Дополнительные сведения:
Повышение квалификации/курсы:
• 2009 — Звездные продажи, DOMO
• 2009 — Философия управления компанией и собой, DOMO
• 2007 — Лидерство, «Техносила»
• 2006 — Управленческие навыки для директоров, «Техносила»
• 2006 — Эффективная организация работы магазина/розничной сети, Модель обслуживания покупателей, Консультационная компания "Торговые Решения" г. Санкт-Петербург
• 2006 — Эффективная организация работы магазина/розничной сети, Современные методы мерчендайзинга, Консультационная компания "Торговые Решения" г. Санкт-Петербург
• 2002 — Активные продажи, Центр подготовки персонала «Время не ждет», Самара
Управление магазинами. Увеличение KPI магазинов. Подбор персонала. Организация и контроль работы персонала. Планирование и соблюдение бюджета расходов филиала. Работа с контролирующими органами и органами местного самоуправления.