. Создана локальная сеть между 4 географически удаленных подразделениями. Внедрено торговое оборудование на складах и в кассах подразделений..

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Готов к переезду в другой регион при предоставление жилья и корпоративного автомобиля на период заключенного контракта. Без лимитный тарифный план для интернета и сотового телефона. Корпоративный ноутбук с подключенным gprs интернет. специалист высокого класса, умею понять направить и организовать выполнение поставленных задач в срок. Готовность работать 24 часа в сутки, жесткий но справедливый, добиваюсь поставленных целей. Воднолыжный спорт, автоспорт, фехтование на саблях. - Навыки управления ИТ проектами. –Опыт проектной работы при разработке корпоративных информационных систем (ERP, CRM,1c, Share-Point). –Навыки администрирования линейки серверных платформ MS Windows 2000-2008 (AD, ISA, Exchange, SQL Server, AD-RMS, SharePoint, Dominator-IP-видео наблюдения, Citrix). Проектирование расположения рабочих мест в компании (700 АРМ,30серверов). –Опыт работы с RAID массивами промышленного уровня. –Хорошие коммуникативные навыки. -Способность работать в режиме мультизадачности. Способен принимать решения и нести за них ответственность. Способен продуктивно работать с каждым подчиненным для получения максимальной отдачи. Проектирование, внедрение ПО «контроль и исполнение бюджета», через информационную систему СберБанка КИБ. Разработка и развитие в 1С v8.1 технологических процессов для автобизнеса. Реализация уменьшения затрат на междугородную международную телефонную связь. Спроектировано и внедрено корпоративное интерактивное телевидение (IP-TV). Желание постоянно обучаться и применение в жизни новых технологий. Компьютерные навыки: Технический специалист. Специализация и профессиональные навыки: Microsoft Certified System Engineer (Windows 2000, Windows 2003, Windows 2008), Citrix Certified Administrator, Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL Foundation), IT Service Manager's Certificate in IT Service Management (EXIN). Программные пакеты: MS Office, все Mozilla, Abobe Photoshop, Citrix, Symantec, Firewalls, ISA-2006. Операционные системы: MS DOS, MS Windows 3.11/95/98/ME/NT4/2000/2003/2008/XP/Vista. Сетевые технологии: TCP/IP, DNS, DHCP, VPN, WiFi, HUB, Switch, Routers, Client-Server, IP-phone, Print-Server, VOIP, VLan, IpTV.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 124 похожих резюме
Обновлено в 9:25Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела ITНоябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 21 октября
no-avatar
Руководитель ИТз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Head Support & SREНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (6 лет)Старший инспектор отделения инженерно-технического обеспечения и связиНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (6 мес.)Системный администраторСентябрь 2020 – март 2021
Обновлено 27 апреля 2016Последнее место работы (3 мес.)Эксперт отдела по взаимодействию с ключевыми заказчикамиМай 2015 – август 2015
Обновлено 23 октября 2009Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель представительстваИюнь 2006 – июль 2009
Обновлено 7 декабря 2018Последнее место работы (1 год)Руководитель технической поддержкиАвгуст 2017 – август 2018
Обновлено 1 ноября 2015
Обновлено 7 октября 2018Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Технический Директор ItИюнь 2016 – сентябрь 2018
Обновлено 18 июня 2020Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаРуководитель IT отдела