Обязанности и достижения:
Открытие филиала с нуля. Управления обособленным представительством, обеспечение бесперебойной работы филиала; продажи, логистика, администрирование, организация курьерской и почтовой доставки, подбор персонала. Работа с клиентами (оптимизация формирования заказов и прихода денег), построение дистрибьюции, проведения переговоров с первыми лицами компаний (Республика Татарстан). Оптимизация и контроль финансовых расходов. Оптимизация маршрутов доставки периодических изданий. Подбор персонала, проведение собеседований. Расширение штата, разработка должностных инструкций. Представление интересов организации в суде. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Подготовка и подписание дополнительных соглашений, комерческих предложений и протоколов разногласий. Прогнозирование и планирование объёмов продаж, постановка KPI задач и выставление планов продаж для менеджеров и, в целом, по филиалу. Контроль за выполнением плана продаж. Контроль за своевременностью поступления оплаты. Ведение деловой переписки с клиентами. Ежедневный мониторинг продаж, отчётность. Внедрение мероприятий направленных на увеличение числа корпоративных клиентов, привлечение сотрудников к проведение акций, разработка, организация и контроль за проведением акций. Поиск нового офисного помещения, организация переезда. Контроль и обеспечение выполнения утвержденного бюджета и планов по достижению основных финансово-экономических показателей, по другим целевым задачам.
Контроль и обеспечение выполнения утвержденных планов: по объему продаж (в рублях), по развитию клиентской базы, по другим целевым задачам. Контроль, анализ и корректировка действий своих подчиненных, постановка задач и контроль их выполнения. Развитие клиентской базы, увеличение рыночной доли в соответствии с утвержденной программой предприятия. Сбор и анализ маркетинговой информации, подготовка соответствующих отчётов. Определение и контроль зон ответственности по своим подчиненным; проведение еженедельных (ежедневных) собраний отдела продаж и других подразделений представительства. Организация подбора и обучения персонала. Контроль исполнения обязательств перед клиентами. Проведение встреч с ключевыми клиентами. Подготовка и проведение акций, направленных на увеличения объема продаж, развитие клиентской базы. Контроль результатов по проведенным акциям. Взаимодействие с Заместителем генерального директора по продажам и обеспечение регулярного предоставления отчетов в головную организацию.